ОСОБЕННОСТИ УЧАСТИЯ В ОЛИМПИАДАХ И ОСОБЕННОСТИ НАГРАЖДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ 11 КЛАССОВ МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА 11 КЛАСС ПО ТЕМЕ

ОСОБЕННОСТИ УЧАСТИЯ В ОЛИМПИАДАХ И ОСОБЕННОСТИ НАГРАЖДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ 11 КЛАССОВ МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА 11 КЛАСС ПО ТЕМЕ Олимпиада

Характеристика на выпускницу  11 класса

МБОУ « Нововознесенская средняя общеобразовательная школа»

Зубан Анжелику Валерьевну.

Анжелика воспитывалась в дружной семье, в которой царило взаимопонимание. Много внимания её воспитанию уделяла мама, которая являлась для неё авторитетом.

За все 11 лет Анжелика  показывала только  отличные знания по предметам. В течение всех лет обучения в школе награждалась грамотами администрации школы за отличную учебу. На уроках была внимательна и работоспособна. Восприятие ученицы  носило, в основном, выраженный эмоциональный характер, т.к. её ответы на уроках показывали, что из изученного материала лучше усваивалось то, что преподносилось  с использованием эмоционального воздействия.  Развита и образная память. В рассуждениях присутствовала самостоятельность, умела выразить свою точку зрения.

За время учёбы в школе проявила себя как инициативная, творческая, креативная личность. Анжелика была участницей конкурсов разных уровней, о чём свидетельствуют почётные грамоты, свидетельства, дипломы. Являлась победителем, призёром районного уровня олимпиад по литературе. Активное участие приняла в конкурсе исследовательских работ « Реформы  П. А. Столыпина: опыт и уроки», посвящённого 100-летию визита на Алтай П. А. Столыпина, за что награждена дипломом и ценным подарком.  Имеет грамоту победителя в районном конкурсе лидеров детского общественного движения «Лидер XXI века».  Неоднократно была лауреатом краевых заочных экологических марафонов «Цвети Земля», « Помоги себе сам», «Мы и природа», за что была награждена ценными подарками. Приняла активное участие в реализации программы «Международная детская  летняя деревня  «Алтай» и прошла полный курс обучения в школе стенной печати, о чём свидетельствует грамота и удостоверение Алтайского краевого союза детских и подростковых организаций.  Имеет многочисленные грамоты и дипломы победителя различных конкурсов  вокалистов  Комитета по культуре, спорту и делам молодёжи администрации Славгородского района Алтайского края. Анжелика так же всегда активно принимала участие во многих школьных делах и делах класса. Активный  участник школьного  краеведческого музея «Отечество».

Читайте также:  ОТСУТСТВИЕ ЯНЫ ЕГОРЯН НА ОЛИМПИЙСКИХ ИГРАХ В ТОКИО МНОГИХ ОЗАДАЧИЛО ЗАДАВАЯСЬ ВОПРОСОМ О ПРИЧИНАХ ЕЕ НЕУЧАСТИЯ ПЕРВОНАЧАЛЬНО ПОДВЕРГАЯСЬ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВАМ ВСКОРЕ СТАЛО ОЧЕВИДНО ЧТО КОМАНДА ВО МНОГОМ ПОЛАГАЛАСЬ НА ЕЕ НЕОЦЕНИМЫЙ ВКЛАД

Доброжелательна, отзывчива, трудолюбива, ответственно подходила к любому делу. В коллективе одноклассников Анжелика  пользовалась  авторитетом и уважением сверстников, благодаря честности, открытости, вежливости, тактичности, чувству товарищества, самообладанию.  Вежлива и тактична по отношению к окружающим,  проявляла  внимание и заботу к ним, старалась  оказать всем посильную помощь и поддержку.

Классный руководитель                          Л. Н. Луценко

Директор школы                                      Н. В. Коломиец

Характеристика на  Мурзину  Алину  Михайловну,  1994 года рождения,

выпускницу МБОУ   «Нововознесенская средняя общеобразовательная школа»

Алина личность творческая и талантливая.

На уроках внимательна и работоспособна.  У  Алины наблюдалась сильная  степень сформированности общеучебных умений и навыков. Об этом «говорит» анализ устных ответов, письменных работ  и результаты наблюдения за способами самоорганизации учебной деятельности. Сильно развита способность «управлять» своим вниманием.  Скорость переключения внимания высокая.

С удовольствием участвовала во всех общешкольных мероприятиях. Даже  в силу своей занятости,  выступала  за честь класса и школы.

Увлекалась чтением, в свободное время много читала и посещала библиотеки. Это положительно сказывалось на умственных способностях, т.к. у Алины сильный  лексический запас, хорошо построена речь. В течение всех лет обучения в школе награждалась грамотами администрации школы за отличную учебу.

Самооценка адекватная,  объективно оценивала свои неудачи в  любых видах деятельности, нет зазнайства, мнением окружающих не пренебрегала.

Принимала участие во всероссийских конкурсах. Мурзина  Алина  Михайловна -2008г. лучший игрок  «Одиссеи разума», призёр районного уровня олимпиад   2010, 2011гг.; 2011г.- участница Всероссийского конкурса «Святые заступники Руси». Имела  много друзей, поддерживала дружеские отношения.

Классный руководитель:                    Л. Н. Луценко

Директор:                                             Н. В. Коломиец

Характеристика  на  Глейх Анну  Александровну,  1994 года рождения,

выпускницу  МБОУ   «Нововознесенская средняя общеобразовательная школа»

Анна училась в данной школе с 1 по 11класс. Зарекомендовала себя как старательная, дисциплинированная  ученица. Завладела учебным материалом на высоком уровне.  Учебную программу  усваивала легко. Проявляла  способности и особенный интерес к изучению литературы, истории, географии. На уроках всегда была внимательна, активна. Умение логично, доказательно, обоснованно доказывать свои мысли развито сильно. Анна была  сообразительна и  находчива. В рассуждениях присутствовала самостоятельность. Сформировано чувство ценности знаний.  Уровень интеллектуального развития высокий, присутствовал  интерес к мыслительным операциям.

Принимала участие в конкурсах различного уровня.   Глейх Анна Александровна- 2место «Радуга профессий» (районный уровень);  2007г.- 1 место в конкурсе журналистских работ, посвящённый 70-летию образования Алтайского края.

Во взаимоотношениях с семьёй уважала своих родителей и дорожила их мнением, сформирована нравственная, политическая и учебная направленность личности, присутствовали проявления организаторских способностей.

К выполнению  общественных поручений всегда относилась  добросовестно, принимала активное участие в общественной жизни класса и школы.  Всегда имела собственную точку зрения, которую аргументировано отстаивала.

Тип характера Анны – скромный, товарищеский, сдержанный, уравновешенный. Правила поведения всегда сознательно выполняла. Пользовалась уважением среди учителей  и авторитетом среди одноклассников.

Классный руководитель:                  Л. Н. Луценко

Директор:                                             Н. В. Коломиец

Конкурс Ученик года

1. Цели и задачи конкурса

2. Участники конкурса.

Принимать участие могут учащиеся 8–10-х классов по личному заявление в школьную комиссию конкурса. Заявления принимаются до 24 февраля.

5. Подведение итогов конкурса.

К участию в последующих этапах конкурса допускаются победители предыдущих.

Победитель конкурса данного года не имеет права принимать участие в последующих школьных конкурсах “Ученик года”.

6. Комиссия конкурса:

Председатель: директор школы.

Члены комиссии: завучи, руководитель языковедческого МО, руководитель МО математики, представитель ученического самоуправления.

Ученик года-2013


ОСОБЕННОСТИ УЧАСТИЯ В ОЛИМПИАДАХ И ОСОБЕННОСТИ НАГРАЖДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ 11 КЛАССОВ МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА 11 КЛАСС ПО ТЕМЕ

Любимова Анастасия (СОШ №3)

За время учебы показала отличные знания по всем учебным дисциплинам. Однако предпочтение отдает социально-гуманитарным наукам. Наиболее выражены познавательные способности ученицы к освоению новых информационных технологий, английскому языку, обществознанию, праву.

Анастасия активно участвует в предметных олимпиадах по русскому языку, английскому языку, математике, обществознанию. Являлась призером международного игрового конкурса «Британский Бульдог», по математике «Кенгуру», Молодежного чемпионата по химии, филологии, Всероссийской олимпиады по математике «Пифагор», Молодежного чемпионата по английскому языку, по истории. Она награждена двумя Дипломами победителя конкурса Русский медвежонок – языкознание для всех.

На протяжении 5 лет Анастасия возглавляет в классном коллективе Отдел Образования.

Анастасия – творческая личность, пишет статьи в школьную газету «Большая перемена», «Горняцкая округа», являлась участником городского фестиваля юных журналистов «Тужурка» -2012, имеет Дипломы за активное участие в областных журналистских конкурсах.

С третьего класса занимается спортивной аэробикой и достигла высоких результатов в этой области, является призером Кубка Оренбургской области по фитнес-аэробике.

Анастасия Любимова добросовестно относится к выполнению общественных поручений. По характеру Анастасия скромная, целеустремленная, самостоятельная, дружелюбная, добрая. Ценит во взаимоотношениях чувство взаимопонимания и доверия.


ОСОБЕННОСТИ УЧАСТИЯ В ОЛИМПИАДАХ И ОСОБЕННОСТИ НАГРАЖДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ 11 КЛАССОВ МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА 11 КЛАСС ПО ТЕМЕ

Дыдыкина Мария (СОШ №4)

На протяжении всех лет обучается на «4» и «5». Все предметы даются ей одинаково легко. Особое предпочтение отдаёт литературе и обществознанию.

Мария – многогранно развитая личность. Она принимает участие во всевозможных конкурсах на всероссийском, областном, городском и школьном уровнях. Наибольшее предпочтение она отдаёт литературной деятельности. Её сочинения, очерки, стихотворения, эссе неоднократно печатались в газетах «Школьный курьер», «Гайская новь» и «ГайИнфо», а также отправлялись на конкурсы областного и городского уровня.

Мария занимает активную жизненную и общешкольную позицию. В школьном ученическом самоуправлении является министром по работе со СМИ является редактором газеты «Школьный курьер».

Большое место отводит Маша социально-значимой деятельности, участие в разработке и реализации социальных проектов отмечено грамотами и благодарственными письмами.

Одарённая от природы организаторскими способностями, целеустремлённая, воспитанная, скромная, доброжелательная. Много времени отводит волонтерской деятельности духовно-нравственного и патриотического направлений. В школе Машу знают все как младшие школьники, так и ровесники. С ней советуются, ей доверяют. Обладает развитым чувством собственного достоинства, умеет открыто и прямо высказывать свою точку зрения. Её жизненное правило: «Если не я, то кто же?».


ОСОБЕННОСТИ УЧАСТИЯ В ОЛИМПИАДАХ И ОСОБЕННОСТИ НАГРАЖДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ 11 КЛАССОВ МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА 11 КЛАСС ПО ТЕМЕ

Черкасова Алёна (Гимназия)

На региональной X открытой научно-практической конференции старшеклассников в г. Кувандык – 3 место (секция географии)

В г. Оренбурге на ХХХII научной конференции (ОГУ в работе секции «Университетские школы») она защищала свою исследовательскую работу, которую оценили 3 местом. С 6 класса Алёна обучается во Всероссийской школе ЗФШ с итоговой оценкой «Отлично».

Алёна очень настойчивый, упорный человек, вежливая и корректная, не позволяет себе бестактность по отношению к другим. В отношениях с людьми всегда проявляет порядочность, честность, добросовестность у нее можно учиться этим качествам.

Характеризуется достаточным творческим потенциалом, поддерживает деловым участием нововведения. Умеет принимать самостоятельные решения в своей работе, проявляет готовность к деловому сотрудничеству, обладает хорошими навыками его реализации. Алёна обладает хорошими организаторскими способностями, что способствовало формированию работоспособного творческого коллектива не только в классе. Алёна – член Городского Совета старшеклассников. Её совместная работа со сверстниками всего города дает положительные результаты.


ОСОБЕННОСТИ УЧАСТИЯ В ОЛИМПИАДАХ И ОСОБЕННОСТИ НАГРАЖДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ 11 КЛАССОВ МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА 11 КЛАСС ПО ТЕМЕ

Василенко Екатерина (СОШ №6)

Катя учится в школе №6 с 7-го класса. В классе пользуется уважением и доверием. Ребята ценят в ней самостоятельность, сдержанность, трудолюбие, чувство юмора, порядочность. Много лет в классе возглавляет Учебный Департамент, а в этом году также возглавляет школьное министерство Образования и Науки, и с большим успехом. В прошлом году стала победителем школьного интеллектуального конкурса «Лидер».

Учится на «отлично». Любимые предметы: история, информатика, география.

Катя принимает активное участие в предметных олимпиадах разного уровня, где добивается высоких результатов: стала призёром муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по географии, является победителем на международном турнире чемпионов «Лидер» по географии и истории в г. Екатеринбурге, дипломантом финального этапа VIII Международной Олимпиады по основам наук по предмету история, победителем регионального Молодёжного чемпионата по предмету история, стала победителем муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по истории.

В составе команды МБОУ «СОШ №6» заняла 1-е место во Всероссийском конкурсе социальных проектов «Всё в твоих руках».

В период летних и зимних каникул Катя приняла участие в работе профильной смены областного лагеря «Город менеджеров».

Серьёзно занимается аэробикой в МОУ ДОЦ ЦДТ «Радуга»: в составе команды неоднократно занимала призовые места в областных конкурсах по аэробике.


ОСОБЕННОСТИ УЧАСТИЯ В ОЛИМПИАДАХ И ОСОБЕННОСТИ НАГРАЖДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ 11 КЛАССОВ МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА 11 КЛАСС ПО ТЕМЕ

Леонова Снежана (СОШ №7)

Леонова Снежана – ответственная ученица отдает предпочтение предметам гуманитарного цикла: географии, литературе, обществознанию. Много читает, обладает широким кругозором. Природное дарование девочки сочетается с настойчивостью и трудолюбием.

Интеллектуальную одаренность в сочетании с высоким творческим потенциалом она реализует на различных конкурсах. В международном конкурсе «Золотое руно» заняла первое место в регионе в 2008 году. Становилась победителем конкурса «Русский медвежонок» в 2008 и 2010 годах.

Снежана очень артистична, на протяжении пяти лет занималась в Гайской студии «Апрель», она увлекается спортом, несколько лет занималась художественной гимнастикой, посещает волейбольную секцию, цирковую студию «Прометей», детскую школу искусств. В 2009 году заняла третье место в соревнованиях по общей физической подготовке среди учащихся ДЮСШ № 1.

Снежана – ученица с высоким чувством коллективизма, отличается неравнодушным отношением ко всему, что происходит в школе и городе. С 2011 года является членом волонтерского движения и организации «Россия молодая». В 2012 году была награждена званием «Доброволец года I ступени», а затем и званием «Доброволец года II ступени». Прошла дополнительную подготовку в областном лагере «Самородово». Стала победителем городского конкурса «Доброволец года – 2012». Снежана – председатель детской общественной организации школы «Взрослые и Дети», где проявляет свою активную жизненную позицию, инициативность, целеустремленность, решительность. Она является лидером ученического самоуправления. С 2012 года является председателем городской детской общественной правовой палаты. Неоднократно принимала активное участие в сборах Областной ДоПП. Является членом областного педагогического отряда «Команда». Летом 2012 года Снежана показала свои знания на практике, являясь ведущей на одном из сборов Правовой Палаты.


ОСОБЕННОСТИ УЧАСТИЯ В ОЛИМПИАДАХ И ОСОБЕННОСТИ НАГРАЖДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ 11 КЛАССОВ МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА 11 КЛАСС ПО ТЕМЕ

Юрова Ирина (СОШ № 8)

Имеет аттестат с отличием за окончание основной школы, похвальные листы за каждый год обучения. Ирина является победителем школьного этапа олимпиады по русскому языку и физике, победитель муниципального этапа по физике, участница областного .

Ира разносторонне развитый человек: занималась в Детской школе искусств, по классу фортепиано и в Детской художественной школе, закончила их с отличием. Принимала активное участие во всероссийских, областных и городских конкурсах рисунка, имеет 2 место в областном конкурсе «Моя Родина -2011». Участвовала в выставке-конкурсе «Молодые художники». В свободное от учебы время Ирина принимала участие в росписи стен городской детской поликлиники.

Ирина добросовестный, ответственный человек, хороший товарищ, который в трудную минуту придёт на помощь. В классе у Ирины много друзей, она пользуется среди одноклассников заслуженным авторитетом. В 2012 году стала победительницей в школьном конкурсе «Мисс золотая осень»

Ира энергичный, активный, целеустремлённый человек. Принимает участие в волонтёрском движении.

С 2011 года является членом школьной сборной по волейболу и баскетболу, членом сборной городской команды по волейболу. Принимала участие в областном турнире по волейболу.

Родители во всём поддерживают Ирину, интересуются её достижениями и в школе и в спорте.


ОСОБЕННОСТИ УЧАСТИЯ В ОЛИМПИАДАХ И ОСОБЕННОСТИ НАГРАЖДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ 11 КЛАССОВ МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА 11 КЛАСС ПО ТЕМЕ

Давыдова Татьяна (СОШ№10)

Давыдова Татьяна с первого класса показывала себя как ответственный, старательный ученик. Участвовала во всех мероприятиях класса. Занималась в художественной школе.

Обучаясь в среднем звене, Татьяна начала увлекаться журналистикой. В портфолио Татьяны представлены ее достижения во всероссийских олимпиадах и конкурсах. Позже статьи Татьяны начали публиковаться в газете «Гайская Новь», отражая проблемы современного общества. Она стала руководителем школьного «Пресс-центра».

В 2011 году Татьяна приняла участие во Всероссийском заочном конкурсе «Познание и творчество» в номинации «Журналистика 9-11 кл.», где стала лауреатом. А в 2012 году стала лауреатом в этом же конкурсе в номинации «Анатомия 8-11 кл».

Являясь ученицей 9 класса Татьяна, приняла участие во Всероссийском заочном конкурсе «Лучший ученик 2011-2012», где заняла второе место.

Татьяна заняла I место в областном конкурсе-выставке детской фотографии, посвященном 1150-летию зарождения российской государственности.

Татьяна является активным участником инициативной добровольческой группы «Бумажный журавлик», занимающейся помощью детям с онкологическими заболеваниями.

Активная жизненная и социальная позиция позволяют назвать Давыдову Татьяну самым ярким учеником старших классов МАОУ «СОШ№10».


ОСОБЕННОСТИ УЧАСТИЯ В ОЛИМПИАДАХ И ОСОБЕННОСТИ НАГРАЖДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ 11 КЛАССОВ МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА 11 КЛАСС ПО ТЕМЕ

Фёдорова Тамара (СОШ№10)

Отлично окончила начальную школу и с огромным успехом продолжает обучение в среднем и старшем звене. Вплоть до десятого класса является отличницей в учёбе.

Начиная с начальной школы, активно участвовала в работе классного и школьного самоуправления. Свои лидерские качества проявила как староста класса, активную жизненную позицию продемонстрировала в работе Детской общественной организации школы «Орлёнок» как председатель Совета Дружины, уже второй год является Президентом Ученической Думы.

Тамара – очень творческий человек: занималась в театре игры «Твин», неоднократно становилась призером конкурсов творчества по прикладным видам искусства «Пасхальный перезвон», Марья – искусница», «Страна мастеровых», «Забава». Увлечена фотографией.

Несколько лет является членом волонтерского движения, пропагандируя здоровый образ жизни. Онастарается реализовать себя в различных сферах и направлениях: спорт, искусство, наука.

Ежегодно, участвуя в школьном и муниципальном этапе олимпиад школьников, становится призером и победителем олимпиад по литературе, валеологии, истории, обществознанию.

В 2011 году награждена грамотой за участие в региональном этапе Всероссийского конкурса научно-исследовательских работ имени Д. И. Менделеева.

Пользуется непререкаемым авторитетом среди одноклассников и учащихся других школ. Тамара трепетно относится к любому делу. Переживает неудачи класса как свои собственные, но трудности преодолевает достойно. Умеет отстоять свою точку зрения, грамотно вести спор, диалог как со сверстниками, так и со взрослыми.

Конкурс «Ученик года»

1. Назовите вид старинного оружия, которым делали секирбашка?

2. В Китае – это мышка и черепаха, во Франции – это лягушка, в Польше – обезьянка, в Италии – улитка, в Швеции – булочка с корицей, в Финляндии – кошка, в Венгрии – червяк. А в России ?

3. Можно ли с помощью льда зажечь костер? Если можно то как? 1) да 2) нет 3) иногда

4. Название этой породы собак произошло, вероятно, от слово «овца». Возможно эти собаки были первыми пастухами домашних животных.

7. Какое животное живет в воде, а размножается на суше? 1) лягушка 2) жаба 3) крокодил

Никитина Дениса Михайловича

Никитин Денис Михайлович родился 02 июля 1992 года в деревне Картлуево Козловского района Чувашской Республики.

Мать, Никитина Ирина Николаевна, работает учителем начальных классов в Карамышевской средней общеобразовательной школе.

Отец, Никитин Михаил Арсентьевич, временно не работает.

В Карамышевской школе обучается с первого класса, из класса в класс переходил с оценками «5». У Дениса отлично развита устная и письменная речь. Мальчик очень способный, старательный, прилежный, послушный, аккуратный. Активно участвует во всех общественных делах, всегда хорошо и в назначенный срок выполняет любое порученное ему дело, выступает зачинателем многих дел. Постоянно активно узнаёт что-то новое в разных областях науки и культуры, проявляет особый интерес к предметам биологии и географии. Ежегодно принимает участие на районных и республиканских олимпиадах, занимает призовые места.

В 2006-2007 учебном году занял первые места на районной олимпиаде по биологии и географии, 2 место в Республиканской олимпиаде по биологии, участвовал в IV (федеральном окружном) этапе олимпиады по биологии в Республике Башкортостан.

Денис проявляет постоянную активность в общественной жизни школы, района, республики. Стал победителем Республиканского конкурса творческих работ детей и молодёжи «А сердце помнить велит» за сочинение-эссе «Память сердца» в номинации «Письмо в 45-ый год», участвовал в Республиканской неделе родного языка, посвященной 80-летию государственной системы народного образования Чувашкой Республики, по итогам 2006-2007 учебного года за активное участие в детском общественном движении Козловского района Чувашской Республики награжден Почетной грамотой.

По итогам 2003-2004, 2004-2005, 2006-2007 учебных годов получил благодарность с вручением стипендии депутата Государственного Совета Чувашской Республики Тимофеева В. В. в номинации «Лучший ученик года».

Денис расширяет свои знания и во внеурочное время. Он посещает внутришкольные кружки: «Юный актер», «Мир компьютера», «Юный эколог», «Юные краеведы».

Никитин Денис является активным членом подростковой трудовой бригады «Радуга», которая три года подряд являлась победителем районного конкурса ПТБ (2004,2005,2006г.г.) и призером Республиканского фестиваля ПТБ в г. Новочебоксарске (2004, 2005 г .г.). Всегда содержит свои школьные принадлежности и вещи в идеальном порядке. Бережёт общественное имущество, старается привести его в порядок.

В классе пользуется авторитетом. Проявляет заботу по отношению к знакомым и незнакомым людям, старается любому оказать помощь и поддержку. Правдив по отношению к своим родителям, учителям, товарищам. Охотно вступает в контакт с людьми, сочувствует другим, товарищи часто делятся с ним своими заботами. Все его поступки и слова свидетельствуют об уважении к другим людям.

Денис правильно реагирует на справедливую критику, прислушивается к добрым советам, оценивает собственные силы, выбирая задачи и дела «по плечу». Добивается выполнения намеченного, даже если требуются длительные усилия, не отступает перед трудностями. Эмоционально уравновешен.

Классный руководитель: Федотова В. М.

Директор школы: Чернов Н. И.

Выписка из протокола №10

педагогического совета МОУ «Карамышевская СОШ»

Козловского района Чувашской Республики от 27 июля 2007 года

Присутствовало 34 учителя.

1. О выдвижении кандидата на именную стипендию Президента Чувашской Республики.

Слушали: Чернова Н. И. директора МОУ «Карамышевская СОШ». Он ознакомил с письмом Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики «О выдвижении кандидата на именную стипендию Президента Чувашской Республики».

1. Степанова Е. В. заместителя директора по УВР. Она рекомендовала ученика 9 класса Никитина Дениса Михайловича на получение именной стипендии Президента Чувашской Республики за отличную учебу и активное участие в общественной жизни школы, района, республики. Ежегодно с первого класса он награждался Похвальным листом «За отличные успехи в учении». Неоднократно получал благодарность с вручением стипендии депутата Государственного совета чувашской республики Тимофеева В. В. в номинации «Лучший ученик года». В 2006-2007 учебном году на районной олимпиаде по географии и биологии занял первые места, получил диплом II степени Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики за 2 место в Республиканской олимпиаде по биологии и стал участником IV (федерального окружного) этапа олимпиады по биологии.

2. Кормачева Н. П. заместитель директора по ВР. Никитин Денис активно участвует во всех общественных делах. В 2006-2007 уч. году был удостоен грамоты лидера детской общественной организации «Надежда». Он — член подростковой трудовой бригады «Радуга», которая три года подряд являлась победителем районного конкурса ПТБ и призером Республиканского фестиваля ПТБ в г. Новочебоксарске. Денис посещает внутри школьные кружки: «Юный актер», «Мир компьютера», «Юный эколог», «Юные краеведы». На Республиканском конкурсе творческих работ детей и молодежи «А сердце помнить велит» за сочинение-эссе «Память сердца» в номинации «Письмо в 45-й год» получил диплом победителя. Никитин Денис достоин получения именной стипендии Президента Чувашской Республики.

3. Федотова В. М. учитель физики, классный руководитель 9 класса. Никитин Денис пользуется безусловным авторитетом практически среди всех одноклассников: его уважают, считаются с его мнением, доверяют ответственные дела. Денис активный участник Международных игр-конкурсов: «Русский медвежонок — языкознание для всех», математического конкурса «Кенгуру», конкурса чувашского языка «Чувашская ласточка». В 2003 году в конкурсе «Чувашская ласточка» получил диплом победителя. На Республиканской неделе родного языка, посвященной 80-летию государственной системы народного образования Чувашской Республики получил диплом за 1 место в КВН.

Ходатайствовать о награждении Никитина Дениса, ученика 9 класса, именной стипендией Президента Чувашской Республики.

Скачать

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам

Раздел 1 «Общая информация»

Я – друг

Друг – это тот, с кем можно посоветоваться, поделиться самым сокровенным, доверить тайну, кто никогда не поставит свои интересы выше твоих. Настоящий друг никогда не бросит в беде, не предаст. Не только сам не очернит тебя, но и не позволит, чтобы в его присутствии другие говорили о тебе что-либо несправедливое.

Настоящая дружба бескорыстна. « Друг познается в беде», – говорит еще одна пословица, а я считаю, что друг проверяется не только бедой, но и радостью. Если ты общаешься с людьми, которые не раз доказывали преданность, сопереживали, когда приходила беда, которые радовались твоим успехам, значит, рядом настоящие друзья. В дружбе не должно быть зависти.

Хотя в каждом из нас живет эгоист, настоящая дружба – это такие отношения, которые требуют преданности, даже самопожертвования. J L Н. Толстой писал: «Чтобы быть настоящими друзьями, нужно быть уверенными друг в друге». На мой взгляд, дружба – это огромное, светлое человеческое чувство. Дружить могут только равные между собой люди.

Друзей каждый выбирает сам, но нельзя заставить дружить: без взаимопонимания дружбы не бывает.

С верным другом легче жить на свете, легче преодолевать трудности.

Друзей у человека не бывает много, ведь разве многим можно открыть душу, рассказать о своих переживаниях?

Как же найти такого человека? Наверное, прежде всего, самому нужно быть честным, уметь сострадать, радоваться успехам другого. Надо быть требовательным не только к другим, но и к себе.

В моих друзьях мне нравится открытость, чувство юмора, доброта. Иногда мне не хватает этих ценностей, но мои друзья всегда рядом со мной. Я уверен в них, и

надеюсь, что и после окончания школы мы растеряем нашей дружбы.

Предмет, наименование конкурсов

Конкурс на лучшее озеленение ОУ «Оазис»

ХХХ,
-.-.19. года рождения,
выпускницы
2014 года 11а класса

является гордостью
школы и района.
Имеет множество
грамот и дипломов
за результативное
участие в олимпиадах
и конкурсах
в разных образовательных
областях.

В 2009, 2010, 2011 и
2013 годах становилась
призером
муниципального
этапа Всероссийской
олимпиады
школьников
по английскому
языку.

Общероссийская
детская общественная
организация
Малой Академии
наук «Интеллект
будущего» г.
Обнинска удостоила

звания «Интеллектуальный
лидер», ранг
«Элитный» по
результатам
интеллект –
рейтинга 2012 года.

олимпиад по
основам наук
в Уральском
Федеральном
округе по разным
предметам, а
также международного
игрового конкурса
по английскому
языку «
».
В 2012-2013 учебном
году девушка
заняла четвертое
место в регионе.

Став
победителем
школьной
научно-практической
конференции
«Паруса в будущее»,
в феврале 2013 года

стала дипломантом
окружного тура
Всероссийских
юношеских
чтений имени
В. И. Вернадского
в секции «Лингвистика,
литературоведение».

сочетала с
активной внеурочной
деятельностью.
Имеет три диплома
ДШИ с отличием:
фортепьяно,
духовые инструменты
(флейта), фольклор.
С 2008 года являлась
результативной
участницей
районных конкурсов
юных дарований
«!!!!!!!». В апреле
2013 года вместе
с фольклорным
ансамблем
«!!!!!!!!» МБОУ ДОД
«ДШИ» стала
лауреатом
районного
конкурса в
номинации
«народный
вокал», завоевала
Гран-при в номинации
«солисты народного
пения» на Российском
конкурсе-фестивале
детско-юношеского
художественного
творчества
«Орлята России».
В составе ансамбля
«!!!!»»
совершила
поездку во
Францию на
Международный
фестиваль, где
они стали
победителями
и завоевали
Гран-при. В августе
2013 года
приняла участие
в международном
музыкальном
проекте «Теремок»,
получила сертификат,
пройдя курсы
обучения в
Летней творческой
школе г. Иматра,
Финляндия. В
октябре 2013 года
стала лауреатом
третьей премии

Международного
фестиваля-конкурса
народного
песенно-танцевального
искусства
детей, молодежи
и студентов
«Танцуй и пой,
Россия молодая!»,
г. Москва. Завоевала
диплом лауреата

доброжелательная
девушка. Отличительными
качествами
являются
скромность,
пунктуальность,
усидчивость
и трудолюбие.
Пользуется
заслуженным
авторитетом
у одноклассников,
сверстников,
учителей школы.

Директор
МБОУ «СОШ №1»

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя стало известно автору, войдите на сайт как пользователь и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

ученицы  10 «А» класса МОУ СОШ

, 1997 г.р.,

проживающего по адресу:

Мария обучается в МОУ СОШ №3 им. В.Н. Щеголева с первого класса.

Мария проявляет активность в проводимых мероприятиях,

неоднократно принимала участие в международном математическом конкурсе-игре  «Кенгуру», во Всероссийском игровом конкурсе по информатике «КИТ», во Всероссийском молодежном предметном чемпионате по предметам биология, география, английский язык, обществознание,  в конкурсе по русскому языку «Русский медвежонок – языкознание для всех», в международном игровом конкурсе по истории «Золотое руно», награждена дипломом І степени  за участие в муниципальном конкурсе «Познание  и творчество» и «Созвездие талантов».

Призёр Всероссийского конкурса «Моя семья», областного заочного фотоконкурса «Природа вокруг нас» и  «Мгновения жизни».

Победитель VII областного Фестиваля – Конкурса  «Путь к успеху», научно-практической конференции «Молодёжь и искусство».

Мария участница муниципального конкурса театрального искусства «Маска» в рамках фестиваля «Созвездие талантов».

В 8-10 классах Мария становилась призёром школьной учебно – исследовательской конференции «Первые шаги в науку».

Общественная активность Марии высокая. Она

участником художественной самодеятельности школьного уровня, внеклассных мероприятий.  Участвовала в муниципальных мероприятиях при Доме культуры Российской армии, посвященных Дню учителя, открытию Года культуры и международному женскому дню 8 марта «Для Вас, любимые!».

Исполняла главную роль в музыкальном спектакле «Маша и Дед Мороз», а также участвовала в музыкальном спектакле, посвящённый Дню памяти воинов – интернационалистов «Память сердце бережёт» и спектакле – мюзик-ле «Сорочинская ярмарка», посвящённый 205-летию со дня рождения Н. В. Гоголя, в  литературной гостиной «Чичиков и другие».

На протяжении нескольких лет девушка занимается в хореографическом ансамбле «Надежда», была участником межрегиональных, международных конкурсов. Поет в школьном хоре.

Готовила и проводила концертные программы в школе.

Активная участница региональных акций  «Поздравь солдата!», «Подари улыбку миру» в рамках проведения Недели психологии в школе,

«Моя любимая мамочка»,  «Дети Саратова детям Крыма».

В классном коллективе ученица является неформальным лидером,  пользуется авторитетом, дорожит мнением коллектива, в отношении к одноклассникам доброжелательна, У нее высокоразвиты коммуникативные навыки. Марию отличает активная жизненная позиция.

В 2013-14 учебном году класс, в котором обучается Мария, стал победителем областного конкурса «Лучший ученический класс» и выиграл поездку в г. Москва в Государственную Думу. Мария внесла большой вклад в победу.

Характеристика ученика – спортсмена

Тип материала: Обобщение опыта

Характеристика на ученика, увлекающегося спортом

Характеристика ученика — спортсмена Ф. И. О, ____года рождения, обучается в (название школы) с первого класса. За время обучения зарекомендовал себя только с положительной стороны. Общий уровень развития ученика достаточно высокий. На протяжении всех лет обучается на «4» и «5». Он в сегда правильно распределяет свою работу во времени и выполняет её согласно плану. ( Имя) прилежен в учебе, внимателен на уроках, регулярно посещает учебные занятия, не допускает опозданий, систематически готовит домашние задания и старается самостоятельно организовать свой труд. Выпускные экзамены за 9 класс в форме ГИА сдал на «5». Среди школьных предметов наибольшую предрасположенность имеет к естественным наукам. Посещает дополнительные занятия по предметам: элективные курсы, факультативы. Он принимает участие в российских конкурсах «Кенгуру», «Медвежонок». Принимая активное участие в общественных делах, мероприятиях он всегда впереди. Юноша не считается с собственным временем, для него нет слов «не хочу», для него существует жизненное правило: «Если не я, то кто же?» Он охотно берется за любую работу, стараясь выполнить ее хорошо, умеет правильно распределить и в срок выполнить порученное дело. Ученик – хороший помощник классного руководителя во многих делах. ( Имя) всегда содержит свои вещи в идеальном порядке, опрятно одет, подтянут – и за партой, и у доски. Все поступки и слова (Имя) свидетельствуют об уважении к другим людям. Он в сегда проявляет заботу по отношению к знакомым и незнакомым людям, старается любому оказать помощь и поддержку. Растет в неполной семье, поэтому выполняет в доме посильную мужскую работу, очень любит свою маму, относится к ней с особым уважением. Всегда со вниманием выслушивает справедливую критику, правильно на нее реагирует, прислушивается к советам. Скромен, доброжелателен, физически развит, пользуется большим авторитетом у одноклассников и у учителей. На протяжении всех школьных лет (имя) уделяет большое внимание спорту. Несколько лет он занимался в секции хоккея в ДЮСШ, с открытием секции борьбы в 2010 году, был зачислен в нее и занимается в ней по настоящее время. За это время юноша имеет отличные результаты, как в республиканских, так и в более крупных соревнованиях, об этом говорят грамоты (ПРИЛОЖЕНИЕ). Свою дальнейшую жизнь (Ф. И) планирует связать со спортом и принять участие в крупных международных соревнованиях.

Характеристика ученика – спортсмена – учмет

Главная цель профсоюза – защита профессиональных, трудовых, социально – экономических прав и законных интересов членов профсоюза. Все тренера-преподавателя отделения греко-римской борьбы, воспитанники анатолия владимировича гатилов роман мс по греко-римской борьбе, потапкин сергей мс по греко-римской борьбе, толстихин валерий. Редко выступает против того, что считает несправедливым.

Пользуется авторитетом у большинства ребят какого-либо внешкольного объединения (спортивная школа, музыкальная школа, клуб, дворовая компания) – пользуется авторитетом у отдельных членов внешкольных объединений (в спортивно школе, – является членом какого-либо внешкольного объединения. Уже в 2006 году виктором выигран краевой и межрегиональный турнир в г. В 2006 году на летней спартакиаде городов сибири (спартакиада 2006) заняла второе место в беге 200 м.

Никита выпускник музыкальной школы по классу аккордеона, фортепиано и балалайки. Достаточно быстро понимает материал, быстрее многих решает задачи, иногда предлагает собственные оригинальные способы решения. Волгограде стала победителем в беге на 400 м.

Шатилов александр (победитель всероссийский турниров, первенств красноярского края среди юниоров). Всегда проявляет заботу по отношению к знакомым и незнакомым людям, старается любому – склонен проявлять заботу о незнакомых людях, если это не мешает его личным планам и – нередко проявляет равнодушие к чужим делам и заботам, если это не затрагивает его лично. Александра иванова в данном коллективе обучается с первого класса. Общественные поручения выполняет добросовестно, переживает за успехи коллектива, стремится к достижению сознательно поставленных целей. В своем виде является самым перспективным воспитанником дюсш. Оказывал постоянную помощь тренеру в работе с группами начальной подготовки.

Характеристика с детской спортивной тренировки

№ ____ от _________________ Директору ООО _________

На Ваш запрос сообщаем, что ______________________, 2006 г.р. посещает спортивную секцию ТХЭКВОНДО с сентября 2011 года.

График спортивных тренировок: вторник – четверг с 17.30 до 18.30

суббота – с 15.00 до 16.00

За все время посещения спортивных тренировок отец вместе с ______________ не пропустили ни одной тренировки, кроме нескольких суббот когда по словам отца ребенок находился у матери. Мать ______________ ни разу на спортивную тренировку ребенка не приводила, за все время занятий мать присутствовала на одной тренировке совместно с отцом, в будний день.

С 8 ноября 2011 года (вторник) ребенок спортивную секцию не посещает, причина не известна. За время тренировок ребенок стал показывать отличные результаты. Занятия ребенку очень нравятся, к занятиям он тянется, тренировки посещает с большим удовольствием. В коллективе чувствует себя уверенно, лидирует. Проник духом спортивных соревнований, коллективизмом.

За время спортивных тренировок отношения между отцом и сыном зарекомендовали себя как положительные, общение ровное, уважительное и стабильное. Ребенок сильно привязан к отцу, мнение отца для ребенка является авторитетным.

ХАРАКТЕРИСТИКА   УЧАЩЕГОСЯ

По теме

Зачастую бывает трудно оценить по достоинству деятельность педагога для представления к награде. При подготовке наградных материалов следует выдерживать ряд требований: обЪем, структуру, и др. Требова.

Перминова Дениса Анатольевича, ученика 7 «Б» класса

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

средней общеобразовательной школы № 28

города Новошахтинска Ростовской области,

Перминов Денис обучается в данной школе с первого класса.

Учится на «отлично», имеет высокие учебные способности, высокую степень познавательной активности. К учебной деятельности относится добросовестно, с инициативой. Обладает широким кругозором, хорошей памятью, логикой.

Выраженный интерес имеет к точным дисциплинам.

Перминов Денис ежегодно принимает активное участие в интеллектуальных олимпиадах и конкурсах, спортивных соревнованиях различного уровня. Неоднократно становился призёром и победителем школьных олимпиад по математике, английскому языку, географии, истории.

Денис является ежегодным участником всероссийского конкурса «Русский медвежонок – языкознание для всех», постоянно принимает участие в международном математическом конкурсе «Кенгуру», «Инфознайка», КИТ.

В 2014-2015 учебном году Перминов Денис стал призером исследовательских работ «Деревья спасут город» в муниципальном конкурсе «Новошахтинск – город будущего». С этим проектом Денис стал лауреатом 3 степени во Всероссийском конкурсе исследовательских проектов.

Перминов Денис является лучшим учеником школы, занесен на  доску Почета. Денис – член школьного парламента, принимает в его работе активное участие.

В 2015-2016 учебном году в составе школьной команды ЮИД он занял 1 место в областном конкурсе социальных роликов «Служба дни и ночи» отрядов ЮИД, награжден грамотой как лучший командир отряда, имеет грамоту по знаниям  правил дорожного движения.

Денис увлекается спортом, участник многих спортивных соревнований различного уровня: 1 место по спортивному ориентированию Спартакиады школьников 2015, 1 место по прыжкам в длину с места (2013 год), 2 место в турнире по мини-футболу «Юный футболист».

Перминов Денис много лет занимается в детской школе искусств на художественном отделении, принимает участие в конкурсах различного уровня, имеет грамоты.

По характеру Денис доброжелательный, открытый, коммуникабельный, с чувством юмора.

С одноклассниками сложились деловые, дружеские отношения.  Имеет наклонности лидера, ребята прислушиваются к его мнению. В классе у Дениса много друзей. Он завоевал авторитет у одноклассников как человек деятельный, целеустремленный, критичный по отношению к себе и окружающим, не боящийся высказывать свое мнение. В обращении со старшими вежлив. Прислушивается к мнению других, адекватно реагирует на замечания окружающих. Ученика выделяет его воспитанность, порядочность и практичность.

Всё это позволило Перминову Денису завоевать заслуженное уважение одноклассников, преподавателей и администрации школы.

К порученному делу относится добросовестно, ответственно. Денис имеет хорошие трудовые навыки, обладает общей культурой.

Физически хорошо развит. Вредных привычек не имеет.

Проживает с родителями.  Имеет старшего брата. Атмосфера в семье доброжелательная.

Директор школы:                                            В. П. Каменщикова

Классный руководитель:                                В. М. Димова

ФИО ученика обучается в школе с 1 класса. За время учебы зарекомендовал себя только с положительной стороны. Интеллектуально и физически развит. Успевает на «4» и «5». Любимые предметы – математика и история.

Посещает дополнительные занятия по математике во время внеурочной деятельности. Принимает активное участие в олимпиадах, конкурсе «ХХХ», занимает призовые места. Участвует в защите проектов по биологии и истории. Большую помощь в освоении учебной программы ребенку оказывают родители, которые уделяют пристальное внимание учебе сына и имеют возможность оказать ему посильную помощь, т.к имеют высшее образование.

Ученик организован, выдержан, дисциплинирован. Обладает хорошей памятью, речь развита, участвует в конкурсе чтецов, может быть ведущим на мероприятии. Активен и целеустремлен, мечтает стать летчиком.

В коллективе является лидером, входит в состав актива класса, отвечает за учебный сектор. Может помочь ребятам на дополнительных занятиях.

Доброжелателен, никогда не ссорится с детьми. С учителями вежлив и тактичен, располагает к общению. По типу темперамента – сангвиник.

В свободное от учебы время занимается плаванием, участвует в спортивных соревнованиях.

Воспитывается в полной семье. Оба родителя много внимания уделяют воспитанию сына. Много времени проводят вместе в поездках, семья увлекается турпоходами, часто приглашают с собой одноклассников.

Полный текст материала Характеристика ученика 6 класса на награждение смотрите в скачиваемом файле. На странице приведен фрагмент.

Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам и четвертям

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии
«Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы
делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому
ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С
начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у
нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что
немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда
коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.

Наговицина Ольга Витальевна

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология.
Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к
экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит
время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по МАТЕМАТИКЕ

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования
занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз
разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

Лосеева Татьяна Борисовна

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво.
Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио.
Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

Язенина Ольга Анатольевна

учитель начальных классов, ОГБОУ “Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска”
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок: инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без “воды”. Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь
полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она
поделилась своим опытом!

ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень
аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и
приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же
составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и
особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ
сочинения! Превосходно!

Оцените статью
Олимпиада