Задания олимпиады по МХК (школьный тур) 11 класс | Олимпиадные задания по МХК (11 класс) на тему: | Образовательная социальная сеть

Всероссийская олимпиада по искусству (мхк), задания

close-crossВсероссийская олимпиада по искусству (МХК)

Если вы учитель, отправьте ссылку на эту страницу ученикам. Если вы родитель, помогите ребенку зарегистрироваться и участвовать.

  1. Сообщите своему учителю по МХК, классному руководителю, завучу или ответственному за олимпиады в школе о своем намерении участвовать в олимпиаде.
  2. Спросите в школе, когда и где пройдет школьный этап.
  3. Приходите на олимпиаду.
  4. Узнайте в школе свои результаты и проходные баллы на следующий этап.
  5. Спросите у своего учителя, завуча или ответственного за олимпиады в школе, когда и где будет проходить муниципальный этап.
  6. Приходите на олимпиаду и выполняйте задания.
  7. Ждите результаты, посмотрите свою работу и сравните с критериями.
  8. Пока ждете проходные баллы на региональный этап, сходите в театр 😉
  9. Узнайте, где пройдет соревнование на сайте организатора олимпиады или у ответственного за проведение регионального этапа.
  10. Приходите на региональный этап.
  11. Дождитесь результатов и посмотрите критерии оценивания. Задавайте вопросы жюри по проверке, апеллируйте, если считаете нужным.
  12. Ждите проходных баллов на финал.
  13. Организатор олимпиады в вашем регионе должен связаться с вами и сообщить всю информацию о финале.
  14. Участвуйте, наслаждайтесь творческим процессом и побеждайте!

Задания олимпиады по мхк (школьный тур) 11 класс | олимпиадные задания по мхк (11 класс) на тему: | образовательная социальная сеть

Задания олимпиады по МХК (школьный тур) 11 класс

2022-2022 год

Максимальное количество баллов- 170 баллов

Время выполнения – 3 часа

Задание 1. Назовите термин.

1. Храмовая башня, святилище главного божества в архитектуре Двуречья, представляющая собой поставленные друг на друга высокие, наподобие усеченной пирамиды, террасы (от 3 до 7), сложенные из сырцового кирпича._____________________________________________________

2. Головной платок египетских фараонов, обычно полосатый, с длинными спускающими на плечи концами.____________________________________________________________________________

3. Песня под аккомпанемент лютни, мандолины или гитары, обращенная к возлюбленной._______________________________________________________________________

4. Каменные плиты или столбы, образующие в плане одну или несколько концентрических окружностей до 100 метров в диаметре.__________________________________________________

5.Заупокойные статуэтки слуг, которые располагались рядом с саркофагом фараона.____________

Задание 2: Впишите правильную букву (или буквы) вместо пропусков .

1. Т…т…нх…мон;  2.П…нт…мима; 3. Д…льм…ны;  4. Пер…пт…р;  5. М…м…р…альный.

 6. М__за__ка; 7. М__р__нист ;8. __кслибр__с;9. __кв__рель; 10. К__рам__ка

 Задание 3: Что или кто является лишним в ряду? Лишнее слово подчеркните.

1.      Лувр, Колизей, Эрмитаж, Третьяковская галерея.

            2.      Коровы Гериона, Кербер, Троянский конь, яблоки Гесперид.

3.      Ваяние, зодчество, литье, резьба.

4.      Красный, зеленый, синий, желтый.

5.      Гравюра, офорт, рисунок, эстамп.

Задание 4:  Закончить предложения.

1. Модернистское течение в изобразительном искусстве начала XX в., которое выдвинуло на первый план формальную задачу конструирования объёмной формы на плоскости, получило название …

2. Одним из основоположников абстракционизма стал русский живописец, график, теоретик искусства …

3. …обладала удивительным голосом, вдохновившим Н.А Римского-Корсакова на создание “Царской невесты”, “Снегурочки”, “Сказки о царе Салтане”. Её облик воспет мужем-художником в картинах “Царевна-лебедь”, “Сирень”.

Задание 5: 

Расположите перечисленные ниже эпохи, стили, направления в искусстве в хронологической последовательности (проставьте цифры от 1 до 10).

1 классицизм                        6 барокко

2 романский стиль               7 эпоха Возрождения

3 реализм                         8 готика

4 античность                             9 романтизм

5 модернизм                           10 импрессионизм

Задание 6: Перед вами названия музыкальных произведений:

«Ленинградская», «Реквием», «Ромео и Джульетта», «Золушка», «Форель», «Детский уголок».

1). Определите жанровую принадлежность каждого из них.

2).  Укажите номер иллюстрации с изображением автора.

3). Приведите пример произведения и его автора в оставшейся строке.

4). Заполните таблицу

1. http://azbukivedi-istoria.ru/6991.jpg 2. Charles Gounod 001.jpg 3. Barbara Krafft - Porträt Wolfgang Amadeus Mozart (1819).jpg

   Д.Д. Шостакович     Ш.Ф. Гуно                 В.А. Моцарт

4. http://afisha.mosreg.ru/sites/default/files/events_photo/prokofev_s.jpg 5. http://www.soomal.com/images/doc/20221025/00014380.jpg  6. http://img15.nnm.ru/8/6/4/3/9/446281ef23b008ee9a0066c2212.jpg

 С.С. Прокофьев      Ф.П. Шуберт                А.К. Дебюсси

Задание 7: 

Перед Вами 10 архитектурных произведений.

1. Расположите их в хронологическом порядке. Напишите название работы, если возможно – ее местоположение, автора, стиль или эпоху, время создания.

2. Предложите принципы классификации (не более 5), объясните принцип группировки. Ответы запишите в таблицы.

Заполните  таблицу:

Принципы группировки:

Задание 8:  Данное задание выполняется дома и сдаётся на проверку на следующий день после написания аудиторной части олимпиады.

Представьте в форме презентации материалы для телевизионной программы, посвященной влиянию культуры Древней Греции на русскую культуру в исторической проекции.

 (Программа посвящена перекрестному году культуры России и Греции). В каждом слайде разместите изображения и составленный Вами текст (не более пяти предложений).

Не забывайте делать ссылки на используемые ресурсы и сайты.

Оцените статью
Олимпиада