Московская олимпиада школьников по физике

Московская олимпиада школьников по физике Олимпиада

Вам будет интересно:

МОШ по Физике 2020-2021 Московская олимпиада школьников бесплатно

Задания мош физика 10 класс

№ 1Катер находится в точке А . Скорость течения реки u, скорость катера относительно реки постоянна и равна v>u. В каком случае катер затратит наименьшее время на движение, если ABCD – квадрат?— Из А в В и обратно— Из А в С и обратно— Из А в D и обратно

№ 2На гладком столе лежит однородный стержень. В точках А и В перпендикулярно стержню прикладывают силы равные по модулю F.Относительно какой точки начнёт вращаться стержень? Точка 2 – середина стержня, точка 3 – середина АВ.— 1— А— 2— 3— В

№ 3Автомобиль массой m из состояния покоя разгоняется до скорости v. В процессе разгона сила сопротивления воздуха совершила работу, модуль которой равен А . Все колёса автомобиля движутся без проскальзывания по поверхности дороги.Какую работу совершила сила трения, действующая на колёса автомобиля?— (mv2)/2— A−(mv2)/2— (mv2)/2−A— (mv2)/2 A0

№ 4Длинная медная проволока диаметром d1 перегорает при токе I1. При каком токе I2 перегорит такая же проволока диаметром d2 ?— I2=(d2/d1)1/2I1— I2=(d2/d1)2/3I1— I2=(d2/d1)3/2I1— I2=(d2/d1)2I1— I2=I1d2/d1

№ 5Два груза связаны нитью, перекинутой через невесомый блок, как показано на рисунке. Трение отсутствует. Нить невесома и нерастяжима. m1=1 кг, m2=3 кг. Ускорение свободного падения равно 10 м/с2Чему равно натяжение нити? Ответ выразите в Н, округлите до целого числа.

№ 6На гладком столе происходит абсолютно упругий удар двух шаров разного диаметра. Большой шар перед ударом покоится. Скорость малого шара перед ударом равна v0=3 м/с. Массы и радиусы шаров соответственно равны: m=200 г, r=2 см, M=400 г, R=5 см. Определите скорость большого шара сразу после упругого удара.

№ 7Дом состоит из двух одинаковых комнат, симметричных относительно их разделяющей стены. В каждой из комнат находится радиатор мощностью P . Температура на улице равна T0=−15℃. Если включить один радиатор, то после нагрева температура в комнате с работающим радиатором будет T1=10℃, а в другой – T2=5℃.

Найдите температуру, до которой прогреются комнаты, если будут работать оба радиатора. Ответ выразите в градусах по шкале Цельсия, округлив до целого числа. Предполагайте, что мощность теплообмена на единицу площади пропорциональна разности температур. Пол и потолок хорошо теплоизолированы.

№ 8Девять одинаковых стержней, сопротивление каждого из которых равно 100 Ом, соединили, как показано на рисунке. Сопротивление шариков в узлах и подводящих проводов пренебрежимо мало. Определите сопротивление между точками A и B. Ответ выразите в Ом, округлите до целого числа.

№ 9Ипполит решил провести опыт по измерению скорости света. Упрощенная схема его установки приведена на рисунке. Пучок света от источника периодически прерывался вращающимся зубчатым диском, имеющим 720 зубцов (ширина зубцов и прорезей одинаковые).

На расстоянии 8,66 км от прерывателя находилось зеркало, отражаясь в котором, свет возвращался к наблюдателю. Когда колесо вращалось медленно, свет успевал преодолеть расстояние до зеркала, отразиться и вернуться к наблюдателю через ту же самую прорезь.

Далее колесо начинало вращаться быстрее, и, когда оно стало совершать 12,5 оборотов в секунду, Ипполит перестал видеть свет от источника.По результатам эксперимента определите скорость света. Ответ выразите в тысячах км/с и округлите до целого числа.

Задания мош физика 11 класс

№ 1На гладком столе лежит однородный стержень. В точках А и В перпендикулярно стержню прикладывают силы равные по модулю F . Относительно какой точки начнёт вращаться стержень?— 1— 2— А— 3— В

№ 2Автомобиль массой m из состояния покоя разгоняется до скорости v. В процессе разгона сила сопротивления воздуха совершила работу, модуль которой равен А . Все колёса автомобиля движутся без проскальзывания по поверхности дороги. Какую работу совершила сила трения, действующая на колёса автомобиля?— 0— (mv2)/2— (mv2)/2−A— (mv2)/2 A— A−(mv2)/2

№ 3Над идеальным газом проводят замкнутый процесс, изображённый на рисунке и состоящий из изохоры 1-2, изотермы 2-3 и изобары 3-1. Указать, на каких участках газ получал тепло.

— 1-2— 2-3— 3-1— 1-2 и 2-3

№ 5По длинному прямому проводу, перпендикулярному плоскости рисунка, течет ток I. Какая из четырех свободных магнитных стрелок, взаимодействующих с магнитным полем тока, изображена правильно?— 1— 2— 3— 4

№ 6На горизонтальной площадке на расстоянии 60 м друг от друга лежат два футбольных мяча. Рядом с мячами стоят школьники Вова и Ваня. В некоторый момент каждый из них ударяет по лежащему мячу. Вова сообщает мячу начальную скорость 30 м/с, направленную под углом 30° к горизонту, а Ваня сообщает мячу скорость, направленную под углом 60° к горизонту.

Оба мяча двигались в одной плоскости и столкнулись в воздухе. Сопротивлением воздуха можно пренебречь. Какую начальную скорость сообщил своему мячу Ваня? Ответ выразите в м/c и округлите до целого числа. Через какое время после удара мячи столкнулись? Ответ выразите в секундах и округлите до десятых.

№ 7В далёкой-далёкой галактике на планете Кореллия массой 4,6⋅1024 кг и радиусом 5500 км к потолку комнаты подвешена пружина с коэффициентом жёсткости 20 Н/м. На нижнем конце пружины висит груз массой 600 г. Гравитационная постоянная G=6,67⋅10–11 Н·м2/кг2 .

Вращение планеты не учитывать. Чему равно ускорение свободного падения на поверхности планеты? Ответ выразите в м/с2 , округлите до десятых.На сколько сантиметров растянута пружина под действием груза? Ответ выразите в см, округлите до целого числа.

№ 8Чтобы избежать избыточного давления в отопительной системе, возникающего в результате расширения воды, в систему добавляют расширительный бак. Он состоит из цилиндра объёмом V , который разделяется тонкой свободно движущейся перегородкой на две части.

Одну из этих частей наполняют сжатым воздухом (T0=20℃) до давления p0 , занимая при этом весь объём цилиндра. После этого вторую часть цилиндра соединяют с отопительной системой при температуре T1=T0 , после чего систему наполняют водой, пока не достигают давления p1=300 кПа и общего объёма воды в системе 100 л.

При завершении наполнения 10% расширительного бака оказываются заполненными водой. Зимой из-за отапливания вода в системе расширяется на 1%, в результате чего давление поднимается до p2, а воздух в расширительном баке прогревается до T2=40℃Найдите начальное давление воздуха p0 в расширительном баке. Ответ выразите в кПа, округлите до целого числа.

Найдите наименьший объём бака V , чтобы дополнительное давление Δp=p2−p1 , возникающее в результате расширения воды, не превышало 50 кПа. Ответ выразите в литрах, округлите до десятых.

№ 10В космосе вдали от всех других тел находятся два металлических шарика массами 0,2 кг и 0,3 кг. Эти шарики имеют электрические заряды 2 мкКл и 3 мкКл соответственно и связаны невесомой нерастяжимой нитью длиной 2 м. Нить издалека пережигают с помощью лазера, и шарики начинают разлетаться.

Коэффициент пропорциональности в законе Кулона k=9⋅109 Н·м2/Кл2 . Давлением лазерного излучения на нить пренебречь. Найдите скорость шарика массой 0,2 кг, когда они разлетятся на очень большое расстояние. Ответ выразите в см/с и округлите до целого числа.

Задания мош физика 7 класс

№ 1
На фото представлен гигрометр – прибор, который измеряет относительную влажность воздуха в процентах. Какова цена деления прибора?
Московская олимпиада школьников по физике
— 10%
— 5%
— 1%
— меняется по мере шкалы.

№ 2Три ученика, имея одинаковые штангенциркули, определяют толщину одного листа в тетради. У первого ученика тетрадь, в которой 96 листов, у второго тетрадь, в которой 48 листов, у третьего тетрадь, в которой 24 листа.У кого из учеников будет наиболее точный ответ?— У первого— у второго— у третьего— у всех одинаковые

№ 4У вас имеется медный кубик, плотность которого равна 8900 кг/м3 .Для определения его массы достаточно иметь…— термометр— спидометр— линейку— ареометр— секундомер.

№ 5При езде со скоростью от 70 км/ч до 80 км/ч, расход топлива равен 5,2 л на 100 км. Найдите минимальное время движения автомобиля, если, двигаясь со скоростью от 70 км/ч до 80 км/ч, он израсходовал 13 л топлива? Ответ выразите в минутах, округлите до целого числа.

При торможении передачами мотор не расходует топлива и скорость падает за 5 секунд на 10 км/ч. При езде с выключенной передачей расход топлива равен 0,9 л/ч и скорость падает за 8 секунд на 10 км/ч. Литр топлива стоит 50 руб. Сколько копеек водитель «тратит» на снижение скорости с выключенной передачей? Ответ округлите до целого числа.

Водитель едет сначала с постоянной скоростью 80 км/ч, потом уменьшает скорость на 10 км/ч и продолжает движение с постоянной скоростью 70 км/ч. Считайте, что во время снижения скорости от 80 км/ч до 70 км/ч средняя скорость движения автомобиля 75 км/ч.

№ 6Максим и Аня стоят на противоположных берегах реки, ширина которой равна 60 м. Аня начинает идти вдоль берега вниз по течению со скоростью равной скорости течения реки 1 м/с. Максим начинает плыть через реку на противоположный берег вдоль прямой линии с постоянной скоростью.

Как только Максим добирается до противоположного берега, он оказывается рядом с Аней, которая прошла расстояние 120 м. Аня в процессе движения не останавливалась. Найдите время движения Ани. Ответ выразите в минутах, округлите до целого числа.Чему равно расстояние между Аней и Максимом в тот момент, когда Аня прошла 60 м?

№ 7Имеется 11 дощечек одинаковой формы, сделанных из разного материала. Плотность первой дощечки 1,0 г/см3, второй – 1,1 г/см3, третьей – 1,2 г/см3, …, одиннадцатой – 2,0 г/см3, то есть плотность каждой последующей дощечки больше на 0,1 г/см3 , чем у предыдущей.

Из всех дощечек соорудили «башню». Какова средняя плотность «башни»? Ответ выразите в г/см3 , округлите до десятых.Чему равен объем одной дощечки, если масса «башни» равна 1,65 кг. Ответ выразите в см3 , округлите до целого числа.Из «башни» вынули одну дощечку.

Задания мош физика 9 класс

№ 1Катер находится в точке А . Скорость течения реки u, скорость катера относительно реки постоянна и равна v>u. В каком случае катер затратит наименьшее время на движение, если ABCD – квадрат?— Из А в В и обратно— Из А в С и обратно— Из А в D и обратно

№ 2Канцелярскую резинку, жёсткость которой равна 50 Н/м, сложили вчетверо. Во сколько раз изменилась жёсткость системы?— В 2 раза уменьшилась— В 2 раза увеличилась— В 4 раза увеличилась— В 8 раз увеличилась— В 16 раз увеличилась

№ 3В сообщающиеся сосуды налита вода. Левый сосуд сверху закрыт, правый открыт. Точки 2 и 3 находятся вблизи поверхностей воды.В какой точке давление наименьшее?— 1— 2— 3— 4— 5

№ 4В сосуде, к которому подводят количество теплоты, первоначально находится лёд. На рисунке изображен график зависимости температуры льда/воды t от времени нагрева τ . На каком участке/участках внутренняя энергия не изменяется?— АВ— CD— EF— ВС и DE— Таких участков нет.

№ 5Ползунки двух одинаковых реостатов жестко соединены, как показано на рисунке. В каких пределах можно изменять сопротивление участка цепи АВ? На рисунке ползунки находятся посередине реостатов.— От 0 до 2R— От 0 до R— От R до 2R— RAB=R=const— От R/2 до R

№ 6Два автомобиля без остановок курсируют с разными скоростями между двумя городами. Начинают они движение одновременно из двух разных городов. Первый раз «встречными курсами» они проезжают мимо друг друга через 1 час после начала движения. Следующий раз они встретились, двигаясь в разных направлениях.

№ 7Два одинаковых цилиндрических сосуда соединены вблизи дна тонкой горизонтальной трубкой площадью сечения 1 см3. В первом сосуде находится жидкость плотностью ρ1=0,9 г/см3, во втором жидкость плотностью ρ2=1,1 г/см3. В соединительной трубке жидкости разделяет свободно двигающийся поршень, который изначально покоится посередине.

В некоторый момент времени в сосуды одновременно доливают жидкости: в первый сосуд с плотностью ρ1, во второй с ρ2. Скорость поступления жидкостей в оба сосуда одинаковая и равна 50 см3 /c. В каком направлении движется поршень?— К первому сосуду— Ко второму сосудуС какой скоростью движется поршень? Ответ выразите в см/с, округлите до целого числа.

№ 8Два горизонтальных лёгких стержня длиной 60 см каждый прикреплены к стене на шарнирах друг над другом. У верхнего стержня шарнир находится посередине, у нижнего на расстоянии 20 см от правого конца. Концы стержней соединены нерастяжимыми нитями.

На левом конце верхнего стержня лежит груз массой 1 кг. Система находится в равновесии.Чему равно натяжение левой нити? Ответ выразите в Н, округлите до целого числа.Чему равно натяжение правой нити? Ответ выразите в Н, округлите до целого числа.

№ 9Термометр с числовой индикацией сменяет свои показания каждые 30 секунд. Для измерения температуры воздуха за окном чаще и не требуется. Но Вася решил воспользоваться этим термометром для проведения эксперимента с нагреванием воды в электрическом чайнике, на корпусе которого имеется надпись «220 В; 1,5 кВт».

Он залил некоторое количество воды в чайник, поместил чувствительный датчик термометра в воду и записывал показания термометра сразу после очередной смены показаний. До включения нагревательного элемента чайника термометр показывал 22°С. А после включения чайника температура становилась все выше.

Последовательность записанных величин получилась такая: 22°С, 22°С, 22°С, 25°С, 38°С, 51°С, … Считайте, что мощность нагревательного элемента чайника полностью достается воде, и потерь теплоты нет. Каким было последнее показание термометра, меньшее, чем 100°С?

№ 10В схеме, показанной на рисунке, сопротивления резисторов равны R1=40 Ом, R2=60 Ом, R3=30 Ом, R4=70 Ом.

Задачи московской олимпиады школьников по физике

Первый тур в 7 — 10 классах не проводится с 2020 года.

Нулевой турПервый турВторой тур
7 класс21.1,
21.2,
21.3
20.1,
20.2,
20.3
19.0,
19.1
18.0,
18.1
17.0,
17.1
16.0,
16.1
15.0,
15.1
14.0,
14.1,
14.2,
14.3,
14.4
19,
18
17,
16,
15,
14
13,
12,
11,
10
09,
08,
07,
06
21,
20,
19
18,
17,
16,
15
8 класс21.1,
21.2,
21.3
20.1,
20.2,
20.3
19.0,
19.1
18.0,
18.1
17.0,
17.1
16.0,
16.1
15.0,
15.1
14.0,
14.1,
14.2,
14.3,
14.4
19,
18
17,
16,
15,
14
13,
12,
11,
10
09,
08,
07,
06
21,
20,
19,
18
17,
16,
15,
14
13,
12,
11,
10
09,
08,
07,
06
9 класс21.1,
21.2,
21.3
20.1,
20.2,
20.3
19.0,
19.1
18.0,
18.1
17.0,
17.1
16.0,
16.1
15.0,
15.1
14.0,
14.1,
14.2,
14.3,
14.4
19,
18
17,
16,
15,
14
13,
12,
11,
10
09,
08,
07,
06
21,
20,
19,
18
17,
16,
15,
14
13,
12,
11,
10
09,
08,
07,
06
10 класс21.1,
21.2,
21.3
20.1,
20.2,
20.3
19.0,
19.1
18.0,
18.1
17.0,
17.1
16.0,
16.1
15.0,
15.1
14.0,
14.1,
14.2,
14.3,
14.4
19,
18
17,
16,
15,
14
13,
12,
11,
10
09,
08,
07,
06
21,
20,
19,
18
17,
16,
15,
14
13,
12,
11,
10
09,
08,
07,
06
11 класс21.1,
21.2,
21.3
20.1,
20.2,
20.3
19.0,
19.1,
19.2,
19.T
18.0,
18.1,
18.2,
18.3
17.0,
17.1,
17.2,
17.3
16.0,
16.1,
16.2,
16.3
15.0,
15.1,
15.2,
15.3
14.0,
14.1,
14.2,
14.3,
14.4
21,
20,
19,
18
17,
16,
15,
14
13,
12,
11,
10
09,
08,
07,
06
21,
20,
19,
18
17,
16,
15,
14
13,
12,
11,
10
09,
08,
07,
06

Задачи МОШ по физике 1986 — 2007 годов содержатся в книге:

Варламов С. Д. и др. Задачи Московских городских олимпиад по физике (М.: МЦНМО, 2007; 11,6 МБ).

Заключительный этап в 11 классе

Если вы выступаете за 11 класс, то заключительный этап для вас состоит из двух туров.

При определении победителей и призёров работает правило суммы (сравните его с правилом произведения на ММО):

Дипломы МОШ по физике в 11 классе присуждаются по сумме баллов, полученных на первом и втором турах.

На первом туре предлагается пять задач с общей суммой баллов S1. На втором туре предлагается тоже пять задач с общей суммой баллов S2. Итого на двух турах разыгрывается сумма баллов S = S1 S2.

В таблице приведены суммы баллов и границы дипломов за последние годы (в формате «1 степень/2 степень/3 степень» или «победитель/призёр» — в зависимости от того, какой формат имел место в данном году).

ГодS = S1 S2Границы
2022100 = 45 5555/45/31
2021100 = 48 5260/45/30
2020120 = 48 7270/54/37
2022120 = 48 7281/62/51
2022125 = 50 7585/40
2022125 = 50 75100/75/60

Обратите внимание, какая низкая граница призёров оказывалась на  олимпиадах 2022, 2020, 2021 и 2022 годов: 40/125, 37/120, 30/100 и 31/100, то есть менее трети от общей суммы баллов! Задачи были очень трудные, и школьники в целом решали их плохо. У многих, кстати, опускались руки после первого тура и возникали сомнения, стоит ли вообще идти на второй.

Поэтому рекомендации по оформлению решений в точности те же, что и выше для 7 — 10 классов. Пишите всё существенное вне зависимости от того, удаётся ли довести задачу до конца! Помните, что любое продвижение может быть по критериям оценено некоторым (пусть, возможно, и небольшим) количеством баллов (например:

Нетрудно видеть, что правило суммы иногда позволяет получить диплом МОШ по физике по итогам лишь одного из туров (а в 2020 году можно было даже стать победителем, придя только на второй тур). Это непросто, конечно, но любопытно само наличие такой возможности!

В 2022/19 году появилось отличное новшество: пятая задача вариантов первого тура и второго тура давалась «в формате межнара», как на APhO или IPhO: краткое вводное описание явления или устройства, и далее по пунктам — задания, развивающие тему.

Заключительный этап в 7 — 10 классах

Если вы выступаете за 7, 8, 9 или 10 класс, то заключительным этапом для вас будет второй тур. Именно на второй тур вы попадаете по итогам отборочного этапа. (Первый тур на МОШ тоже имеется, но его пишут только 11-классники.)

Дипломы МОШ по физике в 7 — 10 классах присуждаются по итогам второго тура.

На втором туре школьники получают четыре или пять задач (в зависимости от класса). Каждая задача оценивается некоторым количеством баллов: чем больше баллов даётся за задачу, тем она, разумеется, труднее.

За каждую задачу можно получить баллы даже в случае неполного решения; как правило, оцениваются всяческие продвижения (порой весьма малые, например: Записано уравнение теплового баланса — 1 балл). Поэтому обязательно записывайте всё, до чего вам удалось додуматься, даже если не получается целиком решить задачу! Помните, что каждый завоёванный балл приближает вас к заветному диплому.

В таблице вы можете видеть границы дипломов за последние годы в формате «1 степень/2 степень/3 степень» или «победитель/призёр» (в зависимости от того, какой формат существовал в данном году). В квадратных скобках указана общая сумма баллов за все задачи второго тура в данном классе в указанном году.

Год7 класс8 класс9 класс10 класс
202220/15/9 [30]30/25/18 [34]35/25/15 [43]30/25/18 [41]
202121/18/13 [32]25/19/13 [35]35/27/14 [43]35/30/18 [50]
202025/20/14 [40]25/20/14 [40]40/30/20 [50]35/30/20 [50]
202226/21/17 [40]31/25/20 [40]30/21/16 [40]40/35/30 [48]
202230/20 [40]31/20 [40]38/20 [40]31/21 [50]
202230/20/15 [40]30/20/18 [40]38/30/24 [40]45/30/20 [50]

Опубликованы предварительные (до апелляции) результаты выполнения 1 тура отборочного этапа | московская олимпиада школьников по физике

Опубликованы предварительные (до апелляции) результаты выполнения 1 тура отборочного этапа | Главная
18.11.2021Опубликованы предварительные (до апелляции) результаты выполнения 1 тура отборочного этапа

Опубликованы предварительные (до апелляции) итоги выполнения первого тура отборочного этапа Московской олимпиады школьников по физике (07.11-09.11.2021).

С результатами проверки работ можно ознакомиться в личном кабинете участников на сайте reg.olympictv.ru.

Условия и ответы, 7 класс

Условия и ответы, 8 класс

Условия, 9 класс

Ответы и комментарии авторов, 9 класс

Условия, 10 класс

Ответы и комментарии авторов, 10 класс

Условия, 11 класс

Ответы и комментарии авторов, 11 класс

ания можно подать до 23.50 23 ноября 2021 года через личный кабинет на сайте reg.olympictv.ru. В апелляции следует указать задачи, по которым подается апелляция, причины несогласия с выставленными оценками.

Если в Вашем личном кабинете не отображаются результаты выполнения задания, сообщите об этом в техподдержку reg@olympictv.ru.

В тексте письма укажите ФИО, класс, логин единой системы регистрации.


Отборочный этап для 7-11 классов включает в себя два заочных задания.

Для прохода на заключительный этап необходимо успешно справиться с одним (любым) заданием отборочного. В случае неудачи в выполнении первого задания разрешается продолжать участвовать в отборочном этапе и выполнять второе задание отборочного этапа.

На заключительный этап приглашаются победители и призёры отборочного этапа 2021-2022 учебного года, а также победители и призёры заключительного этапа олимпиады 2020-21 учебного года.

Памятка участникам олимпиады

Оргкомитет московской олимпиады школьников по физике 2020-2021 | московская олимпиада школьников по физике

Оргкомитет Московской олимпиады школьников по физике 2020-2021 | Главная

Федосеев Анатолий Иванович, Председатель оргкомитета, Заместитель декана физического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова (по согласованию)
Черникова Валерия Валерьевна, Заместитель председателя оргкомитета, Методист ГАОУ ДПО ЦПМ
Пуздырев Ярослав Валерьевич, Ответственный секретарь оргкомитета, Заместитель начальника учебной части ГАОУ ДПО ЦПМ
Алейников Николай Николаевич, Учитель физики МБОУ «СОШ № 112»
Амелина Лариса Васильевна, Заместитель директора ГБОУ «Школа № 2030»
Ананченко Ольга Владимировна, Заместитель директора по научно-методической работе, учитель физики МБОУ «Лицей авиационного профиля № 135» г.о. Самара
Андреева Дарья Игоревна, Методист ГАОУ ДПО ЦПМ
Бауман Галина Викторовна, Специалист по учебно-методической работе ГАОУ ДПО ЦПМ
Беляев Юрий Юрьевич, Преподаватель физики ГБОУ республики Мордовия «Республиканский лицей для одарённых детей»
Бербаш Наталия Николаевна, Заведующий отделением организации и проведения интеллектуальных соревнований ГОБОУ «Центр поддержки одаренных детей «Стратегия»
Бойко Светлана Викторовна, Специалист по учебно-методической работе ГАОУ ДПО ЦПМ
Бочарникова Наталья Константиновна, Старший методист ГБОУ Школа № 1580
Говырин Владимир Иванович, Учитель физики ГОУ Республики Коми «Физико-математический лицей-интернат»
Григорьева Людмила Николаевна, Аспирант физического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова (по согласованию)
Еремина Елена Григорьевна, Заместитель директора по УВР ГБПОУ «Воробьёвы горы»
Ермакова Татьяна Васильевна, Учитель МАОУ Лицея № 14 г. Тамбова
Додонов Алексей Васильевич, Учитель физики Бюджетного образовательного учреждения «Вологодский многопрофильный лицей»
Дюсенов Адиль Акылбекович, Директор департамента маркетинга физико-математического центра «Интеллект»
Еремеева Кристина Вадимовна, Учитель физики МБОУ «Школа № 39 «Центр физико-математического образования» г. Рязани
Забатурина Ольга Александровна, Учитель математики МОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 32»
Завальная Лариса Васильевна, Студент Московского государственного технического университета (далее – МГТУ) им. Н.Э. Баумана (по согласованию)
Ерофеева Светлана Николаевна, Заместитель директора по НМР ГБОУ Пензенской области «Губернский лицей-интернат для одаренных детей»
Иванишко Алина Сергеевна, Учитель физики МОУ «Бендерский теоретический лицей»
Изибаев Андрей Вениаминович, Учитель физики МБОУ СОШ № 7 г. Ноябрьска
Калугина Наталья Николаевна, Учитель физики МБОУ СОШ мкр. Вынгапуровский
Карманов Максим Леонидович, Заместитель директора Физико-математического лицея № 31 г. Челябинска
Кириллов Андрей Валентинович, Учитель физики МБОУ «Школа № 47» города Кургана
Ковалева Елена Николаевна, Старший учитель ГБОУ Школа № 1279
Корнилова Марина Сергеевна, Учитель ГБОУ Школа № 1384
Корпусова Юлия Викторовна, Специалист по учебно-методической работе ГАОУ ДПО ЦПМ
Кошенко Татьяна Олеговна, Заместитель директора,учитель физики МАОУ Лицей № 2
Кротова Дарина Евгеньевна, Специалист по учебно-методической работе ГАОУ ДПО ЦПМ
Крыловецкий Александр Абрамович, Учитель физики МБОУ Гимназия им. академика Н.Г. Басова г. Воронежа
Кубатиев Александр Валерьевич, Заместитель директора по УВР МОУ Лицей № 5 имени Ю.А.Гагарина
Кузнецова Вера Леонидовна, Заместитель директора ГБОУ Школа № 1589 г. Москвы
Кузнецова Мария Павловна, Специалист по учебно-методической работе ГАОУ ДПО ЦПМ
Курлина Ирина Александровна, Учитель ГБОУ Школа № 117
Кушнир Татьяна Васильевна, Директора МУ «Каменское УНО» (по согласованию)
Ланина Ольга Игоревна, Специалист по учебно-методической работе ГАОУ ДПО ЦПМ
Леухина Ирина Григорьевна, Руководитель структурного подразделения Центр «Поиск» г. Ставрополя (по согласованию)
Липченко Антон Александрович, Учитель физики ГБОУ Школа № 1557
Лобанова Татьяна Владимировна, Методист Краевого государственного общеобразовательного автономного учреждения (далее – ГОАУ) «Центр образования «Эврика» г. Петропавловск-Камчатский (по согласованию)
Ляпишев Кирилл Михайлович, Директор Клуба программистов «Матрица» (по согласованию)
Иванов Алексей Иванович, Заместитель директора МБОУ «Брянский городской лицей № 1 имени А.С.Пушкина»
Марутько Елена Александровна, Заместитель директора по учебной работе Государственного учреждения образования «Школа № 7 г. Витебска»
Маслов Игорь Сергеевич, Директор Лицея № 1 г. Гродно
Медведь Виолетта Павловна, Специалист по учебно-методической работе ГАОУ ДПО ЦПМ
Митрофанская Юлия Николаевна, Техник ГАОУ ДПО ЦПМ
Михайлов Евгений Александрович, Учитель физики ГБОУ Романовская школа
Мярикянов Эрнест Трофимович, Учитель физики МОБУ СОШ № 5 город Якутск
Неупокоева Кристина Александровна, Заместитель директора по УВР МБУ ДО «ЦРДО», г. Иваново (по согласованию)
Олейник Надежда Юрьевна, Специалист по учебно-методической работе ГАОУ ДПО ЦПМ
Орехова Ольга Михайловна, Старший методист ГБОУ Школа № 2086
Павлова Людмила Юрьевна, Преподаватель физики МБОУ СОШ № 17 г. Твери
Петкова Анелия Ивановна, Педагог-организатор ГАОУ ДПО ЦПМ
Половникова Елена Анатольевна, Заместитель директора Кировского областного ГОАУ «Кировский физико-математический лицей»
Пономарев Александр Николаевич, Заведующий лаборатории физики МБОУ Академического лицея, г. Томск
Полякова Ольга Борисовна, Заместитель директора ГБОУ Школа № 1518
Порошин Олег Владимирович, Преподаватель Лицей № 39
Савельева Оксана Александровна, Директор Школы Одаренных Тюменского государственного университета
Сапрыгина Елена Михайловна, Заместитель директора Лицей № 1547
Семеняченко Елена Юрьевна, Учитель физики МБОУ «СОШ № 12», г. Ноябрьск
Сисеров Константин Анатольевич, Учитель физики МОУ «Лицей № 1 Красноармейского района Волгограда»
Соколова Ольга Александровна, Учитель физики МАОУ «Классический лицей № 1 г. Ростова-на-Дону»
Тастекова Элина Азатовна, Педагог-организатор ГАОУ ДПО ЦПМ
Тежик Дмитрий Александрович, Учитель физики СШ №17 г. Лида
Терещенко Надежда Дмитриевна, Главный специалист департамента общего образования Фонда «Талант и Успех», Образовательный Центр «Сириус»
Турсунбаев Салахидин Умарович, Директор МБУ ДО Центра творческого развития и гуманитарного образования г. Сочи
Терехова Наталья Николаевна, Учитель физики МБОУ «Лицей № 5 г. Ельца»
Федоров Максим Вадимович, Студент Московского авиационного института (далее – МАИ) (по согласованию)
Федорович Марина Павловна, Педагог-организатор ГБОУ Школа № 1568
Христолюбова Татьяна Григорьевна, Учитель ГАОУ РМЭ «Лицей Бауманский»
Цыбульчак Елена Юрьевна, Заместитель директора по социализации, воспитанию и безопасности обучающихся ГБОУ Школа№ 2087
Черняев Игорь Владимирович, Заместитель директора «Президентский физико-математический лицей № 239 г. Санкт-Петербурга»
Чиликова Александра Григорьевна, Студент Московского авиационного института (далее – МАИ) (по согласованию)
Шайхулин Ильдар , Учитель физики МАОУ «Лицей-интернат № 7» г. Казани
Шевердина Татьяна Викторовна, Заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ «Лицей № 6 имени М.А. Булатова»
Шевчук Елена Алексеевна, Учитель физики МБОУ «Гимназия» г. Обнинска
Шершнев Евгений Федорович, Заместитель директора по учебно-воспитательной работе ГБОУ Физматшкола № 2007
Щербакова Евгения Станиславовна, Учитель физики МБОУ «Лицей № 9» г. Белгорода
Юлдашева Мария Рашидовна, Ст. преподаватель кафедры физики СУНЦ Новосибирского государственного университета (далее – НГУ) (по согласованию)
Якунина Ольга Борисовна, Учитель МАОУ лицей № 4 г. Таганрога

Оцените статью
Олимпиада