Задания с ответами по школьной олимпиаде по русскому языку 2 класс 2015 — 2016

Задания с ответами по школьной олимпиаде по русскому языку 2 класс 2015 - 2016 Олимпиада

Олимпиада по русскому языку 2 класс

      Олимпиада по русскому языку   2 класс

1.  Найди слова, в которых количество букв и звуков
неравное :

       ёлка,  берёза,
листок, корень,  полью,  лейка,  копает

2. Запиши по алфавиту,
поставь ударение:   свекла, алфавит, звонит, щавель, портфель

3.   Найди слова, которые можно переносить :   чайка,
стриж,  снегирь,  енот,  волк, заяц

4.    Прочитай стихотворение. Сколько раз в нём встречается звук
[ш] ?

 Выпиши слова с ним,
подчеркни буквы, на месте которых произносят этот звук.

          — Ты скажи мне,
милый ёж,                  —  Тем он, лисонька, хорош,

           Чем ежиный мех
хорош ?                      Что зубами не возьмёшь.

5.   Отгадай слова :  С глухим – траву она срезает,

                                 
Со звонким – и листочки объедает.

6.   Допиши названия животных в выражения :

1)   
Голоден как
…                   2)  Труслив как…                    3) Хитёр как…

     
4) Упрям как…                          5) Нем
как…                            6) Драчлив как …

7.    Из слогов собери пословицу :       ша  
ро   кни    я   га   хо   ший   друг    луч

       
Подчеркни в пословице  все »опасные
»  места.

8.    
В каждой  группе слов найди
одно лишнее. Запиши его и объясни, почему ты его выбрал : 1)  Пётр, Катя, 
Серёжа,  Егоров,  Мария

              
2) мяч, кукла, скакалка, шахматы, играет

                          
3)  вода, водичка, подводный, водитель, водолаз

                          
4)  летает, смешит, убежал, прыгал, бегал

                          
5 ) жираф,  ножик, шишки, коршун,  кожица


Ответы к заданиям :

1.    
Ёлка, корень, копает. ( по 1 баллу за
найденное слово )

2.    
Алфавит, звонит, портфель,
свёкла, щавель. ( по 1 баллу за каждое верное ударение 1 балл за верное
расположение слов по алфавиту )

3.    
Чай-ка, сне-гирь, за-яц. (
по 1 баллу за верный перенос слов )

4.    
Звук [ ш ] встречается 5 раз :
ёж, хорош, хорош, что, возьмёшь. ( 4
балла )

5.    
Коса  — коза.(
3 балла )

6.    
Волк, заяц, лисица, осёл,
рыба, петух. ( по 1 баллу за каждое слово, за каждую орфографическую ошибку
снимается 0,5 балла )

7.    
Хорошая книга – лучший друг. ( 2 балла –
за собранную пословицу по 1 баллу за каждую орфограмму )

8.    
Варианты ответов ( дети могут найти и другие варианты  –
главное, чтобы они были обоснованы с точки зрения русского языка ) :

1)
Егоров – фамилия, остальное – имена..

2)
Играть – глагол, остальное – имена существительные.

или
Шахматы – стоит во множественном
числе, остальные – в единственном.

3)
Водитель – не является однокоренным с остальными словами группы.

или
Подводный – имя прилагательное,
остальные – имена существительные.

или
Подводный – в слове есть приставка, а
в других словах нет.

4)
Смешит – остальные глаголы обозначают движение.

5)
Кожица – состоит из 3 слогов, остальные из 2-х.

или Коршун – нет сочетания  жи-ши.

или
Жираф – ударение падает на 2 слог, в
остальных словах – на 1-й.

(
по 2 балла за каждое выбранное слово с обоснованием )


Олимпиада по русскому языку для 2 класса | олимпиадные задания по русскому языку (2 класс) на тему: | образовательная социальная сеть

Олимпиада по русскому языку 2 класс

Фамилия, имя _____________________________________________________ класс ____

(Максимальное количество баллов — 41)

 1. Укажи слово, которое состоит из 3 слогов, а указывает на 33 буквы. (1 БАЛЛ)

________________________________

2.Напиши, как большой дом превратить в маленький? (1 БАЛЛ)

_____________________________________________________

3. Подчеркни слова, в котором звуков больше, чем букв. (1 БАЛЛ)

Денёк, летний, ёжик, синий

4. Подчеркни строчку с ошибочным толкованием слова. (2 БАЛЛА)

Печник – человек, который кладёт печи.

Сырник – человек, который делает сыр.

Конюх – человек, который ухаживает за лошадьми.

Пастух – человек, который пасёт скот.

5. Запиши в четыре клетки слово ласточка. (2 БАЛЛА)

6. Раздели на слова и запиши предложение. (2 БАЛЛА)

Квечеруразыграласьнастоящаябуря.

_____________________________________________________________________________________

Сколько слов в предложении?

________  слов.

7. Значение какого фразеологизма указано неверно? (2 БАЛЛА)

Путаться под ногами – мешать

Падать с ног – споткнуться

Водить за нос – обманывать

Тютелька в тютельку — точно

8.Найди предложение, написанное без ошибок.  (3 БАЛЛА)

Отломала Маша пруд, идёт гусей купать на прут.

Отломала маша прут, идёт гусей купать на пруд.

Отломала Маша прут, идёт гусей купать на пруд.

Отломала Маша пруд, идёт гусей купать на пруд.

9. Подчеркни лишнее слово в каждой строчке. (3 БАЛЛА)

пара, парный, паровой

носильщик, носатый, поднос

лето, лететь, летний

10. Переставь буквы так, чтобы получились новые слова, запиши их. (4 БАЛЛА)

соль -__________________,               ткани- ________________,              

тело- __________________,               шпала — __________________ .

11. Каждое словосочетание замени одним словом. (4 БАЛЛА)

Небольшое помещение для мытья.

Способ передвижения.

Рисунок на кости, дереве.

Доля, участь, случай.

12. Догадайся, каких зверей так называют. (4 БАЛЛА)

Косой — _______________________________ .

Косолапый — ___________________________.

Серый — _______________________________ .

Сохатый — _____________________________ .

13. Вставь пропущенные слова в данные устойчивые словосочетания. (4 БАЛЛА)

На сердце ______________________________ скребут.

Делить шкуру неубитого ________________________.

_______________________________ носа не подточит.

Вертеться как __________________________ в колесе.

14. Вставь, где надо, пропущенные буквы в словах. (8 БАЛЛОВ)

Маш…на, ч…чело, ж…вотное, ч…йник, девоч…ка, мальч…к, точ…ка, ноч…ник.


Олимпиада русскому языку 3 класс      КЛЮЧ.

(Максимальное количество баллов —  41 балл)

1. Укажи слово, которое состоит из 3 слогов, а указывает на 33 буквы. (1 БАЛЛ)

(алфавит или азбука)  

2.Напиши, как большой дом превратить в маленький? (1 БАЛЛ)

 (домик)  

3. Подчеркни слова, в котором звуков больше, чем букв. (1 БАЛЛ)

Денёк, летний, ёжик, синий

4. Подчеркни строчку с ошибочным толкованием слова. (2 БАЛЛА)

Печник – человек, который кладёт печи.

Сырник – человек, который делает сыр.

Конюх – человек, который ухаживает за лошадьми.

Пастух – человек, который пасёт скот.

5. Запиши в четыре клетки слово ласточка. (2 БАЛЛА)

6. Раздели на слова и запиши предложение. (2 БАЛЛА)

Квечеруразыграласьнастоящаябуря.

(К вечеру разыгралась настоящая буря.)

Сколько слов в предложении?

____(5)_____  слов.

7. Значение какого фразеологизма указано неверно? (2 БАЛЛА)

Путаться под ногами – мешать

Падать с ног – споткнуться

Водить за нос – обманывать

Тютелька в тютельку — точно

8. Найди предложение, написанное без ошибок.  (3 БАЛЛА)

Отломала Маша пруд, идёт гусей купать на прут.

Отломала маша прут, идёт гусей купать на пруд.

Отломала Маша прут, идёт гусей купать на пруд.

Отломала Маша пруд, идёт гусей купать на пруд.

9. Подчеркни лишнее слово в каждой сточке. (3 БАЛЛА)

пара, парный, паровой

носильщик, носатый, поднос

лето, лететь, летний

10. Переставь буквы так, чтобы получились новые слова, запиши их. (4 БАЛЛА)

соль -___(лось)___,                                       ткани- __(нитка)____;

тело- ___(лето)_;                                        шпала — __(лапша)___ .

11. Каждое словосочетание замени одним словом. (4 БАЛЛА)

Небольшое помещение для мытья.

Способ передвижения.

Рисунок на кости, дереве.

Доля, участь, случай.

12. Догадайся, каких зверей так называют. (4 БАЛЛА)

Косой — ____________________ (заяц)

Косолапый — ___________________ (медведь)

Серый — ________________________ (волк)

Сохатый — _____________________ (лось)

13. Вставь пропущенные слова в данные устойчивые словосочетания. (4 БАЛЛА)

На сердце _____________________ скребут. (кошки)

Делить шкуру неубитого __________________. (медведя)

______________________ носа не подточит. (комар)

Вертеться как ____________________ в колесе. (белка)

14. Вставь, где надо, пропущенные буквы в словах. (8 БАЛЛОВ)

Маш…на, ч…чело, ж…вотное, ч…йник, девоч…ка, мальч…к, точ…ка, ноч…ник.

 (Машина, чучело, животное, чайник, девочка, мальчик, точка, ночник.)


Использованная литература:

Олимпиада по русскому языку для учеников 1
класса

1. Полсловечка за вами. Соедините
стрелочкой левые слова с правыми, чтобы
получились новые слова.

сеноопыт
садяр
следовод
столвал

2. Подчеркни слова с ударением на втором
слоге:

чижи, берег, чайка, роса, сосна, голубь.

3. Угадай и напиши слова, переставляя буквы.

4. Подчеркни слова, в которых все согласные
звуки глухие:

чеснок, салат, капуста, картофель

5. Это задание называется «зверинец».
Допиши названия животных.

  • Голоден как _____________________.
  • Хитёр как _______________________.
  • Нем как ________________________.
  • Труслив как ____________________.
  • Грязный как ____________________.

6. Напиши ответы:

  • Цветок, в котором сидела Дюймовочка
    ________________________
  • Для кого лучшее лекарство — варенье?
    ________________________
  • Из какой сказки эти герои: Михаил Потапыч,
    Настасья Петровна, Мишутка?
    __________________________________________________

7. Придумай и запиши четыре слова с буквой
«Г».

8. Напиши, какое имя зашифровано в ребусе?

Я

Д _________________

Олимпиада по русскому языку для учеников 2
класса

1. Вставь две пропущенные буквы, чтобы
получилось слово:

С…Е…АС…Е…АС…Е…АС…Е…А
С…Е…АС…Е…АС…Е…АС…Е…А

2. Допиши предложение используя только
слова на букву г.

  • Машина стоит в __________________________.
  • Гость проживает в ________________________.
  • Брат хорошо играет на ____________________.
  • Виноград рос на _________________________.
  • Мама купила сочные, сладкие _______________.
  • Под березой нашли крепкий ________________.
  • Папа любит читать _______________________.
  • На дереве сидел черный ___________________.
  • Гриша любит забивать _____________________.

3. Из слогов собери пословицу и запиши.

Шарокния ,гахошийдруглуч.

_______________________________________________

4. В каждом ряду есть одно лишнее слово
(часть речи). Зачеркни его.

стол, книга, большой, конфета, воробей

бежать, поклон, ползти, сидеть, читать

счастливый, грустный, большой, весело,
маленький

5. Вспомни, героям какой сказки понадобился
этот предмет. Соедини название предмета и
название сказки стрелкой.

Зонтик
Санки
Скорлупа грецкого ореха
Крапива
Бумажный кораблик
«Дикие лебеди»
«Стойкий оловянный солдатик»
«Оле-Лукойе»
«Снежная королева»
«Дюймовочка»

Назови автора всех этих
сказок.__________________________________________

6. В каждом из данных слов спрятался какой —
нибудь зверь. Найди и обведи их.

палисадникпосёлокзаслонкаукротитель

7. Запиши слова в алфавитном порядке,
поставь ударение.

Ворота, повторим, оттепель, алфавит, документ,
гусеница, заморозки.

____________________________

8. Найди два слова, обозначающих признаки
предмета, и исправь (зачеркни) одно из них,
подобрав слово, противоположное по значению
другому (напиши его сверху).

  • На тарелке лежало два яблока: одно было кислое, а
    другое красное.
  • У меня собака большая, а у тебя серая.

9. Составь меню на обед при условии, что в
названии блюд все согласные звуки твёрдые.
Названия этих блюд подчеркни:

салат, пюре, пирог, котлета, кисель, борщ, уха,
компот, рагу, булочка, блины

10. Выбери и допиши пропущенные слова в
пословицах

  • Цыплят _________________________________ считают. (по весне,
    летом, зимой, по осени)
  • Аппетит приходит ____________________________. (во время
    отдыха, во время прогулки, во время еды, никогда
    не приходит)

Олимпиада по русскому языку для учеников 3
класса

1. Закончи крылатые выражения, взятые из
сказок.

  • Поди туда — не знаю куда, _____________________________.
  • Скоро сказка сказывается, ____________________________.
  • Это всё присказка, ___________________________________.

2. Десять раков. Дополни слова, допиши
пропущенные буквы.

1). Этот рак их хлопка сшитр __ __ а __ к __
2). Этот рак на Луну спешитрак __ __ __
3). Этот рак — долгожданный день__ ра __ __ __ __ к
4). Этот рак стругает пеньр__ __ а __ __ к
5). Этот рак сторожил дворец__ __ ра __ __ __ к
6). Этот рак — кисленький леденец__ __ р __ а __ __ __ к __
7). Этот рак в портфеле твоём живёт__ __ __ ра __ к __
8). Этот рак ночью в окно ползёт__ рак
9). Этот рак — круг для шофёрских рук__ __ ра __ к __
10). Этот рак — множество закорюк__ __ рак __ __ __

3. Подберите к иноязычным словам близкие по
значению русские:

  • Миниатюрный — __________________________________
  • Дискуссия — _____________________________________
  • Антракт — _______________________________________

4. Назови одним словом (именем
существительным).

храбрый человек — ______________ленивый человек — ______________
богатый человек — ______________сильный человек — ______________
болтливый человек — ____________мудрый человек — _______________
грубый человек — _______________весёлый человек — ______________

5. Найди и подчеркни слова, в которых букв
больше, чем звуков:

  • Соловей
  • Мальчик
  • Тетрадка
  • Вьюга
  • Угольки
  • Вечный
  • Радость
  • Трещотка
  • Мудрый
  • Петелька

6. Выбери правильное слово и подчеркни его:

  • Животноводческая 1) фирма, 2) ферма;
  • Цветок 1) душистый, 2) душный;
  • Вид 1) эффективный, 2) эффектный;
  • Свитер 1) пушистый, 2) пушной;
  • Секретный 1) шифер, 2) шифр

7. Что это? Напиши слово — ответ.

Его вешают, приходя в уныние;

его задирают, зазнаваясь;

его всюду суют, вмешиваясь не в свое дело.

Это___________________

Не цветы, а вянут;

не ладони, а ими хлопают, если чего-то не
понимают;

не белье, а их развешивают чрезмерно доверчивые
люди.

Это___________________

Он в голове у легкомысленного, несерьезного
человека;

его советуют искать в поле, когда кто-нибудь
бесследно исчез;

на него бросают слова и деньги, кто их не ценит.

Это___________________

8. Выбери из предложенного ряда и вставь на
место пропусков нужные предлоги в, от, с, к, на, по,
у, из.

1) Маленькой ёлочке холодно зимой.

_______ лесу ёлочку взяли мы домой.

Бусы повесили, встали _______ хоровод.

Весело, весело встретим Новый год.

2) Вася _______ скуки широко зевал.

3) _______ нам _______ праздник пришло много гостей.

4) Мы бежали _______ тропинке.

5) _______ нашей Лайки появились щенки.

9. Незнайка написал записку. Он допустил 8
ошибок, найди и исправь их.

Привет, знайка! Очень прашу тебя помочь мне
решыть задачю. буду ждать в сваей комнате.
низнайка.

Стол находок. Напиши, из каких сказок эти
потерянные вещи и кто написал сказку.

Потерянная вещьНазвание сказкиАвтор
Горошина  
Красная шапочка  
Сумка Айболита  

Олимпиада по русскому языку для учеников 4
класса

1. Соедини стрелочками устаревшие слова в
левой колонке с современными синонимами из
правой колонки.

  • очи
  • чело
  • ланиты
  • уста
  • перст
  • брань
  • глаголет
  • льзя
  • зрачный
  • брадобрей
  • говорит
  • губы
  • глаза
  • лоб
  • парикмахер
  • палец
  • битва
  • видный
  • щеки
  • можно

Составь одно предложение с любыми тремя
словами.

___________________________________________________

___________________________________________________

2. Вспомни десять птиц, в названиях которых
по две буквы О, а в одном даже три О. Дополни слова.

  1. _о_о_
  2. _о_о_ _
  3. _о_о_ _
  4. _о_о_ _ _
  5. _о_о_ _ _
  6. _о_о_ _ _ _ _
  7. _о_о_ _ _ _ _
  8. _о_о_ _ _ _ _ _
  9. _ _ _о_о_ _ _
  10. _ _ _о_о_о_

3. Укажи слова, в которых ЗА — является
частью корня:

1. Забота6. Завтра
2. Затвердеть7. Замычать
3. Заря8. Задний
4. Затрубить9. Залп
5. Задержать10. Загадка

4. Объясни значение фразеологизмов одним
словом:

  • Мозолить глаза — ______________________________
  • Прикусить язык — ______________________________
  • После дождичка в четверг — _____________________
  • Лясы точить — _________________________________
  • У чёрта на куличках — __________________________

5. Подберите к группе из трёх
существительных одно прилагательное, подходящее
по смыслу. Ёж, взгляд, куст — _________________

  • Шаль, ночь, душа — ________________________________
  • Взгляд, знак, характер — ____________________________

6. Найди неправильно написанные слова.
Исправь ошибки.

1. Оддать6. Оберегать
2. Проплыть7. Патухнуть
3. Паднимать8. Подвинуть
4. Атчищать9. Натколоть
5. Открывать10. Обратить

7. Запиши слова в алфавитном порядке,
поставь ударение:

звонить, торты, столяр, хвоя, пихта, красивее,
шофер, свекла

___________________________________________________

8. Какие слова можно передать каждой
транскрипцией?

[ у ч ‘ и ц а] — ______________________________________

[ с й ‘ э х а т ‘ ] — ____________________________________

[ с т о к ] — ________________________________________

[ ш и т ‘ ] — ________________________________________

9. Как правильно сказать? У рыбов нет зубов.
У рыбей нет зубей. У рыб нет зуб. Напиши как ты
думаешь. __________________________________________________

10. Вспомните, в каких домах (жилищах) живут
герои сказок А.С. Пушкина, назовите этих героев и
сказки, в которых они появляются.

11. «Одинаковые слова». Предлагаем вам
несколько фразеологических оборотов с
одинаковыми словами в каждом столбце. Отгадайте
их и дополните предложения.

________ об ________ .

Из ________ вон плохо. Сбыть с
_________ .

Мастер на все _________ . Сидеть сложа _________ . Золотые
_______ .

Как в __________ канул. Толочь _________ в ступе.

Решетом
______ черпать.

Тише _________ниже травы.

Много __________ утекло. Выйти сухим из ________.

__________ на лоб лезут. ______ на мокром месте.
___________ разбежались. Выплакать все _________.

Смотреть
во все _______. В ____________ рябит.

Не в бровь, а в __________.

Приложение

Список литературы.

  1. А.О. Орг, Н.Г. Белицкая «Олимпиады по русскому
    языку» 1, 2, 3, 4 класс, Москва Экзамен 2022 г.
  2. Соколова Т.Н. Школа развития речи: Курс
    «Речь»: Методическое пособие. 1,2,3,4 класс
    Издательство: РОСТкнига 2022 г. Серия: Юным умникам
    и умницам
  3. Соколова Т.Н. Школа развития речи. 1,2,3,4 класс.
    Рабочая тетрадь. ФГОС Издательство: РОСТкнига 2022
    г. Серия: Юным умникам и умницам
  4. Скегина Н.Г., Колакова Г.И. Большой справочник
    Начальная школа Москва Издательство АСТ
    «Олимп» «Астрель» 2000 г
  5. В.Волина «Весёлая грамматика», Москва
    Издательство «Знание» 1995 г.
  6. В.Волина «Учимся играя», Москва «Новая школа»
    1994 г.

Олимпиадные задания по русскому языку и математике. 2-й класс

Олимпиада по русскому языку 2
класс (отборочный тур внутри класса)
1. Поставь ударения над словами.

Арбуз, гусеница, ремень, портфель , шофер,
алфавит. хворост, голоден, понял, поняла.

2. Запиши по 3слова, где:

  • букв больше, чем звуков;
  • звуков больше, чем букв.

3. Соедини половинки слов так, чтобы
получилось ровно 8 слов.

Задания с ответами по школьной олимпиаде по русскому языку 2 класс 2015 - 2016

4. Подбери противоположные по смыслу
слова.

  1. День.
  2. Враг.
  3. Хвалить.
  4. Тепло.
  5. Смелый.

5. Найди в каждой строке лишнее слово,
вычеркни его.

  • вода, водитель, наводнение;
  • рисунок, рисовый, зарисовка;
  • гусь, гусеница, гусыня.

6. Какие новые слова получатся, если
поменять слоги местами в словах:

Сосна, камыш, жало, навес, актёр, шина, кабан,
качай, нора, какой.

7. Какое слово здесь зашифровано:

25623614?

Шифр: 1-т, 2-д, 3-ц, 4-ь, 5-в, 6-а.

8. Какое из данных слов является
родственным слову НОС?

  • носильщик;
  • поднос;
  • переносица;
  • подношение;
  • занос.

9. Незнайка написал записку. Он допустил 8
ошибок, найди и исправь их.

“Привет, знайка! Очень прашу тебя помочь мне
решыть задачю. буду ждать в сваей комнате.
низнайка”.

Желаю удачи!

Олимпиада по русскому языку
2класс (на параллель)
1. Запиши слова в алфавитном порядке,
поставь ударение.

Ворота, повторим, оттепель, алфавит, документ,
гусеница, заморозки.

2. Подчеркни слово, в котором количество
букв и звуков совпадает.

Семь, поздно, яма, сеешь, поют.

3. Подбери к данным словам, слова близкие
по значению.

  1. Учитель-____________________.
  2. Ученик-_____________________.
  3. Машина-____________________.

4. Найдите в каждой строчке лишнее слово и
подчеркните его.

  1. Желток, железо, желтый;
  2. Берег, огород, обед, играем;
  3. Я, лыжи, мы, он;
  4. Часовщик, часть, час.

5. Посмотрите внимательно на следующие
слова. Попытайтесь к каждому из них прибавить по
одной букве слева так. Чтобы получилось новое
слово:

Задания с ответами по школьной олимпиаде по русскому языку 2 класс 2015 - 2016

6. В каком слове есть только твёрдые
согласные звуки?

  • водит;
  • пашешь;
  • верит;
  • велит;
  • смех.

7. Поменяйте местами буквы в словах так,
чтобы получились названия животных.

Ларподе, гитр, еарзб, ольс, нлос.

8.Заполните квадрат так. Чтобы получились
слова.
9. Вместо точек, запиши названия животных,
подходящих по смыслу.

  1. Голоден, как………………….
  2. Изворотлив, как…………………
  3. Упрям, как……………………
  4. Болтлив, как……………………….
  5. Надут, как…………………………
  6. Труслив, как…………………

Желаю удачи!

Олимпиада по математике 2 класс
(отборочный тур внутри класса)
1. Ответь на вопросы:

  1. На сколько больше наименьшее двузначное число,
    чем наибольшее однозначное?
  2. Пара лошадей пробежала 17км. Какое расстояние
    пробежала каждая лошадь?
  3. У Кати 4 пары перчаток. Сколь перчаток на правую
    руку?
  4. Сколько горошин может войти в один стакан?
  5. Что тяжелее 5кг гвоздей или 5 кг ваты?

2. Какой из этих компонентов лишний?
Зачеркни.

  • уменьшаемое;
  • вычитаемое;
  • сумма;
  • разность;

3. Сколько треугольников изображено на
рисунке?

Задания с ответами по школьной олимпиаде по русскому языку 2 класс 2015 - 2016

4. Реши задачу:

Коротышки из Солнечно города решили занимать
спортом. Гимнастику выбрали 12 коротышек. Бокс — на
4 меньше, чем гимнастику, а футбол — на 5 больше,
бокс. Сколько коротышек занялось спортом? Какой
вид спорта предпочитают коротышки?

5. Три девочки — Валя. Наташа и Катя
пришли в театр в платьях разного цвета: одна в
белом, другая в красном, третья в голубом. В каком
платье была каждая, если известно, Что Валя — не в
голубом и не в красном, Катя — не в голубом?

6. Маршрутка проделывает расстояние от
Дивногорска до Красноярска за 1ч 40 минут. Однако
обратный путь занимает 100 минут. Как ты это
объяснишь?

7. Вставь пропущенные знаки действий “ ”
или “-”:

5 4 3 2 1= 3.

5 4 3 2 1= 5.

8. Раскрась кубики на рисунке, если синий
кубик ниже зелёного. А зелёный ты видишь справа
от красного.

9. Какие слова зашифрованы в ребусах?

Задания с ответами по школьной олимпиаде по русскому языку 2 класс 2015 - 2016

Желаю удачи!

Олимпиада по математике 2 класс
(на параллель)

1. Клетка у кроликов была закрыта, но в
нижнее отверстие видно было 24 лапки. В верхнее- 12
кроличьих ушей. Так сколько же было в клетке
кроликов?

2. Сколько четырёхугольников изображено на
рисунке?

Задания с ответами по школьной олимпиаде по русскому языку 2 класс 2015 - 2016

3. Если у стола четырёхугольной формы
отпилить угол, сколько углов у него останется?

4. Две девочки шли в парк, им повстречались
ещё пять подруг. Сколько всего девочек шли в парк?

5. За столом сидели две дочки, две матери и
одна бабушка. Сколько человек сидело за столом?

6. Вставь пропущенную букву и пропущенное
число:

7. Путешествие из Петербурга в Москву
на самолёте длится 1час 20минут. Однако обратный
перелёт занимает 80минут. Как это можно объяснить?

8. Карлсон, Винни-Пух и Сиропчик
участвовали в конкурсе сладкоежек. Карлсон не
занял второго места. Вини-Пух не занял ни первого,
ни второго места. Какое место занял Карлсон?
Вини-Пух? Сиропчик?

9. Реши примеры:

Задания с ответами по школьной олимпиаде по русскому языку 2 класс 2015 - 2016

10. Рыболов поймал 15 окуней и разложил
их на 5 кучек так, что в каждой кучке было разное
количество рыб. Разложи и ты так же.

11. На доске написали слова цветными
мелками. У серого и голубого слов одинаковые
вторые буквы, у серого и розового — третьи.
Раскрась розовое слово.

Задания с ответами по школьной олимпиаде по русскому языку 2 класс 2015 - 2016

Оцените статью
Олимпиада