Всероссийская олимпиада по английскому языку, задания
Если вы учитель, отправьте ссылку на эту страницу ученикам. Если вы родитель, помогите ребенку зарегистрироваться и участвовать.
- Сообщите своему учителю по предмету, классному руководителю, завучу или ответственному за олимпиады о том, что вы намерены участвовать в школьном этапе.
- Узнайте в своей школе, когда и где будет проходить соревнование.
- Приходите на школьный этап.
- Узнайте свои результаты и проходные баллы на муниципальный этап в своей школе.
- Участвуйте в муниципальном этапе.
- Узнайте в своей школе, где будет проводиться олимпиада.
- Дождитесь результатов, посмотрите свою работу, сравните с критериями. При необходимости задайте вопросы жюри.
- Ждите проходных баллов на региональный этап. Узнайте, где и когда будет проходить состязание на сайте организатора или у ответственного за олимпиаду в вашем регионе.
- Участвуйте в региональном этапе. Обратите внимание, конкурс проводится в два дня – письменный и устный туры.
- Ждите результатов. Сравните свои ответы с критериями. Можете задать вопросы жюри по проверке, при необходимости – апеллируйте.
- Дождитесь проходных баллов на заключительный этап. Организатор олимпиады в вашем регионе свяжется с вами и сообщит необходимую информацию о финале.
- Добро пожаловать на заключительный этап!
Олимпиада по английскому языку 5 класс | олимпиадные задания по английскому языку (5 класс) на тему: | образовательная социальная сеть
Олимпиада
по английскому языку
5 класс
Методические рекомендации
Общее время выполнения работы – 60 минут
Максимальное количество баллов – 61
Олимпиада направлена на оценку уровня сформированности навыков аудирования, лексико-грамматических навыков, чтения и письменной речи.
На выполнение заданий отводится 60 минут:
Аудирование – 20 минут
Чтение — 10 минут
Лексико-грамматический тест – 15 минут
Письмо – 15 минут
Конкурс понимания устного текста
На выполнение всех заданий отводится 20 минут, в которые входит и внесение ответов в ответные листы.
Задание по аудированию состоит из одного текста и двух заданий к нему.
Первое задание – после прослушивания текста участникам предлагается прочитать предложения и определить верное или неверное. Все ответы записываются в лист ответов.
Это задание предполагает детальное понимание услышанного текста.
Второе задание — после прослушивания текста участникам предлагается ответить на вопросы. Все ответы записываются в лист ответов.
Это задание предполагает понимание событий текста.
Правильность выполнения заданий проверяется по ключам (см. Ключи).
Критерии оценивания: Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. Максимальное количество баллов, которое можно получить за данное задание – 11.
Конкурс понимания письменного текста
Рекомендуемое время для выполнения всех заданий теста – 10 минут, в которые входит и внесение ответов в ответные листы.
Задания по чтению нацелены на анализ и интеллектуальную обработку информации.
Участникам необходимо прочитать текст и выполнить два задания к нему.
Предлагается отметить верные и неверные предложения. Это задание проверяет способность учащихся выявлять предложения, относящиеся к тексту и нет.
Все ответы записываются в лист ответов.
Правильность выполнения заданий проверяется по ключам (см. Ключи).
Критерии оценивания: Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. Максимальное количество баллов, которое можно получить за данное задание – 7.
Лексико-грамматический тест
Рекомендуемое время для выполнения всех заданий лексико-грамматического теста – 15 минут, в которые входит и внесение ответов в ответные листы.
Эта часть теста проверяет знание английского языка как целостной формы.
Учащиеся должны продемонстрировать соответствующий уровень владения лексическим материалом и умение оперировать им в условиях множественного выбора, Проверяется также владение грамматическим материалом в рамках программы по английскому языку для 5 класса.
Задание состоит из 4 заданий.
Первое задание – состоит из 7 существительных в единственном числе, которые необходимо записать во множественном числе. В задании проверяется знания учащихся о множественном числе существительных, в том числе и исключения.
Все ответы записываются в лист ответов.
Второе задание – состоит из 9 предложений с пропусками. Учащимся необходимо поставить прилагательные в скобках в правильную форму.
Все ответы записываются в лист ответов.
Третье задание – содержит 5 предложений с пропусками. Учащимся необходимо вставить слово, оперируя пониманием предложения.
Все ответы записываются в лист ответов.
Четвертое задание – содержит 4 ряда слов, среди которых необходимо найти лишнее слово и записать в лист ответов.
Правильность выполнения заданий проверяется по ключам (см. Ключи).
Критерии оценивания: Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. Максимальное количество баллов, которое можно получить за данное задание – 25.
Конкурс письменной речи
На выполнение задания отводится 15 минут.
Участникам предлагается написать письмо другу из Великобритании. (50-60 слов). В письме необходимо отразить информацию о себе, своей семье, своем хобби.
По сложности задания соответствуют уровню А1 по шкале Совета Европы.
Задание оценивается по шкале критериев оценивания данного вида речевой деятельности.
( Шкала критериев оценивания заданий для конкурса «Письмо» прилагается).
В письменной работе поощряется оригинальность решения и попытки полностью решить поставленную коммуникативную задачу.
Максимальное количество баллов за письмо – 18 баллов.
Критерии оценивания конкурсов (5 класс)
- Конкурс понимания устного текста (Listening)- 11 баллов
- Лексико – грамматический тест (Use of English) – 25 баллов
- Конкурс понимания письменного текста (Reading) –7 баллов
- Конкурс письменной речи (Writing) – 18 баллов
За каждый правильный ответ дается 1 балл.
Максимальная сумма баллов – 61
Поскольку оценивание в частях «лексико – грамматический тест», «конкурс понимания письменного текста», «конкурс понимания устного текста» проводится с учетом данных правильных ответов, а в части «конкурс письменной речи» их быть не может, предлагается шкала критериев оценивания этого вида речевой деятельности.
Внимание! При оценке 0 по критерию «Содержание» выставляется общая оценка 0.
K 1 СОДЕРЖАНИЕ (максимум 10 баллов) | ОФОРМЛЕНИЕ (максимум 8 баллов) | |||
К2 Композиция ( максимум 2 балла) | К3 Лексика ( максимум 2 балла) | К4 Грамматика ( максимум 2 балла) | К5 Орфография и пунктуация (максимум 2 балла) | |
9-10 Коммуникативная задача полностью выполнена с учетом цели высказывания и адресата. Тема раскрыта полностью. Участник демонстрирует оригинальный подход к раскрытию темы. | 2 балла Работа не имеет ошибок с точки зрения композиции. | 2 балла Участник демонстрирует богатый лексический запас, необходимый для раскрытия темы, точный выбор слов и адекватное владение лексической сочетаемостью. Работа не имеет ошибок с точки зрения лексического оформления. | 2 балла Участник демонстрирует грамотное и уместное употребление структур, необходимых для раскрытия темы. Работа не имеет ошибок с точки зрения грамматического оформления. | 2 балла Участник демонстрирует уверенное владение навыками орфографии и пунктуации. Работа не имеет ошибок с точки зрения орфографического и пунктуационного оформления. |
7-8 Коммуникативная задача выполнена с учетом цели высказывания и адресата. Тема раскрыта полностью, однако в работе не хватает оригинальности в раскрытии темы. | 1 балл В целом текст имеет четкую структуру, соответствующую заданной теме. Текст разделен на абзацы. В тексте присутствуют связующие элементы. Допустимы незначительные нарушения структуры, логики или связности текста | 1 балл В целом лексический состав текста соответствует заданной теме, однако имеются неточности в выборе слов и лексической сочетаемости, которые не затрудняют понимания текста. Или: используется стандартная, однообразная лексика. | 1 балл В тексте присутствует ряд незначительных грамматических и/или синтаксических ошибок, не затрудняющих общего понимания текста. | 1 балл В тексте присутствуют орфографические и/или пунктуационные ошибки, которые не затрудняют общего понимания текста. |
5-6 Коммуникативная задача в целом выполнена, однако имеются отдельные нарушения целостности содержания. Тема раскрыта не полностью: не приведены все необходимые аргументы и/или факты. | 0 баллов Текст не имеет четкой логической структуры. Отсутствует или неправильно выполнено абзацное членение текста. Имеются серьезные нарушения связности текста и/или многочисленные ошибки в употреблении логических средств связи. | 0 баллов Участник демонстрирует крайне ограниченный словарный запас. Или: имеются многочисленные ошибки в употреблении лексики, затрудняющие понимание текста. | 0 баллов В тексте присутствуют многочисленные ошибки, затрудняющие его понимание. | 0 баллов В тексте присутствуют многочисленные орфографические и/или пунктуационные ошибки, затрудняющие его понимание. |
3 -4 Коммуникативная задача выполнена частично. Содержание текста не полностью отвечает заданной теме или объем работы менее 50% от заданного. | ||||
0-2 Коммуникативная задача не выполнена. Содержание текста не отвечает заданной теме. |
Script (текст аудирования)
Внимание! Текст аудирования прослушивается два раза. Между первым и вторым прослушиванием текста — пауза примерно 30 секунд.
Now, we’re ready to start.
My name is Alan Brown. I’m a waiter. I work at a hotel near Loch Ness. I live in a cottage near the hotel. I finish work in the hotel at one o’clock in the morning. Then I walk home with two friends. They work at the hotel, too.
One night in 2005 I worked late. I finished work at two o’clock. I walked home alone, because my friends were already at home. It was a clear night and there was a full moon.
While I was on my way to my cottage, something happened. Something appeared in the lake. It was large and black. I stopped and looked at it. The thing moved along the lake. I watched it for about a minute. Then I hurried to my cottage and grabbed my camera.
But when I returned to the lake, there was nothing there.
I’m sure it was the Loch Ness monster. It was Nessie. I know it was.
После второго прослушивания даётся время (5 минут) для перенесения ответов в листы ответов.