Олимпиада по английскому языку 5 класс | Олимпиадные задания по английскому языку (5 класс) на тему: | Образовательная социальная сеть

Всероссийская олимпиада по английскому языку, задания

close-crossВсероссийская олимпиада по английскому языку

Если вы учитель, отправьте ссылку на эту страницу ученикам. Если вы родитель, помогите ребенку зарегистрироваться и участвовать.

  1. Сообщите своему учителю по предмету, классному руководителю, завучу или ответственному за олимпиады о том, что вы намерены участвовать в школьном этапе.
  2. Узнайте в своей школе, когда и где будет проходить соревнование.
  3. Приходите на школьный этап.
  4. Узнайте свои результаты и проходные баллы на муниципальный этап в своей школе.
  5. Участвуйте в муниципальном этапе.
  6. Узнайте в своей школе, где будет проводиться олимпиада.
  7. Дождитесь результатов, посмотрите свою работу, сравните с критериями. При необходимости задайте вопросы жюри.
  8. Ждите проходных баллов на региональный этап. Узнайте, где и когда будет проходить состязание на сайте организатора или у ответственного за олимпиаду в вашем регионе.
  9. Участвуйте в региональном этапе. Обратите внимание, конкурс проводится в два дня – письменный и устный туры.
  10. Ждите результатов. Сравните свои ответы с критериями. Можете задать вопросы жюри по проверке, при необходимости – апеллируйте.
  11. Дождитесь проходных баллов на заключительный этап. Организатор олимпиады в вашем регионе свяжется с вами и сообщит необходимую информацию о финале.
  12. Добро пожаловать на заключительный этап!

Олимпиада по английскому языку 5 класс | олимпиадные задания по английскому языку (5 класс) на тему: | образовательная социальная сеть

Олимпиада

по английскому языку

5 класс

Методические рекомендации

Общее время выполнения работы – 60 минут

Максимальное количество баллов – 61

Олимпиада направлена на оценку уровня сформированности навыков аудирования, лексико-грамматических навыков, чтения и письменной речи. 

На выполнение заданий отводится 60 минут:

Аудирование – 20 минут

Чтение — 10 минут

Лексико-грамматический тест – 15 минут

Письмо – 15 минут

Конкурс понимания устного текста

На выполнение всех заданий отводится 20 минут, в которые входит и внесение ответов в ответные листы.

Задание по аудированию состоит из одного текста и  двух  заданий к нему.

Первое задание – после прослушивания текста участникам предлагается прочитать предложения и определить верное или неверное. Все ответы записываются в лист ответов.

Это задание предполагает детальное понимание услышанного текста.

 Второе задание — после прослушивания текста участникам предлагается ответить на вопросы. Все ответы записываются в лист ответов.

Это задание предполагает понимание событий текста.

 Правильность выполнения заданий проверяется по ключам (см. Ключи).

Критерии оценивания: Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. Максимальное количество баллов, которое можно получить за данное задание 11.

Конкурс понимания письменного текста

Рекомендуемое время для выполнения всех заданий теста – 10 минут, в которые входит и внесение ответов в ответные листы.

Задания по чтению нацелены на анализ и интеллектуальную обработку информации.

Участникам необходимо прочитать текст и выполнить два задания к нему.

 Предлагается отметить верные и неверные предложения. Это задание проверяет способность учащихся выявлять предложения, относящиеся к тексту и нет.

Все ответы записываются в лист ответов.

Правильность выполнения заданий проверяется по ключам (см. Ключи).

Критерии оценивания: Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. Максимальное количество баллов, которое можно получить за данное задание 7.

Лексико-грамматический тест

Рекомендуемое время для выполнения всех заданий лексико-грамматического теста – 15 минут, в которые входит и внесение ответов в ответные листы.

Эта часть теста проверяет знание английского языка как целостной формы.

Учащиеся должны продемонстрировать соответствующий уровень владения лексическим материалом и умение оперировать им в условиях множественного выбора, Проверяется также владение грамматическим материалом в рамках программы по английскому языку для 5 класса.

Задание состоит из 4 заданий.

Первое задание – состоит из 7 существительных в единственном числе, которые необходимо записать во множественном числе. В задании проверяется знания учащихся о множественном числе существительных, в том числе и исключения.

Все ответы записываются в лист ответов.

Второе задание – состоит из 9 предложений с пропусками.  Учащимся необходимо поставить прилагательные в скобках в правильную форму.

Все ответы записываются в лист ответов.

Третье задание – содержит  5 предложений с пропусками. Учащимся необходимо вставить слово, оперируя пониманием предложения.

Все ответы записываются в лист ответов.

Четвертое задание – содержит 4 ряда слов, среди которых необходимо найти лишнее слово и записать в лист ответов.

Правильность выполнения заданий проверяется по ключам (см. Ключи).

Критерии оценивания: Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. Максимальное количество баллов, которое можно получить за данное задание 25.

Конкурс письменной речи

На выполнение задания отводится 15 минут.

Участникам предлагается написать письмо другу из Великобритании. (50-60 слов).  В письме необходимо отразить информацию о себе, своей семье, своем хобби.

По сложности задания соответствуют уровню А1 по шкале Совета Европы.

Задание оценивается по шкале критериев оценивания данного вида речевой деятельности.

( Шкала критериев оценивания заданий для конкурса «Письмо» прилагается).

В письменной работе поощряется оригинальность решения и попытки полностью решить поставленную коммуникативную задачу. 

Максимальное количество баллов за письмо – 18 баллов.

Критерии оценивания конкурсов (5 класс)

  1. Конкурс понимания устного текста (Listening)- 11 баллов
  2. Лексико – грамматический тест (Use of English) – 25 баллов
  3. Конкурс понимания письменного текста (Reading) –7 баллов
  4. Конкурс письменной речи (Writing) – 18 баллов

        За каждый правильный ответ дается 1 балл. 

Максимальная сумма баллов – 61

         Поскольку оценивание в частях «лексико – грамматический тест», «конкурс понимания письменного текста», «конкурс понимания устного текста» проводится с учетом данных правильных ответов, а в части «конкурс письменной речи» их быть не может, предлагается шкала критериев оценивания этого вида речевой деятельности.


Внимание! При оценке 0 по критерию «Содержание» выставляется общая оценка 0.


K 1

СОДЕРЖАНИЕ

(максимум 10 баллов)

ОФОРМЛЕНИЕ (максимум 8 баллов)

К2   Композиция

( максимум

2  балла)

К3    Лексика

( максимум

2  балла)

К4   Грамматика

( максимум

2  балла)

К5   Орфография и пунктуация

(максимум 2 балла)

9-10

Коммуникативная задача полностью выполнена с учетом цели высказывания и адресата. Тема раскрыта полностью. Участник демонстрирует оригинальный подход к раскрытию темы.

2 балла

Работа не имеет ошибок с точки зрения композиции.

2 балла

Участник демонстрирует богатый лексический запас, необходимый для раскрытия темы, точный выбор слов и адекватное владение лексической сочетаемостью. Работа не имеет ошибок с точки зрения лексического оформления.

2 балла

Участник демонстрирует грамотное и уместное употребление структур, необходимых для раскрытия темы.

Работа не имеет ошибок с точки зрения

грамматического оформления.

2 балла

Участник демонстрирует уверенное владение навыками орфографии и пунктуации. Работа не имеет ошибок с точки зрения орфографического и пунктуационного оформления.

7-8

Коммуникативная задача выполнена с учетом цели высказывания и адресата. Тема раскрыта полностью, однако в работе не хватает оригинальности в раскрытии темы.

1 балл

В целом текст имеет четкую структуру, соответствующую заданной теме. Текст разделен на абзацы. В тексте присутствуют связующие элементы. Допустимы незначительные нарушения структуры, логики или связности текста

1 балл

В целом лексический состав текста соответствует заданной теме, однако имеются неточности в выборе слов и лексической сочетаемости, которые не затрудняют понимания текста. Или: используется стандартная, однообразная лексика.

1 балл

В тексте присутствует ряд незначительных грамматических и/или синтаксических  ошибок, не затрудняющих общего понимания текста.

1 балл

В тексте присутствуют орфографические и/или пунктуационные ошибки, которые не затрудняют общего понимания текста.

5-6

Коммуникативная задача в целом выполнена, однако имеются отдельные нарушения целостности содержания. Тема раскрыта не полностью: не приведены все необходимые аргументы и/или факты.

0 баллов

Текст не имеет четкой логической структуры. Отсутствует или неправильно выполнено абзацное членение текста. Имеются серьезные нарушения связности текста и/или многочисленные ошибки в употреблении логических средств связи.

0 баллов

Участник демонстрирует крайне ограниченный словарный запас. Или: имеются многочисленные ошибки в употреблении лексики, затрудняющие понимание текста.

0 баллов

В тексте присутствуют многочисленные ошибки, затрудняющие его понимание.

0 баллов

В тексте присутствуют многочисленные орфографические и/или пунктуационные ошибки, затрудняющие его понимание.

3 -4

Коммуникативная задача выполнена частично. Содержание текста не полностью отвечает заданной теме или объем работы менее 50% от заданного.

0-2

Коммуникативная задача не выполнена. Содержание текста не отвечает заданной теме.

                                           Script (текст аудирования)                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            

Внимание! Текст аудирования прослушивается два раза.  Между первым и вторым прослушиванием текста — пауза примерно 30 секунд.

Now, we’re ready to start.

 My name is Alan Brown. I’m a waiter. I work at a hotel near Loch Ness. I live in a cottage near the hotel. I finish work in the hotel at one o’clock in the morning. Then I walk home with two friends. They work at the hotel, too.

One night in 2005 I worked late. I finished work at two o’clock. I walked home alone, because my friends were already at home. It was a clear night and there was a full moon.

While I was on my way to my cottage, something happened. Something appeared in the lake. It was large and black. I stopped and looked at it. The thing moved along the lake. I watched it for about a minute. Then I hurried to my cottage and grabbed my camera.

But when I returned to the lake, there was nothing there.

I’m sure it was the Loch Ness monster. It was Nessie. I know it was.

После второго прослушивания даётся время (5 минут) для перенесения ответов в листы ответов.

Оцените статью
Олимпиада