Олимпиадные задания по географии. 8 класс. Муниципальный этап. | Олимпиадные задания по географии (8 класс) на тему: | Образовательная социальная сеть

Олимпиадные задания по географии. 8 класс. Муниципальный этап. | Олимпиадные задания по географии (8 класс) на тему:  | Образовательная социальная сеть Олимпиада

Олимпиадные задания по географии. 11 класс. муниципальный этап. | олимпиадные задания по географии (11 класс) на тему: | образовательная социальная сеть

12 ноября   2022

Тексты заданий для муниципального этапа олимпиады

по Географии

Муниципальный этап

Всероссийской олимпиады школьников

по Географии

2022/2022 учебного года

Комплект заданий для учеников 11 классов

ВСЕГО:100

Уважаемый участник Олимпиады!

Вам предстоит выполнить теоретические (письменные) и тестовые задания.

Выполнение теоретических (письменных) заданий целесообразно организовать следующим образом:

  • не спеша, внимательно прочитайте задание и определите, наиболее верный и полный ответ;
  • отвечая на теоретический вопрос, обдумайте и сформулируйте конкретный ответ только на поставленный вопрос;
  • если Вы отвечаете на задание, связанное с заполнением таблицы или схемы, не старайтесь детализировать информацию, вписывайте только те сведения или данные, которые указаны в вопросе;
  • особое внимание обратите на задания, в выполнении которых требуется выразить Ваше мнение с учетом анализа ситуации или поставленной проблемы. Внимательно и вдумчиво определите смысл вопроса и логику ответа (последовательность и точность изложения). Отвечая на вопрос, предлагайте свой вариант решения проблемы, при этом ответ должен быть кратким, но содержать необходимую информацию;
  • после выполнения всех предложенных заданий еще раз удостоверьтесь в правильности выбранных Вами ответов и решений.

Выполнение тестовых заданий целесообразно организовать следующим образом:

Предупреждаем Вас, что:

  • при оценке тестовых заданий, где необходимо определить один правильный ответ, 0 баллов выставляется как за неверный ответ, а также, если участником отмечены несколько ответов (в том числе правильный), или все ответы;
  • при оценке тестовых заданий, где необходимо определить все правильные ответы, 0 баллов выставляется, если участником отмечено большее количество ответов, чем предусмотрено в задании (в том числе правильные ответы) или все ответы.

Задание теоретического тура считается выполненным, если Вы вовремя сдаете его членам жюри.

Максимальная оценка —  100  баллов.

Время на выполнение заданий  — 180 мин.

Желаем вам успеха!

Тестовый раунд.

1. В каком случае Солнце можно наблюдать в течение суток на севере:

1) на 10° с.ш. 20 мая;

2) в Екатеринбурге 10 ноября;

3) на мысе Челюскин в 20 июня;  

4) на 38° с.ш. 16 марта.

2. Укажите общий признак для морей Беллинсгаузена, Содружества, Дейвиса, Сомова

  1. принадлежат бассейну Атлантического океана;
  2. не замерзают в течение года;
  3. характерно множество коралловых островов и рифов;
  4. омывают берега одного материка.

3. Самыми полноводными реками Земли являются Амазонка и Конго, т.к.

  1. долина рек находится на территории крупнейших равнин мира и сток у рек медленный;
  2. густая растительность препятствует испарению, что увеличивает сток;
  3. приходящие на эти территории муссоны каждые полгода приносят много осадков;
  4. реки в течение года получают большое количество осадков

4. Укажите регион Сибири с наименьшей величиной речного стока (не считая стока транзитных рек)

1) Алтай

2) плато Путорана

3) Центральная Якутия         

4) северное Прибайкалье

5. На рис. изображена схема образования  

Олимпиадные задания по географии. 8 класс. Муниципальный этап. | Олимпиадные задания по географии (8 класс) на тему:  | Образовательная социальная сеть

  1. антициклона
  2. циклона
  3. атмосферного фронта
  4. смерча

6. Выберите неверное утверждение:

1) на территории умеренно-континентального климата в антициклональных условиях летом наблюдаются интенсивные ливневые дожди конвективного характера;

2) в восточной Сибири доля рассеянной радиации выше, чем в Прибалтике;

3) если бы ось вращения Земли была перпендикулярна плоскости земной орбиты, то сезонов года на Земле не было бы;

4) зимой в сибирском секторе пояс низкого давления в умеренном климате «разрывается».

7. На территории какого государства присутствует субтропический средиземноморский климат:

1) Швейцария;          2) Нигер;            3) Албания;             4) Индонезия.

8. Укажи главную причину: почему таежная зона Западной Сибири более заболочена, чем на территории Восточно-Европейской равнины,  хотя осадков в Западной Сибири выпадает меньше

  1. на территории Западной Сибири расположено больше крупных рек
  2. оказывают влияние Уральские горы
  3. оказывает влияние многолетняя мерзлота
  4. опускание территории Западной Сибири в четвертичное время, препятствующее поверхностному стоку

9. Внимательно рассмотрите фотографию  участка Байкало-Амурской магистрали

и укажите, о каком явлении она свидетельствует

Олимпиадные задания по географии. 8 класс. Муниципальный этап. | Олимпиадные задания по географии (8 класс) на тему:  | Образовательная социальная сеть

1) образование карста

2) образование термокарста

3) низкое качество постройки человеком

4) денудация

10. Укажите ошибку в характеристике Печорского угольного бассейна:

1) бассейн расположен в основном на территории республики Коми и Ненецком автономном округе;

2) уголь этого бассейна коксующийся, высококалорийный;

3) добыча угля ведется открытым способом;

4) на территории бассейна сложилась достаточно острая экологическая ситуация: происходит комплексное нарушение земель, деградация естественных кормовых угодий, истощение водных ресурсов и нарушение гидрологического режима подземных и поверхностных вод.

11. Для характеристики урбанизированных территорий, к которым относится Свердловская область, необходимо рассчитывать два показателя плотности населения, различающихся по величине: плотность всего населения и плотность сельского населения. Для нашей области в начале XXI в. эти показатели:

  1. сближаются, выравниваются;
  2. плотность всего населения растет, а плотность сельского населения снижается;
  3. плотность сельского населения растет, так же как и плотность всего населения области;
  4. плотность сельского населения убывает, так же как и плотность всего населения области;

12. Место современной России в системе международного географического разделения труда определяет экономический сектор:

1) информационный

2) обрабатывающий  

3) сервисный

4) сырьевой        

13. Укажите признак, общий для России, Турции и Египта:

  1. это крупнейшие по территории государства мира;
  2. эти государства лидируют по запасам углеводородного сырья;
  3. территория этих государств простирается на две части света;
  4. население этих стран характеризуется этнической мозаикой

14. Укажите правильную пару названий страна – столица:

1) Австралия – Сидней

2) США – Нью-Йорк

3) Канада – Оттава

4) Китай – Шанхай

15. Жителей Сирии, Ирака, активно перемещающихся сегодня в Европу, правильно называть:

1) мигранты;

2) переселенцы;

3) вынужденные туристы

4) беженцы

16. Выберите правильное утверждение:

1) Польша – государство в составе СНГ;

2) Индия – государство в составе БРИКС;

3) Израиль – одно из самых развитых государств Европы;

4) Украина – государство – член НАТО.

17. Выберите правильное утверждение:

1) обрабатываемые земли мирового земельного фонда сосредоточены в основном в зоне саванн и тропических лесов;

2) густонаселенные страны, такие как Япония и Нидерланды, стремятся увеличить площадь пахотных земель за счет распашки горных склонов;

3) высокая обеспеченность пашней на душу населения характерна для таких стран, как Канада и Австралия;

4) сельское хозяйство Индии, основывающееся в основном на частной собственности,  является одним из самых высокоэффективных в мире

18. Укажите фактор, не имеющий существенного значения для размещения предприятий нефтеперерабатывающей промышленности

1) электроэнергетический;    

 2) транспортный;

3) трудовой;

4) экологический

19. Укажите государство западного полушария, экспортирующее бокситы и глинозем:

1) Чили;               2) Гайана;                 3) Австралия;               4) Парагвай.

20. Известно, что Япония не обладает большими запасами железных руд, хотя является мировым лидером по выплавке стали. Укажите основных поставщиков железных руд в Японию (по суммарному объему перевозок):

1) Канада, Швеция, Аргентина;        

2) Австралия, Индия, Бразилия;

3) Индия, Канада, Бразилия;  

4) Либерия, Швеция, Россия, Австралия.

21. Самая мощная в мире ГЭС «Итайпу» находится в:

1) Западной Европе;

2) Южной Азии;

3) Южной Америке;

4) Северной Америке.

22. Для географии современного машиностроения характерна ориентация на:

1) преимущественное развитие тяжелого машиностроения;

2) групповое размещение кооперирующихся предприятий

3) учет запросов потребителя;

4) энергосбережение

23. Внимательно прочтите текст, определите и запишите название национального парка в Свердловской области.

Для территории  парка в целом характерен равнинный, пологоувалистый рельеф. Большое разнообразие вносит долина реки Пышмы, террасы которой представлены невысокими увалами, ориентированными в направлении течения. Они расчленены узкими долинами речек и ручьев — притоков Пышмы. Средняя  температура июля 19.4 град. С, января -15.0 град. C. Общая продолжительность вегетационного периода – 137 — 184 дней, а с устойчивой температурой свыше 10 градусов – 81 — 140 дней. Годовая сумма осадков составляет 473 мм, при этом 45-50% их выпадает в летние месяцы.

На территории парка преобладают подзолистые, дерново-подзолистые почвы.  В составе растительности преобладают сосновые леса (43% покрытой лесом площади), что составляет основную достопримечательность национального парка и нашло отражение в его названии. В составе коренных типов сосновых лесов преобладают сосняки бруснично-черничные (33%), злаково-мелкотравные (27%) и черничники (20%). На долю ельников, произрастающих вблизи южной границы своего ареала, и сохранившихся преимущественно в наиболее пониженных и увлажненных местах, редко затрагиваемых пожарами, приходится всего 2-4% площади. На территории парка находится общеизвестный памятник природы «Бор-зеленомошник». Здесь встречаются сосны, возраст которых насчитывает 180 лет и более. Много представителей семейства Орхидные, занесенных в Красную книгу.

_________________________

24.  Укажите признаки, характерные для стран Восточной Европы

1) это один из регионов, являющийся в современном мире центром экономической мощи;

2) в XXI в. регион оказался ареной крупных геополитических изменений, связанных с образованием новых суверенных государств;

3) экономико- и политико-географическое положение региона особенно улучшилось после Великих географических открытий, когда главные  пути международной торговли переместились к побережью Атлантического океана;

4) отличительная черта этнического состава населения региона состоит в том, что на его территории преобладают славянские народы;

5) суть основных сдвигов в географии хозяйства региона состоит в более высоких темпах развития отраслей тяжелой промышленности: электроэнергетики, машиностроения, химической промышленности;

6) это крупнейший центр мировой торговли и финансовый центр современного мира

25. Распределите названия рек Свердловской области в соответствии с местоположением их русла на склоне Уральских гор.

А. Западный макросклон                      1. Исеть

                                                                 2. Косьва                                                                

Б. Восточный макросклон                     3. Чусовая

                                                                  4. Тавда

                                                                  5. Тура

                                                                  6. Сылва

Аналитический тур

Задание 1. Внимательно прочитайте названия островов. Заполните таблицу, при этом названия островов разместите с севера на юг.

Кипр, Гренландия, Сахалин, Ява, Ирландия

Задание 2. Уникальной по своей природе и до сих пор малоизведанной сегодня является территория Восточной Сибири. Ниже сформулированы 10 признаков, характеризующих природные особенности этого региона России:

  1. резко континентальный климат;
  2. мерзлота;
  3. лиственничные леса;
  4. многоводность рек:
  5. низкие температуры почвы, вызывающие слабое и медленное разложение органических осадков;
  6. достаточно высокие летние температуры, мало осадков и значительное испарение;
  7. засоленные почвы;
  8. малое и медленное просачивание влаги в грунт, что вызывает большой поверхностный сток;
  9. низкие зимние температуры воздуха и малая мощность снежного покрова;
  10. таежно-мерзлотные почвы.

Внимательно прочитайте признаки, перечисленные без учета логической связи, и установите между ними причинно-следственные связи. На основе проведенного анализа составьте комментарий либо постройте схему, стрелки которой должны отражать причинно-следственные связи, объясняющие такие типичные явления региона как засоление почвы, наличие таежно-мерзлотных почв, многоводность рек. Укажите название крупнейшей реки, протекающей на территории региона.

Задание 3. В 60-70-е гг. XX в. среди ученых, в том числе географов, большой популярностью пользовался проект переброски северных рек на юг. Это один из самых грандиозных инженерных проектов советского времени, над которым трудились более 160 организаций СССР, в том числе 48 проектно-изыскательских и 112 научно-исследовательских институтов (в их числе 32 института Академии Наук СССР). И сегодня есть сторонники этой идеи, предлагающие «продавать» чистую воду сибирских рек Казахстану, Туркмении, Узбекистану.

Представьте, что проект был реализован и воды из рек Оби и Иртыша были направлены на юг. Учитывая принцип взаимосвязи региональных и глобальных процессов в географической оболочке, сформулируйте 7 географических следствий, которые неизбежно произошли бы в такой ситуации в гидрологическом и термическом режиме Арктики и Северной Америки. Перечислите предполагаемые географические следствия в порядке «от ближнего к далекому».

Задание 4. Внимательно прочитайте текст, содержащий описание республики в составе России и ответьте на вопросы.

Это одна из крупных и первых по времени образования автономных республик РФ. Ее площадь равна 142,5 тысячам квадратных километров, т. е. она в три с половиной раза больше Дании и почти в пять раз больше Бельгии. Республика располагается на территории Приуралья, Урала и Зауралья. Поэтому ее территория весьма разнообразна и по рельефу, и по климату, и по гидрографии. Здесь можно встретить каменистые вершины гор с очень скудной растительностью  и роскошные заливные луга; и елово-пихтовую тайгу, сосновые боры, лесные лиственничные рощи и однообразную ковыльную степь.

На востоке республики, в горах, берет начало река, которая, петляя, прорезает всю ее территорию. Это приток 2-го порядка крупнейшей реки, не имеющей стока в Мировой океан. В верховьях этой реки находится одна из величайших карстовых пещер.

Многие представители титульной нации прославили свой край. Наиболее известным национальным героем стал бунтарь, сподвижник Е. Пугачева. Сейчас в республике по численности титульную нацию превосходят не только русские, но и еще один народ. До 1970-х годов республика была вторым в стране регионом по добыче нефти. Столица республики, город- миллионер, стоящая на берегу главной реки, является крупнейшим в России центром нефтепереработки. Большое значение в хозяйстве города имеет химическая промышленность и машиностроение. Эти же отрасли определяют экономическое лицо второго по численности города, расположенного в 130 км к югу от столицы. На предприятиях пяти крупных городов республики, включая столицу (их следует перечислить) производится более половины объема всей промышленной продукции республики.

В республике развиты традиционные отрасли животноводства: скотоводство, свиноводство, овцеводство, козоводство, птицеводство. Развиваются коневодство, кумысоделие, звероводство, рыбоводство, бортничество. Растениеводство региона специализируется на выращивании зерновых культур, традиционных для этих широт Также успешно возделываются технические культуры: сахарная свекла, подсолнечник.

Вопросы: Укажите название республики и ее столицу.

Как называются горы на ее территории, самая большая река в республике, притоком какой реки она является.

Какой народ является титульным, к какой языковой семье и группе он относится; какой народ, кроме русского, превосходит его по численности?

Назовите фамилию национального героя.

Укажите названия еще четырех крупных городов республики.

Как называется нефтегазоносная провинция, частично расположенная на территории соседних субъектов РФ?

Перечислите зерновые культуры, выращиваемые в республике.

Задание 5. Внимательно прочтите текст, укажите ошибки и исправьте их. 

Свердловская область — край поистине уникальный. Здесь Запад протягивает руку Востоку, здесь смыкаются цивилизации и культуры. Культурно-исторический потенциал региона своеобразен. Памятники архитектуры различных стилей, эпох и назначения украшают Екатеринбург, Невьянск, Нижний Тагил, Томск. Историко-культурное наследие Свердловской области насчитывает более 1 250 памятников, что отражает многовековую историю края, связанную с горнозаводским производством, определяющим историческое развитие Среднего Урала.

Высшие строчки рейтинга популярности традиционно занимают «семь чудес» Свердловской области. Прежде всего, это биосферный заповедник «Оленьи ручьи». Он расположен на северо-западе области в нижнем течении реки Чусовая. Здесь были обнаружены стоянки древнего человека и наскальные рисунки.

Особое место в туристских предпочтениях занимает построенный в 1698—1712 годах Верхотурский кремль — единственный каменный кремль, сохранившийся на Урале. Своими уникальными строениями XVII—XIX веков (избами, пожарными каланчами и сторожевыми башнями) славится Музей деревянного зодчества в Нижней Туре. А знаменитая Невьянская башня, возведенная в начале XVI в.— одно из немногих в мире архитектурных сооружений с наклоном в 1,8 м. Асбест известен домом-музеем Петра Чайковского, где семья композитора жила с 1849 по 1852 гг. В Сысерти сохранилась усадьба, принадлежавшая родителям Бажова, в которой писатель провел юные годы.

Одной из самых удивительных и красивейших рек области считается река Чусовая (длина ее 700 км), которая пересекает центральную гряду Уральского хребта, является  правым притоком Камы. Кроме Свердловской области, она пересекает территорию Челябинской области, Башкирии, Пермского края. Чусовая — единственная река, протекающая по двум частям света — из Азии в Европу. Скалы, или, как их называют на Чусовой, «камни», а наиболее опасные — «бойцы», — одна из главных достопримечательностей этой реки. Образ каждого из них неповторим. С этой реки, по которой еще не так давно сплавлялись караваны баржей с уральским металлом, началось освоение Урала.

Уникальны и другие природные достопримечательности Свердловской области: пещеры, горы, утесы и скалы по берегам рек Исеть, Тагил, озера Песчаное, Тальков Камень, Балтым, Таватуй, Ильменское, Глухое.

Задание 6. Страны Азии заметно отличаются по своим географическим, в частности демографическим характеристикам. Ниже приведены признаки двух стран, которые обозначены символами А и Б. Объясните, о каких странах Азиатского региона идет речь и каковы причины демографических различий этих стран.

Страна А относится  к экономическим лидерам современного мира. Население этой островной страны практически однонациональное, характеризуется низким ростом численности. Заметное снижение рождаемости характеризуется стремлением самого населения повысить уровень жизни, а также  государственной политикой контроля над рождаемостью. При этом средняя продолжительность жизни населения – одна из самых высоких в мире. Сложившаяся здесь, как и во многих развитых странах, демографическая ситуация несет опасные осложнения для дальнейшего социально-экономического роста — остро встает перед страной проблема «старения» населения, которое идет в этой стране гораздо быстрее , чем в других странах . Доля престарелых граждан (лиц старше 65 лет) в общей численности населения составила в 2022 г. 16,8 % . Ожидается , что к 2025 г. она увеличится до 27,4 % , а в 2050 г. достигнет 32,3 % . В то же время, доля населения в возрасте до 15 лет , наоборот , снизилась до 14,7 % в 2022 г. против 18,2 % в 1990 г., а в 2025 г. составит 13,0 % .

Как и первая страна, вторая страна, страна Б является островной. Поскольку многочисленные острова за всю свою историю были местом, где образовывались всевозможные княжества и королевства, население страны всегда было представлено различными обособленными этническими группами. Но сегодня большая часть населения исповедует ислам. Численность населения страны в конце 1990-х годов неуклонно возрастает примерно на 3 млн. человек в год. Увеличение численности населения происходит за счет естественного прироста, характеризуемого высокой рождаемостью и хотя и медленно, но снижающейся смертностью. Семьи, как правило, многодетные. Некоторые племена, живущие в отдаленных местах,  сохранили признаки общинно-родового строя, до сих пор не знают земледелия и занимаются собирательством и охотой. Уровень рождаемости в стране составляет 20,71% о, смертности — 6,25% о, уровень детской смертности в 2022 оценивался в 39,4% о, но она ежегодно уменьшается. В стране живет большое количество лиц моложе 15 лет (30%). Доля лиц пожилого возраста составляет 5,2%.

Назовите страны  Азиатского региона о которых идет речь и каковы причины демографических различий этих стран.

Статистика выступлений на заключительном этапе за 2022-2020 годы:

2021-2022

Предмет

Количество участников

ОУ, учащиеся которых принимают участие

Количество победителей

Количество призеров

Английский
язык

3

№№ 23, 31, 56

1

Астрономия

1

№ 18

1

Биология

1

№ 35

География

1

№ 8

Искусство
(МХК)

1

№ 49

1

Информатика

1

№ 32

Испанский
язык

1

ШИЛИ

История

2

ШИЛИ, «Росток»

2

Итальянский
язык

1

«Росток»

Китайский
язык

1

№ 32

Литература

2

№ № 1,49

Математика

1

№ 1

Немецкий
язык

4

 ШИЛИ 

Обществознание

1

ШИЛИ

1

Основы
безопасности жизнедеятельности

1

АПКМК

Право

1

ШИЛИ

Русский
язык

1

№ 23

Технология

1

№ 40

Физика

1

№ 32

Физическая
культура

Французский
язык

1

№ 43

Химия

Экология

1

№ 1

Экономика

2

№ 32, ШИЛИ

1

ИТОГО:

31

8

Наши звезды:

2020-2021

Предмет

Количество участников

ОУ, учащиеся которых принимают участие

Количество победителей

Количество призеров

Английский
язык

2

№№ 31, 56

2

Астрономия

2

№№ 18, 23

Биология

2

№№ 17, 32

2

География

1

№ 1

Искусство
(МХК)

1

№ 48

Информатика

1

№ 32

Испанский
язык

1

ШИЛИ

История

1

ШИЛИ

Итальянский
язык

Китайский
язык

1

№ 32

Литература

Математика

1

«Ганзейская ладья»

1

Немецкий
язык

9

№ 49, ШИЛИ (6 чел.),

«Ганзейская ладья» (2 чел.)

1

5

Обществознание

1

ШИЛИ

1

Основы
безопасности жизнедеятельности

1

ШИЛИ

Право

1

№ 32

Русский
язык

1

№ 32

Технология

1

№ 18

Физика

2

«Ганзейская ладья», ШИЛИ

Физическая
культура

Французский
язык

1

№ 32

Химия

1

№ 32

1

Экология

1

№ 1

Экономика

4

№№ 1, 32, ШИЛИ, «Ганзейская ладья»

1

ИТОГО:

36

1

13

Наши звезды:

2022-2020

Предмет

Количество участников

ОУ, учащиеся которых принимают участие

Количество победителей

Количество призеров

Английский язык

1

№ 32

Астрономия

3

№№ 18 (2 чел.), 23

1

Биология

2

№ 17, 49

1

География

2

№ 31, ШИЛИ

Искусство (МХК)

1

№ 23

Информатика

1

№ 40

1

Испанский язык

История

1

ШИЛИ

Итальянский язык

1

Китайский язык

1

№ 1

Литература

1

№ 40

1

Математика

1

«Ганзейская ладья»

Немецкий язык

3

ШИЛИ (2 чел.), «Ганзейская ладья»

Обществознание

1

№ 32

Основы безопасности жизнедеятельности

1

№ 17

Право

1

№ 32

Русский язык

Технология

1

№ 33

Физика

1

«Ганзейская ладья»

Физическая культура

1

№ 40

1

Французский язык

1

ШИЛИ

Химия

1

№ 32

Экология

1

№ 40

Экономика

5

№№ 32, 40, ШИЛИ (2 чел.), «Ганзейская ладья»

2

ИТОГО:

32

11

В связи со сложившейся санитарно-эпидемиологической ситуацией заключительный этап всероссийской олимпиады школьников в 2022-2020 учебном году не проводится.
Учащиеся 11 классов, набравшие установленное Министерством просвещения Российской Федерации количество баллов, признаны призерами заключительного этапа 2020 года.
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 28.04.2020 № 189 «Об особенностях проведения всероссийской олимпиады школьников в 2022/20 учебном году и утверждения ее итоговых результатов по каждому общеобразовательному предмету»
В соответствии с п. 4 Особенностей проведения всероссийской олимпиады школьников в 2022-2020 учебном году. утверждёнными вышеуказанным приказом, призерами заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2020 году признаны:
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 27.05.2020 № 269 «Об утверждении итоговых
результатов всероссийской олимпиады школьников, проведенной в 2022/20 учебном
году, по каждому общеобразовательному предмету»

2022-2022

Предмет

Количество участников

ОУ, учащиеся которых принимают участие

Количество победителей

Количество призеров

Английский язык

1

№ 32

1

Астрономия

3

№№ 18, 23 (2 чел.)

Биология

1

№ 49

География

3

№№ 2, 18, 31

Искусство (МХК)

3

№№ 23, 46, 49

Информатика

3

№№ 32 (2 чел.), 40

1

Испанский язык

1

№ 41

История

1

ШИЛИ

1

Итальянский язык

Китайский язык

1

№ 32

Литература

4

№№ 23, 33, 40 (2 чел.)

3

Математика

Немецкий язык

7

№№ 12, 13, 33, 56, ШИЛИ (3 чел.)

4

Обществознание

Основы безопасности жизнедеятельности

1

ШИЛИ

Право

1

№ 18

Русский язык

1

«Ганзейская ладья»

1

Технология

1

№ 8

Физика

3

№ 23 (3 чел.)

Физическая культура

1

ШИЛИ

Французский язык

2

№№ 23, 25

Химия

1

№ 32

Экология

1

№ 40

1

Экономика

4

№ 32, ШИЛИ (3 чел.)

ИТОГО:

45

18

1 (2,22%)

11 (24,44%)

Наши звезды:

2022-2022

Предмет

Количество участников

ОУ, учащиеся которых принимают участие

Количество победителей

Количество призеров

Английский язык

1

№ 32

Астрономия

3

№ 18 (2 чел.), 23

1

Биология

1

№ 32

География

Искусство (МХК)

1

№ 23

1

Информатика

1

№ 32

Испанский язык

1

№ 32

История

1

ШИЛИ

Итальянский язык

Китайский язык

Литература

2

№№ 38, 40

1

Математика

Немецкий язык

8

№№ 33, 44, ШИЛИ (5 чел.), «Ганзейская
ладья»

4

Обществознание

1

№ 40

Основы безопасности жизнедеятельности

1

АПКМК

Право

Русский язык

4

№№ 1, 23, 32, «Ганзейская ладья»

1

Технология

Физика

3

№ 23 (3 чел.)

1

Физическая культура

Французский язык

1

№ 23

1

Химия

Экология

Экономика

4

№№ 18 (2 чел.), 32, 43

ИТОГО:

35

13

0

10 (28,57%)

Наши звезды:

2022-2022

Предмет

Количество участников

ОУ, учащиеся которых принимают участие

Количество победителей

Количество призеров

Английский язык

1

№ 49

Астрономия

2

№№ 23, 32

Биология

1

№ 17

География

2

№ 25, «Ганзейская ладья»

Искусство (МХК)

1

№ 23

Информатика

1

№ 32

Испанский язык

История

1

№ 2

1

Итальянский язык

Китайский язык

Литература

5

№№ 33, 38, 40, 41, ШИЛИ

2

Математика

1

№ 23

Немецкий язык

9

№ 33, ШИЛИ (8 чел.)

2

Обществознание

1

№ 3

Основы безопасности жизнедеятельности

1

ШИЛИ

Право

Русский язык

Технология

Физика

1

№ 23

Физическая культура

2

№ 35 (2 чел.)

Французский язык

Химия

1

№ 47

Экология

1

№ 1

Экономика

7

№№ 18 (2 чел.), 23, 32, 56, ШИЛИ (2
чел.)

ИТОГО:

38

18

0

5 (12,8%)

Наши звезды:

2022-2022

Предмет

Количество участников

ОУ, учащиеся которых принимают участие

Количество победителей

Количество призеров

Английский язык

1

ШИЛИ

Астрономия

2

№№ 23, 32

1

Биология

География

Искусство (МХК)

2

№№ 32, 47

Информатика

1

№ 23

Испанский язык

История

1

№ 43

Итальянский язык

Китайский язык

Литература

2

ШИЛИ (2 чел.)

1

Математика

1

ШИЛИ

Немецкий язык

6

№ 13, ШИЛИ (5 чел.)

Обществознание

1

№ 43

1

Основы безопасности жизнедеятельности

2

№ 31, ШИЛИ

Право

1

ШИЛИ

Русский язык

1

№ 22

1

Технология

1

№ 8

Физика

1

№ 32

Физическая культура

Французский язык

1

“Росток”

Химия

1

№ 18

Экология

1

№ 1

Экономика

3

№ 23 (2 чел.), ШИЛИ

1

ИТОГО:

27

12

2 (7,41%)

3 (11,11%)

Наши звезды:

2022-2022

Предмет

Количество участников

ОУ, учащиеся которых принимают участие

Количество победителей

Количество призеров

Английский язык

1

№ 49

Астрономия

2

№ 23, 32

1

Биология

География

5

№№ 12, 18 (2 чел.), 31, «Ганзейская
ладья»

Искусство (МХК)

1

№ 47

Информатика

1

№ 23

1

Испанский язык

История

Итальянский язык

Китайский язык

Литература

Математика

Немецкий язык

5

№ 13, ШИЛИ (4 чел.)

1

1

Обществознание

1

ШИЛИ

Основы безопасности жизнедеятельности

Право

Русский язык

Технология

Физика

1

№ 23

1

Физическая культура

1

№ 17

Французский язык

Химия

Экология

4

№№ 1 (2 чел.), 17, ШИЛИ

1

Экономика

3

№ 23, ШИЛИ (2 чел.)

ИТОГО:

22

12

2 (9,09%)

4 (18,2%)

Наши звезды:

2022-2022

Предмет

Количество участников

ОУ, учащиеся которых принимают участие

Количество победителей

Количество призеров

Английский язык

2

№ 1, «Ганзейская ладья»

Астрономия

3

№№ 23, 32 (2 чел.)

2

Биология

3

№№ 1 (2 чел.), 32

География

3

№ 18, ШИЛИ, «Ганзейская ладья»

Искусство (МХК)

1

№ 17

1

Информатика

2

№№ 23,32

Испанский язык

История

1

«Ганзейская ладья»

Итальянский язык

Китайский язык

Литература

3

№№ 40, 47, ШИЛИ

Математика

Немецкий язык

6

№№ 13, 18, ШИЛИ (3 чел.), «Ганзейская
ладья»

1

Обществознание

1

№ 23

1

Основы безопасности жизнедеятельности

5

№№ 30, 40, ШИЛИ (2 чел.), АПКМК

Право

Русский язык

Технология

Физика

Физическая культура

Французский язык

Химия

Экология

3

№№ 1, 6, 49

1

Экономика

4

№№ 23, 40, ШИЛИ, «Ганзейская ладья»

1

ИТОГО:

35

14

0

7 (19,4%)

Наши звезды:

2022-2022

Предмет

Количество участников

ОУ, учащиеся которых принимают участие

Количество победителей

Количество призеров

Английский язык

2

№ 49, «Ганзейская ладья»

Астрономия

2

№ 32 (2 чел.)

1

1

Биология

2

№ 1 (2 чел.)

География

1

№ 25

Искусство (МХК)

Информатика

Испанский язык

История

1

«Ганзейская ладья»

Итальянский язык

Китайский язык

Литература

1

№ 40

Математика

Немецкий язык

6

ШИЛИ (6 чел.)

Обществознание

1

№ 23

1

Основы безопасности жизнедеятельности

1

№ 30

Право

1

№ 17

Русский язык

1

№ 32

1

Технология

Физика

2

№ 23 (2 чел.)

1

Физическая культура

Французский язык

Химия

Экология

2

№№ 1, 50

Экономика

6

№ 23 (4 чел.), «Ганзейская ладья» (2
чел.)

ИТОГО:

29

11

2 (7,14%)

3 (10,7%)

Наши звезды:

Оцените статью
Олимпиада