Фотоотчет «Эколята — молодые защитники природы». Воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам — Маам.ру

Фотоотчет «Эколята — молодые защитники природы». Воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам - Маам.ру Олимпиада

: фотоотчет «эколята — молодые защитники природы»

Махоткина Инна
Фотоотчет «Эколята — молодые защитники природы»

Экологическое воспитание и образование детей – актуальная тема настоящего времени: только экологическое мировоззрение, экологическая культура живущих людей могут вывести планету и человечество из того катастрофического состояния, в котором они пребывают сейчас.

Работа по экологическому воспитанию детей очень обширна.

Фотоотчет «Эколята — молодые защитники природы»Фотоотчет «Эколята — молодые защитники природы». Воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам - Маам.руФотоотчет «Эколята — молодые защитники природы». Воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам - Маам.руФотоотчет «Эколята — молодые защитники природы». Воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам - Маам.руФотоотчет «Эколята — молодые защитники природы». Воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам - Маам.руФотоотчет «Эколята — молодые защитники природы». Воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам - Маам.ру

Так, ВСЕРОССИЙСКИЙ УРОК «Эколята – молодые защитники природы» 2021

года, который проходил в МБДОУ «Верхнеуслонский детский сад «Радуга» Верхнеуслонского района в старшей группе 11 и 12 ноября. Целью урока явилось– экологическое просвещение обучающихся, формирование ответственного экологического поведения, повышение естественно научной грамотности.

Данному мероприятию предшествовали такие виды деятельности, как чтение и обсуждение литературных произведений о природе, об охране природы, заучивание стихотворений о природе и родном крае, использование народного творчества: загадок, пословиц, поговорок, народных примет; использование познавательных бесед: экологических, дидактических, сюжетно-ролевых игр, непосредственно образовательная деятельность, проведение наблюдений и различных опытов, прогулки по экологической тропе, выставки детских работ.

Ребята узнали много интересного, например: как заботиться о братьях наших меньших, как помочь птицам, что такое живая и не живая природа.

Такие формы познания для детей дошкольников по формированию природолюбия, несут системы ценностных отношений к природе, животному и растительному миру, воспитывая любовь к природе и бережного отношения к ней.

По завершению этого проекта все участники получили памятные сертификаты «Эколята — молодые защитники природы».

Фотоотчет «Эколята — молодые защитники природы». Воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам - Маам.руФотоотчет «Эколята — молодые защитники природы». Воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам - Маам.руФотоотчет «Эколята — молодые защитники природы». Воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам - Маам.ру

Здравствуйте, уважаемые гости!

На этой страничке нашего сайта, мы познакомим Вас с работой нашего детского сада по экологическому воспитанию детей.

В наше время проблемы экологического воспитания вышли на первый план, и им уделяют всё больше внимания. Почему эти проблемы стали актуальными? Причина — в деятельности человека в природе, часто безграмотная, неправильная с экологической точки зрения, расточительная, ведущая к нарушению экологического равновесия.

Угроза экологического кризиса, а может быть, и катастрофы нависли над человечеством и проблема экологизации материальной и духовной деятельности человека стала жизненной необходимостью, одним из условий сохранения общего для всех.

Это проблема остро волнует всех здравомыслящих людей.

Каждый из тех, кто принёс и приносит вред природе, когда-то был ребёнком. Вот почему так велика роль дошкольных учреждений в экологическом воспитании детейначиная с раннего возраста.

Природа — это богатейшая кладовая, неоценимое богатство для интеллектуального, нравственного и речевого развития ребенка. /В. А. Сухомлинский/

В нашем детском саду педагоги всех возрастных групп уделяют большое внимание воспитанию в детях бережного отношения к природе. Ведь начинать эту работу нужно с самых маленьких. Именно в дошкольном возрасте усвоение основ экологических знаний наиболее продуктивно, так как малыш воспринимает природу очень эмоционально, как нечто живое.

Влияние природы на ребёнка огромно: она встречает малыша морем звуков и запахов, тайнами и загадками, заставляет остановиться, присмотреться, задуматься. Красота окружающего мира рождает чувство привязанности к тому месту, где родился и живёшь, и, в конечном счёте, любовь к Отечеству.

На всероссийском уроке «эколята – молодые защитники природы»

Наступающий 2022 год
по восточному календарю – год ТИГРА.

А всё ли мы знаем о
тиграх?

От кого произошли
тигры?

Умеют ли тигры
мяукать?

Зачем тигру полоски?

Бывают ли
тигры-альбиносы?

На эти и другие вопросы искали ответы учащиеся 4-А
класса на   Всероссийском уроке
«Эколята – молодые защитники природы». На занятии  ребята узнали о предках тигров, их
родственников семейства кошачьих, о повадках и особенностях  поведения тигров. В группах ребята выполняли
задания, отвечали на вопросы викторины, посмотрели видео о разновидностях
тигров.

Но на Земле тигров становится все меньше, некоторые виды
исчезли. Кто является самым страшным их врагом? Только люди представляют
наибольшую угрозу для тигров.

Сейчас тигр внесен в 
Красную книгу международного Союза охраны природы, в Красную книгу
России, а также в охранные документы других стран.
Хочу такой сайт

Ребята испытали чувство радости и гордости, узнав, что
количество Амурских тигров в регионах Сибири увеличилось до 300.

Для тигра в природе
страшен только человек.

И только человек сможет помочь им, спасти этих сильных,
крупных, страшных, но очень красивых диких кошек.

Кл. руководитель Лескина
Т.Н.


Рейтинг:
.

Оценили:
.

Урок по окружающему миру. тема: «эколята – молодые защитники природы.» | план-конспект урока по окружающему миру (1 класс): | образовательная социальная сеть

Класс: 1 «А»

Количество : 27 человек.

Школа : МБОУСОШ Лермонтовского с/п

Урок  по окружающему миру.

Тема: «Эколята – Молодые защитники Природы.»

Планируемые образовательные результаты:

Предметные : научатся приводить примеры взаимосвязи между человеком и природой; получат возможность научиться оценивать свои поступки по отношению к природе и рассказывать о них; выдвигать предположения и доказывать их; понимать учебную задачу и стремиться ее выполнять. Отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке.

Метапредметные: использовать различные способы получения информации, передачи ее в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами.

Личностные: формирование целостного ,социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, уважительного отношения к иному мнению; развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения; готовность слушать и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою точку зрения и оценку событий.

Читайте также:  «Мама, роди меня москвичом»: столичным победителям «Всероса» выплатят по полмиллиона рублей

Универсальные учебные действия:

Познавательные: общеучебные — извлечение необходимой информации в ходе освоения новой темы;логические – дополнение и расширение имеющихся знаний и представлений об окружающем мире.

Коммуникативные: умеют обмениваться мнениями, слушать друг друга, строить понятные речевые высказывания, принимать другое мнение и позицию, допускать существование различных точек зрения.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; оценивают результат своих действий.

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; положительно отзываются о школе; стремятся хорошо учиться и ориентированы на участие в делах школьника; правильно идентифицируют себя с позиции школьника.

Оборудование :

Инструментарий при организации мероприятия:

— тематические книги о животных, природе, энциклопедии для школьников, Красная книга , плакаты и иллюстрации по теме.

 — художественные, телевизионные, учебные, документальные, научно-популярные и другие фильмы, их фрагменты и кадры.

Предварительная работа:  

— подготовка эмблем для детей «Эколята»;

— подготовка   презентации по сценарию мероприятия;

— подготовка музыкального сопровождения  ;

 — чтение экологических сказок, рассказов, стихов, пословиц, поговорок

Актуальность.

   Обострение экологической ситуации в стране диктует необходимость усилить просветительскую работу по формированию экологического сознания, культуры природопользования. Работу над этой проблемой начинать нужно с детства, так как именно в этом возрасте у ребенка складываются чувства познания природы, которые важны для настоящего периода развития и будущей  его взрослой жизни. Чувства прекрасного, доброты и сострадания к более слабым ,заботы о ближнем важны для воспитания всех человеческих чувств. Одного эмоционального воспитания для сознательного отношения к природе мало. Необходимы знания о природе, о роли человека в ней. Не только на уроках по окружающему миру ребята получают экологические знания, но и на других уроках, во время экскурсий, внеклассных мероприятий. Знакомство с экологической культурой должно быть интересным, развивающим, приближенным к объектам природы. Это позволит воспитать социально — активных, творческих личностей, способных любить и понимать окружающий мир, природу, бережно относиться к ним.

 Хронометраж  урока:

ХОД  УРОКА.

Здравствуйте, ребята!

Зайдя сегодня в класс, я обнаружила на столе необычное письмо. А написал его Лесовичок. Вот послушайте что он пишет.

« Здравствуйте ребята! Я слышал ,что вы     хорошие, умные дети и очень хочу поближе познакомиться с вами. Я ищу помощников, которые помогали бы мне заботиться о природе. Готовы ли вы помочь? Если да, то вступайте в ряды «Эколят» и активно мне помогайте.

Ребята, а вы знаете кто такие эколята?

Ответы детей.

 Сейчас я  вам про эколят  расскажу. (презентация / фильм)

 Ребята,   эколятам очень нужны помощники, такие хорошие как вы мальчики и девочки, которые любят природу и смогут ее защищать. Хотите стать   помощниками?  

 Но не все могут ими стать.

Чтобы стать эколятами вы должны пройти некоторые испытания.

Готовы ? Не побоитесь?

    Лесовиччок приготовил много интересных заданий о природе, о животных и птицах, обитающих в наших лесах. Они лежат в конверте .    Много тайн и загадок хранит природа, и сегодня мы постараемся разгадать их. Ну, что, приступим?

Но сначала, скажите:

  — Что такое природа? (  Природа – это то, что нас окружает, не созданное руками человека.)

  — Какая бывает природа? (  Живая и неживая.)

 —  Что относится к неживой природе? (  вода, земля, камни, небо, луна, солнце, горы, радуга и т. д.)

 —  Что относится к живой природе?

 ( К живой природе относится человек, животные, птицы, рыбы, растения, насекомые.)

  — Почему мы называем природу живой?

 ( Потому что, все живое питается, растет, развивается, дышит, движется, умирает.)

  — Что дает человеку природа? А может ли человек прожить без природы?

( Человек – часть природы. Человек не может жить без природы! Она дает человеку воздух, воду, тепло, пищу, одежду)

  —  А еще она дает человеку радость. Любуясь красотой природы, человек становится лучше, добрее.

Игра «Назови одним словом»
1) Волк, лиса, медведь, заяц – это (животные)
2) Клубника, черника, малина, калина – это… (ягоды)
3) Ель, сосна, берёза, ива – это… (деревья)
4) Воробей, соловей, дятел, синичка – это… (птицы)
5) Дождь, снег, град, иней – это… (явления природы)
6) Тарань, щука, сом, акула, лещ – это… (рыбы)
Молодцы, справились с заданием! 

А сейчас мы поиграем в игру, которая так и называется «Вода, земля, воздух». 
Игра «Вода, земля, воздух».
Дети должны назвать живого обитателя своей стихии:
1. «Вода» — обитателей водной стихии (рек, озёр, морей, океанов);
2. «Земля» — обитателей суши (различных животных);
3. «Воздух» — обитателей воздушной стихии (птиц, насекомых).

     С каждым годом деревьев становится всё меньше и меньше. Некоторые люди рубят и вывозят лес незаконно. А к Новому году каждый хочет поставить у себя дома настоящую лесную красавицу. А ведь для того, чтобы родился новый лес, нужно очень много времени.

Читайте также:  Всероссийская олимпиада школьников 2013 - 2014 года - «Виртуальная Академия»

-Ребята, что нужно сделать, чтобы на Новый год не рубили в лесу ёлочки? Ответы детей (купить искусственную ёлочку).

-Правильно, достаточно купить искусственную ёлочку, и она будет радовать вас на празднике.

-Ребята, что мы можем сделать, чтобы деревьев стало больше?

Ответы детей (посадить деревья)

-Правильно. Вот это правило вы должны обязательно знать и соблюдать:

Много леса – не руби,

Мало леса – береги,

Нет леса — посади!

Итак, следующее испытание.

Игра «Если я приду в лесок». 

Я называю ситуацию, а вы говорите «да» или «нет».
• Если я приду в лесок и сорву ромашку? (нет)
• Если съем я пирожок и выброшу бумажку? (нет)
• Если хлебушка кусок на пеньке оставлю? (да)
• Если ветку подвяжу, колышек подставлю? (да)
• Если разведу костёр, а тушить не буду? (нет)
• Если сильно насорю и убирать не буду? (нет)
• Если мусор уберу, банку закопаю? (да)
• Я люблю свою природу, я ей помогаю! (да) 

Ребята, а вы знаете, что животных в лесу тоже становится меньше, потому что их уничтожают браконьеры. Как вы думаете, кто такие браконьеры? (ответы детей)

-Правильно, это люди, которые незаконно уничтожают животных, ставят на них капканы, убивают.

-Как можно помочь животным? Ответы детей (создать заповедники).

-Правильно, люди создают заповедники.

И создали люди  Красную книгу. 

-Красная книга – это книга не совсем обычная. Красный цвет – сигнал тревоги. Листы книги имеют различную окраску: красные, белые, жёлтые, зелёные.

Красные листы – растения и животные, которых осталось очень мало на Земле, они находятся под угрозой вымирания.

Белые листы – редкие виды, встречаются только в небольших количествах и легко могут исчезнуть.

Жёлтые листы – растения и животные, количество которых всё время сокращается.

Зелёные листы – растения и животные, которые восстанавливаются благодаря заботам человека.

Красная книга – это не только сигнал бедствия, но и программа по спасению редких видов, которые находятся под угрозой исчезновения.

(Показ красной книги .)

А каких животных из Красной книги края знаете?

0тветы детей.

Игра «Доскажи словечко»

В чаще голову задрав
Воет с голоду… жираф 
(волк)

Кто в малине знает толк
Косолапый, бурый … волк 
(медведь)

Дочерей и сыновей,
Учит хрюкать … муравей 
(свинья)

Кто любит по ветвям носиться,
Конечно рыжая … лисица 
(белка)

Быстрее всех от страха,
Несется … черепаха 
(заяц)

В теплой лужице своей,
Громко квакал … муравей 
(лягушонок)

— Ребята , а нужны ли нам все насекомые?

Вот , например комары? (ответы детей)

Игра «Назови насекомое». 
Дети отгадывают загадки:
-У неё 4 крыла, тело тонкое, словно стрела, 
И, большие, большие глаза. (Стрекоза.)
-Сок цветов душистых пьёт, дарит нам и воск и мёд.
Людям всем она мила, а зовут её? (Пчела.)
-Очень маленький на вид, надоедливо звенит.
Прилетает вновь и вновь, чтобы выпить нашу кровь. (Комар.)
-Этот маленький скрипач изумрудный носит плащ.
Он и в спорте чемпион; ловко прыгать может он. (Кузнечик.)
-Не солнце и не огонь, а светит. (Светлячок.)
-Тёмен, да не ворон, 6 ног без копыт.
Летит — воет, падёт – землю роет. (Жук.)
-Он работник настоящий, очень – очень работящий.
Под сосной, в лесу густом из хвоинок строит дом. (Муравей.)
-Кто, над нами вверх ногами? (Муха.)
-Она ярка, красива, изящна, легкокрыла.
Сама похожа на цветок, любит пить цветочный сок. (Бабочка.)
-Всех жучков она милей. Спинка красная у ней.
А на ней кружочки – чёрненькие точки. (Божья коровка.) 

Молодцы! И с этим заданием справились.

    Чтобы помочь нашей планете, надо научиться ее любить бережно с ней обращаться. Загрязняется наша Земля. От этого гибнут животные, растения, болеют люди. Наша планета в опасности, она требует помощи.. Мы должны помнить, что человек не губитель, а друг природы, садовник и врач. К сожалению, вольно или невольно мы нередко нарушаем эти правила. Человек – это самое разумное существо, он умнее и сильнее всех. Если человек умнее и сильнее всех, он должен все свои знания и умения направлять на охрану и защиту природы на планете Земля.

Сколько на земле интересного:  животные, растения, насекомые! Какая земля разная: реки, горы, леса и поля, моря и океаны. Всюду жизнь! Рыбы, животные и птицы не выращивают цветы, не строят города, не умеют считать и рисовать! Но сколько нужного и полезного они дают людям!

Какую пользу они приносят?

Как мы должны заботиться о них?

Как важны растения, которые кормят и согревают нас. Вся природа радует нас и заботится о них. Мы должны любить нашу землю и беречь ее. Каждый на земле должен заниматься своим важным делом! А мы будем помогать Земле!

Игра « Поляна Пожеланий».
Дети берут по одному цветочку и говорят, что хорошего для природы они хотят сделать и дарят свой  цветочек полянке.
    Ребята, вы справились со всеми заданиями, вы настоящие друзья и знатоки природы. Я  с радостью принимаю вас в Эколята . И, чтобы вы стали настоящими защитниками природы, вы должны произнести «Клятву Эколят – Молодых защитников Природы».
«Клятва Эколят – Молодых защитников Природы».
Я честный, добрый и заботливый человек. Я хочу вступить в ряды Эколят.
Я люблю всех живых существ, поэтому я обещаю всегда защищать и беречь братьев наших меньших!
Я люблю дышать чистым воздухом, поэтому я обещаю беречь зеленые насаждения, высаживать новые деревья и ухаживать за ними.
Я хочу пить чистую воду, купаться в чистых реках, морях и озерах, поэтому я обещаю беречь водоемы от загрязнений, экономить водопроводную воду.
Я люблю гулять по красивым полям и лесам, поэтому я обещаю убирать за собой мусор всегда и везде, сортировать бытовые отходы и сдавать вторсырье в переработку.
Вступая в ряды Эколят – Молодых защитников природы, я клянусь, что сделаю все возможное, чтобы стать лучшим другом Природы, надежным и верным.
Клянусь все свои знания и силы направлять на заботу о Природе, животных и растениях.
Клянусь нести знания о природолюбии окружающим меня людям.
Клянусь! Клянусь! Клянусь!
 Повязывает детям зеленые галстуки и вручают эмблемы  эколят. 
В заключение праздника звучит «Гимн Эколят – Молодых Защитников Природы».
 

Читайте также:  Мишина и галлямов фигурное катание произвольная олимпиада 2022

Рефлексия

-Нарисуйте человечка, который отражает ваше настроение.

— За что вы похвалите себя и своих одноклассников.

Эколята — молодые защитники природы


Цель Олимпиады:
Выявление наиболее экологически грамотных учащихся, повышение естественнонаучной грамотности.

Внимание! Нажав кнопку «Зарегистрироваться», вы перейдете в личный кабинет.

#ЭКОЛЯТА-МОЛОДЫЕ ЗАЩИТНИКИ ПРИРОДЫ #ОЛИМПИАДАЭКОЛЯТ #ДРУЗЬЯЗЕМЛИ

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Фотоотчет «Эколята — молодые защитники природы». Воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам - Маам.руФотоотчет «Эколята — молодые защитники природы». Воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам - Маам.руФотоотчет «Эколята — молодые защитники природы». Воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам - Маам.руФотоотчет «Эколята — молодые защитники природы». Воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам - Маам.руФотоотчет «Эколята — молодые защитники природы». Воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам - Маам.ру

Эколята-дошколята

ПРИРОДООХРАННЫЙ СОЦИАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ЭКОЛЯТА — ДОШКОЛЯТА»

О ПРИРОДООХРАННОМ СОЦИАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЕКТЕ «ЭКОЛЯТА — ДОШКОЛЯТА» ПО ФОРМИРОВАНИЮ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И КУЛЬТУРЫ ПРИРОДОЛЮБИЯ.

ПРОЕКТ «ЭКОЛЯТА-ДОШКОЛЯТА» НАПРАВЛЕН НА ФОРМИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И КУЛЬТУРЫ ПРИРОДОЛЮБИЯ.

ПРИРОДА — НЕ ТОЛЬКО СРЕДА ОБИТАНИЯ, НО И РОДНАЯ СТОРОНА, РОДИНА. НЕОБХОДИМО ПОСЕЯТЬ И ВЗРАСТИТЬ В ДУШЕ РЕБЁНКА СЕМЕНА ЛЮБВИ К РОДНОЙ ПРИРОДЕ, К РОДНОМУ ДОМУ И СЕМЬЕ, К ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЕ СТРАНЫ, СОЗДАННОЙ ТРУДАМИ РОДНЫХ И БЛИЗКИХ ЛЮДЕЙ, ТЕХ, КОГО ЗОВУТ СООТЕЧЕСТВЕННИКАМИ.

ПОД КУЛЬТУРОЙ ПРИРОДОЛЮБИЯ ПОНИМАЕТСЯ СФЕРА ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ, ОРГАНИЗАЦИИ И РАЗВИТИЯ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩАЯ СОХРАНЕНИЕ И ОБОГАЩЕНИЕ ПОЗИТИВНОГО ОПЫТА ПОЗНАНИЯ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЧЕЛОВЕКА И ПРИРОДЫ, НАКОПЛЕННОГО В ПРОЦЕССЕ ЕСТЕСТВЕННОГО И ОБЩЕСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ.

ПРИРОДОЛЮБИЕ ПОМОГАЕТ ОСОЗНАТЬ, ЧТО КАЖДЫЙ РЕБЁНОК ЯВЛЯЕТСЯ ЛИЧНОСТЬЮ, ОТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОТОРОЙ ЗАВИСИТ СУДЬБА БУДУЩИХ ПОКОЛЕНИЙ.

ВОСПИТАНИЕ ЛЮБВИ К ПРИРОДЕ, ЕЁ ЖИВОТНОМУ И РАСТИТЕЛЬНОМУ МИРУ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В ДЕТСКОМ САДУ ПОСТОЯННО. ФОРМЫ РАБОТЫ: ИГРА, ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ТВОРЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ. ПРИРОДООХРАННЫЙ СОЦИАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ЭКОЛЯТА — ДОШКОЛЯТА» ПО ФОРМИРОВАНИЮ У ДЕТЕЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И КУЛЬТУРЫ ПРИРОДОЛЮБИЯ — ИННОВАЦИОННЫЙ ИНСТРУМЕНТ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ.

ЭКОЛЁНОК — ЭТО РЕБЕНОК, КОТОРЫЙ БЕРЕЖЕТ И ЗАЩИЩАЕТ ПРИРОДУ, ЕМУ СВОЙСТВЕННО ДОБРОЕ, УВАЖИТЕЛЬНОЕ, ВНИМАТЕЛЬНОЕ И ЗАБОТЛИВОЕ ОТНОШЕНИЕ К НЕЙ.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: ФОРМИРОВАНИЕ У РЕБЁНКА БОГАТОГО ВНУТРЕННЕГО МИРА И СИСТЕМЫ ЦЕННОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ К ПРИРОДЕ, ЕЁ ЖИВОТНОМУ И РАСТИТЕЛЬНОМУ МИРУ, РАЗВИТИЕ ВНУТРЕННЕЙ ПОТРЕБНОСТИ ЛЮБВИ К ПРИРОДЕ И, КАК СЛЕДСТВИЕ, БЕРЕЖНОГО ОТНОШЕНИЯ К НЕЙ, ВОСПИТАНИЕ У РЕБЁНКА КУЛЬТУРЫ ПРИРОДОЛЮБИЯ.

В ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «ЭКОЛЯТА-ДОШКОЛЯТА» ВОСПИТАННИКАМ ДЕТСКОГО САДА И ИХ РОДИТЕЛЯМ БУДЕТ ПРЕДЛОЖЕНО МНОГО ИНТЕРЕСНЫХ ДЕЛ: ИГР, БЕСЕД, СИТУАЦИЙ, ТВОРЧЕСКИХ МАСТЕРСКИХ, ВИКТОРИН И КОНКУРСОВ, ПОДЧИНЕННЫХ ЦЕЛЯМ ВОСПИТАНИЯ ЛЮБВИ, БЕРЕЖНОГО И УВАЖИТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К ПРИРОДЕ.

В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ПРЕДУСМАТРИВАЕТСЯ РАЗНОСТОРОННЯЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОБРАЗОВ СКАЗОЧНЫХ ГЕРОЕВ «ЭКОЛЯТ» — ДРУЗЕЙ И ЗАЩИТНИКОВ ПРИРОДЫ. ДАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СПОСОБСТВУЕТ ФОРМИРОВАНИЮ У ВОСПИТАННИКОВ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И КУЛЬТУРЫ ПРИРОДОЛЮБИЯ, УСВОЕНИЮ РЕБЁНКОМ ВО ВРЕМЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО И ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССОВ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ЭКОЛОГО-БИОЛОГИЧЕСКИХ, ГЕОГРАФИЧЕСКИХ И ДРУГИХ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ, А ТАКЖЕ ОСНОВ КОММУНИКАТИВНОЙ, РЕЧЕВОЙ И ОБЩЕЙ КУЛЬТУРЫ.

КЛЯТВА «ЭКОЛЯТ — МОЛОДЫХ ЗАЩИТНИКОВ ПРИРОДЫ»

ПОДРУЖИТЬСЯ С ПРИРОДОЙ, ПОНЯТЬ И ПОЛЮБИТЬ ЕЁ ПОМОГАЮТ ДЕТЯМ ВЕСЁЛЫЕ СКАЗОЧНЫЕ ГЕРОИ «ЭКОЛЯТА» — ДРУЗЬЯ И ЗАЩИТНИКИ ПРИРОДЫ. ОНИ РОДИЛИСЬ В ЛЕСУ, ЗНАЮТ ПРО НЕГО ВСЁ ИЛИ ПОЧТИ ВСЁ. У НИХ МНОГО ДРУЗЕЙ, ПРИЯТЕЛЕЙ И ПРОСТО ЗНАКОМЫХ. КОНЕЧНО, КАК И ВСЕ ДЕТИ, ОНИ ИНОГДА ЛЮБЯТ ПОШАЛИТЬ.

ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ С НИМИ ПОБЛИЖЕ:

ИТАК, САМЫМ ОЗОРНЫМ И ШКОДЛИВЫМ, БЕЗ СОМНЕНИЯ, ЯВЛЯЕТСЯ ШАЛУН. ОН ЛЮБИТ ВЕСЕЛЫЕ ИГРЫ, КОТОРЫХ ЗНАЕТ ВЕЛИКОЕ МНОЖЕСТВО. ОН ВСЕ ВРЕМЯ СТРЕМИТСЯ УЗНАТЬ ЧТО-ТО НОВОЕ И НЕИЗВЕСТНОЕ, ЕГО ЖЁЛТАЯ ШАПОЧКА С ТОРЧАЩИМ ДУБОВЫМ ЛИСТОЧКОМ ПОСТОЯННО МЕЛЬКАЕТ ТО ТУТ, ТО ТАМ. К СВОЕЙ ЯРКОЙ ШАПОЧКЕ ШАЛУН ПОДОБРАЛ СИНИЕ БАШМАЧКИ, ПЕРЧАТКИ И ШАРФИК.

САМАЯ СЕРЬЁЗНАЯ, ПОЖАЛУЙ, УМНИЦА В РОЗОВОЙ ШАПОЧКЕ, С ДВУМЯ ЗАБАВНЫМИ КОСИЧКАМИ. ОНА НОСИТ ЗЕЛЕНУЮ ЮБОЧКУ, ЗЕЛЕНЫЙ ВОРОТНИЧОК, ЖЕЛТЫЕ ПЕРЧАТКИ, ТЕМНО-РОЗОВЫЕ БАШМАЧКИ. УМНИЦА МНОГО ЗНАЕТ И РАССКАЗЫВАЕТ СВОИМ ДРУЗЬЯМ ИНТЕРЕСНЫЕ ИСТОРИИ, ПОТОМУ ЧТО ЛЮБИТ ЧИТАТЬ.

МЛАДШЕГО БРАТА-ЖЁЛУДЯ, КОТОРЫЙ НОСИТ ОРАНЖЕВУЮ ШАПОЧКУ, ТЕМНО-РОЗОВЫЕ БОТИНКИ, ЗЕЛЕНЫЕ ПЕРЧАТКИ И ТАКОГО ЖЕ ЦВЕТА ВОРОТНИЧОК ИЗ ДУБОВЫХ ЛИСТЬЕВ, БОРДОВЫЙ ПОЯС, ЗОВУТ ТИХОНЕЙ. ОН И ВПРАВДУ ДОВОЛЬНО ТИХИЙ И СКРОМНЫЙ, ДАЖЕ СКОРЕЕ СТЕСНИТЕЛЬНЫЙ. НО ЭТО НИСКОЛЬКО НЕ МЕШАЕТ ЕМУ ВСЯЧЕСКИ ПОДДЕРЖИВАТЬ СТАРШЕГО БРАТА — ШАЛУНА — НЕ ТОЛЬКО ВО ВСЕХ ЕГО ПРОКАЗАХ, НО И ПОЛЕЗНЫХ ДЕЛАХ. А ЕЩЁ ТИХОНЯ ОЧЕНЬ ЛЮБИТ ЦВЕТЫ, ПОЭТОМУ ПЕРЕД ДОМИКОМ ГЕРОЙЧИКОВ ОН РАЗБИЛ ЧУДЕСНЫЙ ЦВЕТНИК.

У МАЛЫШЕЙ-ЖЕЛУДЕЙ ЕСТЬ ПОДРУГА — ВЕСЕЛАЯ И ОБЩИТЕЛЬНА ЕЛОЧКА. ОНА НОСИТ БОРДОВУЮ ШАПОЧКУ И ТАКИЕ ЖЕ БАШМАЧКИ, ЖЕЛТЫЕ ПЕРЧАТКИ И МАЛЕНЬКУЮ БРОШКУ-ШИШЕЧКУ НА ПЛАТЬЕ. ОНА ЧАСТО ЗАХОДИТ К МАЛЫШАМ В ГОСТИ, ЧТОБЫ ПОИГРАТЬ, ПОГОВОРИТЬ О ТОМ, О СЁМ.

ВСЕ ВМЕСТЕ ГЕРОИ БЕРЕГУТ И ОХРАНЯЮТ ЛЕС, ЗАБОТЯТСЯ О ЕГО ОБИТАТЕЛЯХ. ОНИ ПОМОГУТ ТЕБЕ БЛИЖЕ УЗНАТЬ ПРИРОДУ, ПОДРУЖИТЬСЯ С НЕЙ И ПОЛЮБИТЬ ЕЁ. 

Оцените статью
Олимпиада