- Всероссийская олимпиада по русскому языку, задания
- Всероссийская олимпиада школьников
- Другие олимпиады муниципального этапа 2021 задания и ответы:
- Муниципальный этап всош 2021 олимпиады по экономике 10-11 класс:
- Пилигримы
- Поделиться
- Региональный этап
- Школьный и муниципальный этапы всероссийской олимпиады школьников
Всероссийская олимпиада по русскому языку, задания
Если вы учитель, отправьте ссылку на эту страницу ученикам. Если вы родитель, помогите ребенку зарегистрироваться и участвовать.
- Сообщите о желании участвовать в школьном этапе учителю-предметнику, классному руководителю или ответственному за олимпиады в школе.
- Узнайте в школе, когда и где пройдет школьной этап. Участвуйте, узнавайте результаты у учителя.
- Дождитесь объявления проходных баллов на муниципальный этап в школе или на сайте своего района.
- Участвуйте в муниципальном этапе. Информацию о месте проведения узнавайте в школе и на сайте своего района.
- Дождитесь результатов, смотрите свою работу, сравнивайте полученные баллы с критериями.
- Дождитесь проходных баллов на региональный этап олимпиады. Даты проведения регионального этапа публикуются на сайте Минпросвещения России. На русском языке они обычно выпадают на середину-конец января.
- Приходите на региональный этап олимпиады. Список мест проведения утверждается и публикуется региональным организатором.
- Дождитесь результатов, смотрите свою работу, сравнивайте с критериями, задавайте вопросы по проверке жюри. При необходимости апеллируйте.
- Дождитесь объявления проходных баллов на заключительный этап.
- Приезжайте на заключительный этап. Региональные организаторы свяжутся с вами и сообщат необходимую информацию. Удачи!
Всероссийская олимпиада школьников
Всероссийская олимпиада школьников — главная и самая престижная олимпиада России. Основными целями и задачами ВсОШ являются выявление и развитие у обучающихся творческих способностей и интереса к научной (научно-исследовательской) деятельности, пропаганда научных знаний, отбор наиболее талантливых обучающихся в состав сборных команд Российской Федерации для участия в международных олимпиадах по общеобразовательным предметам.
Всероссийская олимпиада школьников проводится в 4 этапа:
• в сентябре-октябре школьный этап (в нем могут принять участие все желающие школьники 4-11 классов);
• в октябре-декабре муниципальный этап (его участниками становятся школьники 7-11 классов, набравшие проходные баллы в школьном этапе, а также победители и призеры муниципального этапа прошлого года);
• в январе-феврале региональный этап (учащиеся 9-11 классов, набравшие проходные баллы в муниципальном этапе, а также победители и призеры регионального этапа прошлого года);
• заключительный (участники – учащиеся 9-11 классов, набравшие проходные баллы в региональном этапе, а также победители и призеры заключительного этапа прошлого года).
Координатор проведения школьного и муниципального этапа ВсОШ — Пуликова Алла Васильевна, начальник отдела по образованию, тел. 8(48155)2-17-56
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЭТАП
Сроки проведения регионального этапа олимпиады:
Дата проведения (число, месяц) | Название общеобразовательного предмета |
11, 12 января | Французский язык |
13 января | Литература |
14 января | Русский язык |
15, 17 января | Информатика |
18, 19 января | Химия |
20, 21 января | ОБЖ |
22, 24 января | Физика |
25, 27 января | Биология |
26 января | Астрономия |
28 января | Экономика |
29 января | Искусство (мировая художественная культура) |
31 января, 1 февраля | Обществознание |
2, 3 февраля | Экология |
4, 5 февраля | Математика |
7, 8 февраля | История |
10 февраля | География |
11, 12 февраля | Физическая культура |
14 февраля | Право |
15, 16 февраля | Английский язык |
17, 18 февраля | Технология |
19, 21 февраля | Немецкий язык |
Места проведения регионального этапа олимпиады по каждому общеобразовательному предмету — общеобразовательные организации Смоленской области.
РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЭТАП
Телефон горячей линии по вопросам проведения муниципального этапа ВсОШ
тел. 8 (48155) 2-17-56
Другие олимпиады муниципального этапа 2021 задания и ответы:
Муниципальный этап 2021-2022 всероссийской олимпиады школьников задания и ответы
Муниципальный этап всош 2021 олимпиады по экономике 10-11 класс:
1)Что из нижеперечисленного НЕ относится к такому фактору производства, как земля? 1) полезные ископаемые; 2) водоём; 3) пустой земельный участок в центре города; 4) ветряная мельница.
2)По линейному графику кривой производственных возможностей страны НЕЛЬЗЯ сделать вывод 1) о возможности страны произвести тот или иной набор продуктов; 2) об альтернативных издержках производства того или иного продукта в данной стране; 3) об абсолютном преимуществе страны в производстве того или иного продукта; 4) о максимальном объёме производства того или иного продукта при рациональном использовании имеющихся в стране ресурсов.
3)На рынке хлеба спрос задан функцией: Qd = 120 — 2P, а предложение: Qs = -40 2Р. В случае установления государством «потолка цен» на данном рынке на уровне Р=30, на рынке данного товара: 1) возникает избыток предложения в 40 единиц; 2) возникает избыток предложения в 60 единиц;
4)Если государство установит нижний предел цен на товар, то излишек этого товара … 1) возникнет в любом случае; 2) возникнет в том случае, если установленный нижний предел цен будет выше цены равновесия; 3) возникнет в том случае, если установленный нижний предел цен будет ниже цены равновесия; 4) не возникнет — напротив, в результате установления нижнего предела цен возникнет нехватка товара.
5)Свежая клубника зимой стоит дороже, чем летом, главным образом потому, что … 1) предложение клубники зимой меньше, чем летом; 2) люди думают, что клубника — сезонный продукт, и готовы платить зимой более высокую цену; 3) люди привыкли питаться «в соответствии с сезоном», и на клубнику зимой нет спроса; 4) эластичность предложения клубники зимой меньше, чем летом.
6)Сдвиг кривой производственных возможностей вправо может быть вызван: 1) увеличением количества ресурсов, используемых в производстве обоих благ; 2) повышением качества используемых ресурсов; 3) ростом производительности ресурсов; 4) ростом общего уровня цен в экономике.
7)Что из перечисленного ниже, скорее всего, будет отнесено к общественным товарам и услугам? 1) услуги городской пожарной охраны; 2) освещение квартир; 3) система защиты города от наводнений; 4) освещение улиц.
8)Какие из перечисленных мер являются мерами фискальной политики? 1) изменение ставок налогов на прибыль банков; 2) изменение Центральным банком нормы обязательного банковского резерва; 3) введение налоговых льгот для предприятий, осуществляющих инвестиции в новое производство; 4) увеличение социальных выплат малоимущим из госбюджета.
9)Во время пандемии коронавируса резко вырос спрос на одноразовые маскиреспираторы. Правительство решило ограничить рост цен, установив максимальную цену на маски. К чему, скорее всего, приведет эта мера? 1) к дефициту масок на рынке; 2) к избыточному предложению масок на рынке; 3) к безработице среди фармацевтов; 4) к появлению «черного» рынка масок.
10)Мама выдала Ивану 400 рублей на карманные расходы и сказала, что он может потратить их только на пиццу и походы в кино. Поход в кино стоит 150 рублей, пицца 100 рублей. Известно, что Иван терпеть не может пиццу, но обожает ходить в кино. Выберите верные утверждения. 1)
если Катя сделает Ивану предложение: «давай ты купишь мне пиццу, а я тебе отдам билет в кино», — то Иван на него согласится; 2) в данных условиях Иван сходит в кино 2 раза; 3) в данных условиях Иван съест 4 пиццы; 4) в данных условиях Иван сходит 2 раза в кино и съест 1 пиццу.
11)В результате снижения цены товара с 10 до 8 рублей объем спроса увеличился с 15 до 18 млн. штук в год. Определите абсолютное значение коэффициента эластичности спроса по цене.
12)Функции спроса и предложения для товара имеют вид QD = 300 – 2P, QS = 3P — 200. Где Р- цена в рублях, QD и QS – количество товара в штуках. После введения налога, уплачиваемого продавцом, за каждую проданную единицу товара, функция предложения приняла вид: Q1 S = 3Р-215. Определите общий объем налоговых поступлений в госбюджет.
13)Если предельный продукт одиннадцатого работника равен 6, а средний продукт одиннадцати работников равен 4. Определите средний продукт десяти работников.
14)Государство ввело импортную пошлину на каждую единицу товара N, равную внутренней равновесной цене данного товара. Определите, чему в этом случае будет равен импорт.
15)В долгосрочном периоде цена единицы труда равна 4, цена единицы капитала равна 7. В этих условиях некоторая фирма производит 12 единиц продукции, используя 10 единиц труда и 8 единиц капитала. Определите средние издержки фирмы.
16)Маша, собираясь немного попутешествовать, решила купить 800 долларов США и 600 евро. Обменный курс банка составляет: курс покупки – 68,5 рублей/доллар, курс продажи – 72,5 рублей/доллар; курс покупки – 82,8 рублей/евро, курс продажи – 83,8 рублей/евро.
17)На рисунке приведена кривая производственных возможностей двух цехов кондитерской фабрики, которая производит торты и пирожные. Цена торта на рынке – 500 рублей, цена пирожного – 30 рублей. Спрос на рынке кондитерских изделий таков, что пирожные берут охотнее, чем торты, но в количестве не более 300 штук.
18)Государственный долг — это … 1) сумма дефицитов государственного бюджета (за вычетом суммы излишков государственного бюджета), накопленная к настоящему моменту; 2) превышение расходной части годового государственного бюджета над доходной частью этого бюджета; 3) сумма задолженности государства другим странам; 4) сумма задолженности государства банкам и другим финансовым институтам.
19)Если с дохода в 20 000 рублей взимается налог в сумме 3 000 рублей, а с дохода в 35 000 рублей сумма налога составляет 5 250 рублей, то такой налог является: 1) прогрессивным; 2) пропорциональным; 3) регрессивным; 4) определенно сказать нельзя.
20)Если при системе 100%-го резервирования человек сделал вклад на депозит 1000 рублей наличными, то предложение денег: 1) не изменится; 2) увеличится более чем на 1000 рублей; 3) увеличится менее чем на 1000 рублей; 4) уменьшится более чем на 1000 рублей.
21)Если государство установит нижний предел цен на товар, то излишек этого товара … 1) возникнет в любом случае; 2) возникнет в том случае, если установленный нижний предел цен будет выше цены равновесия; 3) возникнет в том случае, если установленный нижний предел цен будет ниже цены равновесия; 4) не возникнет — напротив, в результате установления нижнего предела цен возникнет нехватка товара.
22)На рынке хлеба спрос задан функцией: Qd = 120 — 2P, а предложение: Qs = -40 2Р. В случае установления государством «потолка цен» на данном рынке на уровне Р=30, на рынке данного товара: 1) возникает избыток предложения в 40 единиц; 2) возникает избыток предложения в 60 единиц; 3) возникает избыточный спрос в 40 единиц; 4) возникает дефицит в 20 единиц.
23)Сдвиг кривой производственных возможностей вправо может быть вызван: 1) увеличением количества ресурсов, используемых в производстве обоих благ; 2) повышением качества используемых ресурсов; 3) ростом производительности ресурсов; 4) ростом общего уровня цен в экономике.
24)В результате снижения цены товара с 10 до 8 рублей объем спроса увеличился с 15 до 18 млн. штук в год. Определите абсолютное значение коэффициента эластичности спроса по цене.
25)Государство ввело налог на производство товара Х в размере 16 рублей за каждую проданную единицу, в результате чего реализуемое на рынке количество товара Х уменьшилось на 3200 штук. Чему равны чистые потери общества, при условии, что функции спроса и предложения на рынке линейны и имеют стандартный вид.
26)Предположим, что в 1-м году (базисном) номинальный ВВП составлял 1000. Через 5 лет дефлятор ВВП увеличился в 3 раза, а реальный ВВП возрос на 30%. В этом случае номинальный ВВП через 5 лет составит:
27)Маша, собираясь немного попутешествовать, решила купить 800 долларов США и 600 евро. Обменный курс банка составляет: курс покупки – 68,5 рублей/доллар, курс продажи – 72,5 рублей/доллар; курс покупки – 82,8 рублей/евро, курс продажи – 83,8 рублей/евро.
Пилигримы
«Мои
мечты и чувства в сотый раз
Идут к тебе дорогой пилигримов»
В.
Шекспир
Мимо
ристалищ, капищ,
мимо
храмов и баров,
мимо
шикарных кладбищ,
мимо
больших базаров,
мира
и горя мимо,
мимо
Мекки и Рима,
синим
солнцем палимы,
идут
по земле пилигримы.
Увечны
они, горбаты,
голодны,
полуодеты,
глаза
их полны заката,
сердца
их полны рассвета.
За
ними поют пустыни,
вспыхивают
зарницы,
звезды
горят над ними,
и
хрипло кричат им птицы:
что
мир останется прежним,
да,
останется прежним,
ослепительно
снежным,
и
сомнительно нежным,
мир
останется лживым,
мир
останется вечным,
может
быть, постижимым,
но
все-таки бесконечным.
И,
значит, не будет толка
от
веры в себя да в Бога.
…И,
значит, остались только
иллюзия
и дорога.
И
быть над землей закатам,
и
быть над землей рассветам.
Удобрить
ее солдатам.
Одобрить
ее поэтам.
1958
Краткая биографическая справка
Иосиф Александрович Бродский (1940 — 1996)
– писатель (поэт, драматург, эссеист),
переводчик. И. Бродский родился 24
мая 1940 года в Ленинграде. После окончания
семи классов Бродский оставил школу.
С тех пор перепробовал множество
профессий – пытался стать врачом, был
матросом, рабочим, но все время
интересовался литературой.
По собственным
словам, Бродский начал писать стихи в
восемнадцать лет, однако существует
несколько стихотворений, датированных
1956—1957 годами. «Пилигримы», «Памятник
Пушкину», «Рождественский романс» —
наиболее известные из ранних стихов
Бродского.
В 1972 году Бродский был
отправлен в эмиграцию. Сначала он прибыл
в Австрию, затем в Лондон, а после стал
работать профессором в Мичиганском
университете, затем – в Колумбийском,
Нью-Йоркском университетах. В США вышли
поэтические сборники «В Англии»
(1977)
, «Конец прекрасной эпохи»
(1977), «Часть речи» (1977), «Римские
элегии» (1982), «Новые стансы в Августе»
(1983), «Урания» (1987); кроме того, были
изданы его трехактная драма «Мрамор»
(1984) и по-английски книга «Меньше, чем
единица» (1986).
В это время Бродский
все чаще выступал как англоязычный
автор (в частности как переводчик
собственной поэзии). 22 октября 1987 года
Шведская академия объявила имя очередного
нобелевского лауреата по литературе.
Им стал Иосиф Бродский. Он пятый русский
писатель после И.Бунина (1933), Б.
Пастернака
(1958), М.Шолохова (1965) и А.Солженицина
(1970), удостоившийся этой высокой награды.
После присуждения ему Нобелевской
премии его стихи и поэмы стали широко
распространяться и в России. Так и не
побывав на родине, Бродский скончался
в январе 1996 в Нью-Йорке.
Литература
Ответы (11 КЛАСС)
Муниципальный
этап Всероссийской олимпиады школьников
по
литературе
2022-2022
учебный год
11
класс
Максимальный
балл – 50
1.По
данному отрывку назовите автора и его
произведение (5 баллов: 0,5 – за произведение,
0,5 – за автора)
1.
И. Бунин «Чистый понедельник».
2.
А. Платонов «Котлован»
3.
Л. Андреев. Красный смех
4.
А. Куприн «Гранатовый браслет»
5.
М. Горький «Старуха Изергиль»
2.Объясните
смысл следующих историко-культурных
реалий: (4 балла: 0,5 – за определение
сущности реалий, например, журнал или
литературное объединение; 0,25 – за
указание хронологической отнесенности
этих реалий; 0,25 – за указание имен
писателей и поэтов, связанных с этими
реалиями).
Примерные
ответы:
1.«Золотое
руно» – ежемесячный художественный и
литературно-критический журнал,
выходивший в Москве в 1906-1909 годах, в
котором печатались основные представители
русского символизма (В. Брюсов,
А. Белый, Вяч. Иванов и др.)
2.«Цех
поэтов» — литературное общество,
основанное в 1911 году Н. Гумилевым и
С.Городецким. В «Цех поэтов» вошли
молодые поэты постсимволистского
поколения, впоследствии объявившие
себя акмеистами (А. Ахматова,
О. Мандельштам, В. Нарбут,
С. Городецкий).
3.«Гилея»
— литературно-художественное объединение
кубофутуристов, сложившееся в 1908 году.
В «Гилею» входили В. и Д. Бурлюки,
А. Крученых, В. Хлебников и др.
4.«Садок
судей» — первый футуристический сборник,
который вышел в 1910 году и был подготовлен
Н. и Д. Бурлюками, В. Хлебниковым,
В. Каменским, Е. Гуро и др.
3.О
каких писателях идет речь? (4 балла: по
1 баллу за каждый верный ответ)
М.Горький
С.Есенин
В.Маяковский
В.Набоков
4.Соотнесите
произведения русской литературы с
именами режиссеров, которые их
экранизировали (4 балла: по 1 за каждое
верное соответствие)
1.«Записки
юного врача», «Морфий» в)А. Балабанов
2.«Граф
Калиостро» г)М. Захаров
3.«В
круге первом» а)Г. Панфилов
4.«Судьба
человека» б)С. Бондарчук
5.Напишите
статью для словаря литературоведческих
терминов «Пародия» (5 баллов: 2 балла за
определение, отражающее суть пародии
как комического подражания художественному
произведению или группе произведений,
которое строится на нарочитом
несоответствии стилистического и
тематического планов художественной
формы;
6.Назовите
средства художественной изобразительности
в стихотворении И. Бунина (тропы и
фигуры поэтического синтаксиса с
примерами. (3 балла: по 0,25 – за каждое
верно определенное средство художественной
изобразительности)
Сравнения:
Облака, как призраки развалин;
олицетворение: облака встали, заря зарю
встречает, ночь зовет; эпитеты: вечер
темен и печален, бессмертная красота,
инверсии: комнате пустой; умолчание:
Слабым звоном люстра отвечает на шаги
по комнате пустой…Повторы: темен,
темном, заря зарю. Антитеза: вечер- заря.
7.Проанализируйте
стихотворение И. Бродского (25 баллов)
Оценивая
качество интерпретации поэтического
текста, предлагаем руководствоваться
следующими критериями:
1.Литературный | 3 |
2.Жанровое | 1 |
3.Темы, | 3 |
4.Лирический | 3 |
5.Композиция | 2 |
6.Поэтическая | 3 |
7.Поэтический | 3 |
8.Ритм | 2 |
9.Звукопись | 1 |
10.Целостность | 2 |
11. | 2 |
ИТОГО: | 25 |
Поделиться
Муниципальный этап 2021-2022 олимпиада по экономике задания и ответы для 7, 8, 9, 10, 11 класса всероссийской олимпиады школьников ВСОШ, официальная дата проведения олимпиады в Челябинской области: 18.11.2021
Региональный этап
Анализ заданий олимпиады
Критерии и методика оценивания олимпиадных заданий
Итоговые протоколы
Утвержденные результаты
Список победителей и призеров регионального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2021/22 учебном году
Информация для руководителей органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, руководителей образовательных организаций, расположенных на территории Смоленской области, участников регионального этапа олимпиады и их родителей (законных представителей)
Сроки проведения регионального этапа олимпиады:
Дата проведения (число, месяц) | Название общеобразовательного предмета |
11, 12 января | Французский язык |
13 января | Литература |
14 января | Русский язык |
15, 17 января | Информатика |
18, 19 января | Химия |
20, 21 января | ОБЖ |
22, 24 января | Физика |
25, 27 января | Биология |
26 января | Астрономия |
28 января | Экономика |
29 января | Искусство (мировая художественная культура) |
31 января, 1 февраля | Обществознание |
2, 3 февраля | Экология |
4, 5 февраля | Математика |
7, 8 февраля | История |
10 февраля | География |
11, 12 февраля | Физическая культура |
14 февраля | Право |
15, 16 февраля | Английский язык |
17, 18 февраля | Технология |
19, 21 февраля | Немецкий язык |
Места проведения регионального этапа олимпиады по каждому общеобразовательному предмету — общеобразовательные организации Смоленской области.
Программа регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2021/22 учебном году
Предмет | Дата проведения | Дата проверки | Анализ выполнения олимпиадных заданий, их решений | Показ работ | Дата подачи заявления на апелляцию | Дата проведения апелляции |
Французский язык | 11,12 января | 13 января | 14 января | 14 января | 15 января | 17 января |
Литература | 13 января | 14 января | 15 января | 15 января | 18 января | 19 января |
Русский язык | 14 января | 17 января | 18 января | 18 января | 19 января | 20 января |
Информатика | 15, 17 января | 18 января | 19 января | 19 января | 20 января | 21 января |
Химия | 18, 19 января | 20 января | 21 января | 21 января | 22 января | 24 января |
ОБЖ | 20, 21 января | 24 января | 25 января | 25 января | 26 января | 27 января |
Физика | 22,24 января | 25 января | 26 января | 26 января | 27 января | 28 января |
Биология | 25,27 января | 28 января | 29 января | 29 января | 1 февраля | 2 февраля |
Астрономия | 26 января | 27 января | 28 января | 28 января | 29 января | 1 февраля |
Экономика | 28 января | 31 января | 1 февраля | 1 февраля | 2 февраля | 3 февраля |
МХК | 29 января | 31 января | 1 февраля | 1 февраля | 2 февраля | 3 февраля |
Обществознание | 31 января, 1 февраля | 2 февраля | 3 февраля | 3 февраля | 4 февраля | 7 февраля |
Экология | 2,3 февраля | 4 февраля | 5 февраля | 5 февраля | 8 февраля | 9 февраля |
Математика | 4,5 февраля | 7 февраля | 8 февраля | 8 февраля | 9 февраля | 11 февраля |
История | 7,8 февраля | 9 февраля | 10 февраля | 10 февраля | 11 февраля | 14 февраля |
География | 10 февраля | 11 февраля | 14 февраля | 14 февраля | 15 февраля | 16 февраля |
Физкультура | 11,12 февраля | 14 февраля | 15 февраля | 15 февраля | 16 февраля | 17 февраля |
Право | 14 февраля | 15 февраля | 16 февраля | 16 февраля | 18 февраля | 21 февраля |
Английский язык | 15,16 февраля | 17 февраля | 18 февраля | 18 февраля | 21 февраля | 24 февраля |
Технология | 17,18 февраля | 21 февраля | 22 февраля | 22 февраля | 24 февраля | 25 февраля |
Немецкий язык | 19, 21 февраля | 22 февраля | 25 февраля | 25 февраля | 26 февраля | 28 февраля |
Анализ выполнения олимпиадных заданий, их решений будет осуществляться посредством размещения разборов, в том числе в видеоформате, на официальном сайте Департамента Смоленской области по образованию и науке.
Во время показа работ по запросу участнику будет представлена копия его проверенной олимпиадной работы и оценки жюри, а на сайте регионального этапа будут размещены критерии и методика оценивания выполненных олимпиадных работ.
Апелляция будет проводиться посредством онлайн-связи с членами апелляционных комиссий согласно графику. Время подключения участников, подавших заявления на апелляцию, будет доведено до них региональным координатором.
Заявления на апелляцию принимаются по адресу электронной почты olimp.edu67@mail.ru.
Региональные документы
Приказ Департамента Смоленской области по образованию и науке от 30.12.2021 № 1192-ОД «О внесении изменений в приказ Департамента Смоленской области по образованию и науке от 22.12.2021 № 1147-ОД «Об утверждении состава апелляционных комиссий регионального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2021/22 учебном году»
Приказ Департамента Смоленской области по образованию и науке от 30.12.2021 № 1191-ОД «О проведении регионального этапа олимпиады имени Дж. К. Максвелла по физике для обучающихся 7-8 классов и олимпиады имени Леонарда Эйлера по математике для обучающихся 8 классов в 2021/22 учебном году»
Приказ Департамента Смоленской области по образованию и науке от 30.12.2021 № 1188-ОД «Об установлении квоты победителей и призеров регионального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2021/22 учебном году»
Приказ Департамента Смоленской области по образованию и науке от 30.12.2021 № 1183-ОД «Об утверждении состава шифровальной комиссии регионального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2021/22 учебном году»
Приказ Департамента Смоленской области по образованию и науке от 30.12.2021 № 1182-ОД «О внесении изменений в приказ Департамента Смоленской области по образованию и науке от 22.12.2021 № 1146-ОД «Об утверждении состава жюри регионального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2021/22 учебном году»
Приказ Департамента Смоленской области по образованию и науке от 29.12.2021 № 1175-ОД «О внесении изменений в приказ Департамента Смоленской области по образованию и науке от 24.12.2021 № 1157-ОД «Об установлении количества баллов, необходимого для участия в региональном этапе всероссийской олимпиады школьников в 2021/22 учебном году»
Приказ Департамента Смоленской области по образованию и науке от 24.12.2021 № 1157-ОД «Об установлении количества баллов, необходимого для участия в региональном этапе всероссийской олимпиады школьников в 2021/22 учебном году»
Приказ Департамента Смоленской области по образованию и науке от 22.12.2021 № 1147-ОД «Об утверждении состава апелляционных комиссий регионального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2021/22 учебном году»
Приказ Департамента Смоленской области по образованию и науке от 22.12.2021 № 1146-ОД «Об утверждении состава жюри регионального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2021/22 учебном году»
Приказ Департамента Смоленской области по образованию и науке от 13.12.2021 № 1095-ОД «Об утверждении оганизационно-технологической модели проведения регионального этапа всероссийской олимпиады школьников в Смоленской области в 2021/22 учебном году»
Приказ Департамента Смоленской области по образованию и науке от 10.12.2021 № 1091 «Об организации и проведении регионального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2021/22 учебном году в Смоленской области»
Федеральные документы
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 27.11.2021 № 678 «Об утверждении Порядка проведения всероссийской олимпиады школьников»
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 28.09.2021 № 675 «Об утверждении состава центральных предметно-методических комиссий всероссийской олимпиады школьников»
Приказ Министерства просвещения РФ от 29.10.2021 № 754 «Об установлении сроков и графика проведения регионального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2021/22 учебном году»
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.06.2022 № 491 «Об утверждении Порядка аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, всероссийской олимпиады школьников и олимпиад школьников»
Требования к организации и проведению регионального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2021-2022 учебном году
Школьный и муниципальный этапы всероссийской олимпиады школьников
Приказ Департамента Смоленской области по образованию и науке от 01.09.2020 г. №606-ОД «О проведении всероссийской олимпиады школьников в 2020-2021 учебном году»
Муниципальной этап всероссийской олимпиады школьников
5 декабря обучающиеся 8-9 класса приняли участие в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по биологии.
Результаты муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по биологии Грамота 1; Грамота 2.
28 ноября обучающиеся 8-9 класса приняли участие в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по математике.
Результаты муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по математике
14 ноября обучающаяся 9 класса приняла участие в муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников по русскому языку
Результаты муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по русскому языку
13 ноября обучающиеся 8-9 класса приняли участие в муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников по обществознанию.
Результаты муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по обществознанию
О школьном этапе
Приложение №1
к приказу № 196 б
от 11.09.2020г.
КАЛЕНДАРЬ ПРОВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНОГО ЭТАПА ВСЕРОССИЙСКОЙ ПРЕДМЕТНОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ
1 октября-23 октября 2020
№ п/п | Дата | Предмет | Класс | Место проведения |
01 октября 2020 | История | 5,6,7,8,9,10,11 | Общеобразовательная организация | |
01 октября 2020 | Технология | 5,6,7,8-9,10-11 | Общеобразовательная организация | |
01 октября 2020 | Физика | 7,8,9,10,11 | Общеобразовательная организация | |
07 октября 2020 | Обществознание | 7,8,9,10-11 | Общеобразовательная организация | |
08 октября 2020 | Русский язык | 5,6,7-8,9,10-11 | Общеобразовательная организация | |
08 октября 2020 | Физическая культура (теория) | 5,6,7-8,9-11 | Общеобразовательная организация | |
13 октября 2020 | ОБЖ (теория) | 5,6,7-8,9,10-11 | Общеобразовательная организация | |
13 октября 2020 | Немецкий язык (письменная часть) | 5-6,7-8,9-11 | Общеобразовательная организация | |
14 октября 2020 | Математика | 5-6,7-8,9,10,11 | Общеобразовательная организация | |
14 октября 2020 | МХК | 10-11 | Общеобразовательная организация | |
15 октября 2020 | Право | 9,10,11 | Общеобразовательная организация | |
15 октября 2020 | Биология | 5,6,7,8,9,10,11 | Общеобразовательная организация | |
21 октября 2020 | Литература | 5-6,7-8,9-11 | Общеобразовательная организация | |
21 октября 2020 | Химия (теория) | 7-8,9,10,11 | Общеобразовательная организация | |
21 октября 2020 | Экономика | 7-8,9-11 | Общеобразовательная организация | |
22 октября 2020 | География | 5,6,7,8,9,10-11 | Общеобразовательная организация | |
22 октября 2020 | Информатика | 7-8,9-11 | Общеобразовательная организация | |
23 октября 2020 | Экология (теория и проект) | 7,8,9,10-11 | Общеобразовательная организация | |
23 октября 2020 | Английский язык (письменная часть) | 5-6,7-8,9-11 | Общеобразовательная организация |
Школьный этап всероссийской олимпиады школьников
22 октября обучающиеся 6, 8-9 классов приняли участие в школьном этапе всероссийской олимпиады школьников по географии.
Протокол школьного этапавсероссийской олимпиады школьниковпо географии
15 октября обучающиеся 6,8-9 классов приняли участие в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников по биологии.
Протокол школьного этапавсероссийской олимпиады школьниковпо биологии
2020-2021 учебный год
14 октября обучающиеся 8-9 класса приняли участие в школьном этапе всероссийской олимпиады школьников по математике.
Протокол школьного этапавсероссийской олимпиады школьниковпо математике
2020-2021 учебный год
8 октября обучающиеся 9-го класса приняли участие в школьном этапе всероссийской олимпиады школьников по русскому языку.
Протокол школьного этапавсероссийской олимпиады школьниковпо русскому языку
7 октября обучающиеся 8-9 классов приняли участие в школьном этапе всероссийской олимпиады школьников по обществознанию.
Протокол школьного этапавсероссийской олимпиады школьниковпо обществознанию
2022-2020 учебный год
Всероссийские олимпиады
07 февраля обучающиеся 5,7,8 классов приняли участие во Всероссийской олимпиаде школьников по математике на электронной образовательной платформе » УЧИ.РУ».
27 ноября обучающиеся 3,7-9 классов приняли участие во Всероссийской олимпиаде конкурсе КИТ.
21 ноября обучающиеся 5,7-9 класса приняли участие во Всероссийской олимпиаде по математике «Звёздный дождь»
21 ноября обучающиеся 1-3 классов приняли участие в дистанционной олимпиаде «Основы православной культуры.Азы »
Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников
22 февраля обучающаяся 3-го класса приняла участие в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады младших школьников по русскому языку.
14 декабря обучающаяся 8-го класса приняла участие в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по географии.
29 ноября обучающиеся 7-8 классов приняли участие в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по биологии
22 ноября обучающаяся 9-го класса приняла участие в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по математике.
09 ноября обучающиеся 8-го класса приняли участие в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку.
08 ноября обучающиеся 8-9 классов приняли участие в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию.
01ноября обучающийся 7 класса принял участие в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по истории.
Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников
11 декабря обучающаяся 3-го класса приняла участие в школьном этапе олимпиады младших школьников по русскому языку.
18 октября обучающиеся 7-9 классов приняли участие в школьном туре Всероссийской олимпиады школьников по биологии.
16 октября обучающиеся 7-9 классов приняли участие в школьном туре Всероссийской олимпиады школьников по математике.
10 октября обучающиеся 7-9 классов приняли участие в школьном туре Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку.
09 октября обучающиеся 7-9 классов приняли участие в школьном туре Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию.
02 октября обучающиеся 7-9 классов приняли участие в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников по истории.
2022-20219 учебный год
4 октября обучающиеся школы приняли участие в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников по истории
9 октября обучающиеся школы приняли участие в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию
11 октября обучающиеся школы приняли участие в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку
15 октября учащиеся 6-8 класса приняли участие в онлайн-олимпиаде по математике на учебной платформе «Учу.ру»
16 октября учащиеся 7-8 класса приняли участие в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников по математике
19 октября учащиеся 7-8 класса приняли участие в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников по географии
22 октября учащиеся 7-8 класса приняли участие в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников по биологии
26 октября обучающаяся 9-го класса приняла участие во Всероссийской юридической олимпиаде .
26 октября обучающаяся 7-го класса приняла участие в школьном этапе Всероссийской олимпиаде по экологии.
2 ноября учащиеся 7-9 классов приняли участие в муниципальном этапе Всероссийской олимпиаде школьников по истории.
9 ноября обучающиеся 7,9 классов приняли участие во Всероссийском молодёжном биологическом чемпионате.
10 ноября учащаяся 7-го класса приняла участие в муниципальном этапе Всероссийской олимпиаде школьников по русскому языку.
15 ноября обучающиеся 2,5-9 классов приняли
24 ноября обучающаяся 8-го класса приняла участие в муниципальном этапе Всероссийской олимпиаде школьников по математике
28 ноября обучающиеся 6-7 классов приняли участие во Всероссийском молодежном чемпионате по математике
30 ноября обучающиеся школы приняли участие в муниципальном этапе Всероссийской олимпиаде школьников по биологии.
14 декабря обучающиеся школы приняли участие в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по географии.
15 декабря обучающиеся школы приняли участие в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию.
17 декабря обучающиеся школы приняли участие во Всероссийской олимпиаде школьников по русскому языку на учебной платформе «Учи.ру».
22декабря обучающиеся школы приняли участие в III -й Международном дистанционном математическом конкурсе «Старт»
С 31января по 28 февраля обучающиеся школы приняли участие в международной онлайн-олимпиаде(зимний сезон) по математике на образовательной платформе «Инфоурок»
2022-2022 учебный год
Сертификаты участия обучающихся во Всероссийской олимпиаде по математике «Знаника».
Обучающиеся 5,7 класса приняли участие в мониторинге входного контроля по математике «Кенгуру»
Обучающиеся 7-8 класса приняли участие в областном литературно-краеведческом конкурсе творческих работ»Истоки радости и добра, посвящённый 125-летию со дня рождения И.С.Соколова-Микитова
Обучающиеся 8-9 класса приняли участие в муниципальном этапе Всероссийской олимпиаде школьников по обществознанию
Обучающиеся 4-9 классов приняли участие во Всероссийском игре- конкурсе «Потомки Пифагора»
Результаты игры-конкурса «Потомки Пифагора»
Обучающиеся 8-9 класса приняли участие в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады по математике
17 декабря учащаяся 3-го класса приняла участие в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников по математике. В ходе работы было набрано 71 бал из 74 возможных.
Обучающиеся 2-9 класса приняли участие во Всероссийской игре -конкурсе «Русский медвежонок-2022» по русскому языку
Обучающиеся 1-4 класса приняли участие во Всероссийской онлайн олимпиаде на платформе Учи.ру «Дино-олимпиада»
07 февраля обучающаяся 3-го класса приняла участие в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады младших школьников по математике
4 апреля обучающиеся 1-4 классов приняли участие в олимпиаде по русскому языку «Дино» на платформе электронной школы «Знаника»
28 февраля учащиеся 1-4 классов приняли участие в основном туре олимпиады по математике «Заврики», который проходит с 19 февраля по 4 марта.