Проект флагманы образования

Проект флагманы образования Олимпиада

Программа повышения квалификации в Образовательном центре Сириус

На базе Образовательного центра Сириус реализуется программа повышения квалификации Организация проектной деятельности в науках о жизни.

Программа пройдёт с 29 апреля по 5 мая 2024 года.

Заявки принимаются до 1 апреля 2024 года.

Целевая аудитория

Программа ориентирована на:

  • педагогов региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи;
  • педагогов среднего общего и дополнительного образования;
  • преподавателей кружков и методических объединений биологического, химического и других естественнонаучных профилей;
  • учителей биологии, химии, физики, работающих в классах с углубленным изучением этих предметов;
  • преподавателей учреждений высшего профессионального образования, обеспечивающих подготовку научно-технических проектов школьников в области естественных наук и подготовку одаренных детей к участию в конференциях, конкурсах и турнирах;
  • студентов, зарегистрированных в 2022-2023 учебном году во Всероссийской образовательной инициативе по поиску и реализации научно-технологических проектов Сириус. Лето: начни свой проект и являющихся наставниками команд школьников.

Подробные условия отбора можно узнать здесь.

Как проходит обучение

Программа осуществляется Фондом развития Физтех-школ совместно с экспертами Всероссийской конференции Старт в инновации и преподавателями Физтех-лицея им. П. Л. Капицы в рамках партнерства с Центром дополнительного образования МФТИ.

Читайте также:  Не пропустите самое интересное: объявлены даты соревнований по биатлону!

Что получат слушатели:

  • Знания и навыки организации проектной деятельности в науках о жизни.
  • Практический опыт ведения проектов в учебной среде.
  • Обмен опытом с другими педагогами.

Для обучения участников программы, есть возможность проведения курсов по заказу образовательных организаций.

Как подать заявку

Если вы хотите обучить своих сотрудников на данном курсе, вам необходимо:

  1. Оставить заявку.
  2. Обсудить условия обучения с менеджером Фонда развития Физтех-школ.
  3. Получить калькуляцию стоимости.
  4. Подписать договор и провести предоплату.

Об экосистеме Старт в инновации

Старт в инновации — это организационная и предметная среда, в которой ученики и наставники объединяются в команды и проходят путь от идеи до реального инновационного технологичного продукта, востребованного рынком. Основу экосистемы Старта в инновации сегодня составляют проектная конференция и предметная олимпиада.

Проект Старт в инновации родился в стенах Физтех-лицея им. П. Л. Капицы в 2001 году как конференция школьных исследовательских работ. При поддержке Фонда развития Физтех-школ конференция достигла уровня Всероссийской конференции технологических проектов и олимпиады по естественно-научным предметам.

Для получения дополнительной информации и подачи заявки на проведение курсов для ваших сотрудников просьба обращаться по ссылке.

График участия

  • 18 февраля 2024 г. – 01 августа 2024 г.

    • Дистанционное обучение участников в проекте Флагманы образования
  • Февраль 2024 г. – июль 2024 г.

    • Участие в мероприятиях проекта (дистанционно/очно)
  • 02 августа 2024 г. – 09 августа 2024 г.

    • Участие в отборочном этапе профессионального конкурса Флагманы образования для студентов
  • Сентябрь 2024 г. – октябрь 2024 г.

    • Участие в финале профессионального конкурса Флагманы образования для студентов (очное участие)
  • 02 августа 2024 г. – 22 августа 2024 г.

    • Участие в отборочном этапе профессионального конкурса Флагманы образования для педагогов и управленцев в сфере образования
  • Ноябрь 2024 г.

    • Участие в региональном полуфинале профессионального конкурса Флагманы образования для педагогов и управленцев в сфере образования
  • Октябрь 2024 г.

    • Участие в финале профессионального конкурса Флагманы образования для педагогов и управленцев в сфере образования

Очный тур (октябрь 2024 г.)

В этом туре участники публично представляют результаты проекта из своего портфолио, предложенного для соответствующей номинации в первом туре. Члены жюри и другие участники номинации могут задавать вопросы по проекту. Не более трех лауреатов по каждой номинации будут отобраны для участия в четвертом туре. Все участники получат дипломы и сертификаты о повышении квалификации.

Расписание тура

  • С 15 января по 29 марта 2024 г.

    • Участники представляют свои портфолио
    • Все участники получают электронные сертификаты, а дипломанты становятся победителями заочного тура Олимпиады
  • После этапа с портфолио

    • Участники предоставляют подробное описание проекта и видеозапись его процесса, не ранее 2022 года
    • После просмотра видео члены жюри проводят с участником интернет-собеседование
    • Не более десяти педагогов по каждой номинации продолжат участие в следующем этапе
    • Все участники получат электронные сертификаты, а дипломанты станут победителями интернет-тура Олимпиады

Финал Олимпиады

Финал Олимпиады состоит из 2-х этапов: Мастер-класс и Публичные дебаты. По итогам тура определяется 1 победитель по каждой номинации.

Награждение

Все лауреаты и победители награждаются дипломами. Тайным голосованием дипломантов определяется Лидер Олимпиады педагогов начальной школы, который на протяжении следующего года представляет интересы учительства в органах власти и выступает в статусе советника Председателя Общероссийского Профсоюза образования. Лидер Олимпиады награждается Большим призом Оргкомитета Олимпиады.

Оргкомитет

Виноградова Наталья Федоровна

Заведующий лабораторией начального общего образования ФГБНУ Институт стратегии развития образования РАО, доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент РАО, заслуженный деятель науки РФ, лауреат премии Президента в области образования.

Врублевская Елена Геннадьевна

Руководитель Центра развития педагогического образования РАО, доктор педагогических наук, профессор.

Елшина Елена Станиславовна

Секретарь аппарата, заведующий отделом по связям с общественностью Общероссийского Профсоюза образования.

Емельянова Вера Васильевна

Первый заместитель Губернатора Псковской области, член Экспертного совета по вопросам доступности и качества образования при Комитете по образованию Государственной Думы Федерального Собрания РФ, заслуженный учитель школы Российской Федерации, кандидат экономических наук.

Ключко Ольга Ивановна

Профессор департамента психологии Института педагогики и психологии образования ГАОУ ВО города Москвы Московский городской педагогический университет, председатель жюри Олимпиады.

Коджаспирова Галина Михайловна

Профессор кафедры педагогики Института Высшая школа образования ФГБОУ ВО Московский педагогический государственный университет, доктор педагогических наук.

Колганова Наталья Евгеньевна

Директор Новой школы Натальи Колгановой, кандидат педагогических наук, лидер Всероссийской Олимпиады педагогов начальной школы Мой первый учитель в 2018 году, почетный работник общего образования РФ.

Лившиц Владимир Борисович

Секретарь аппарата по экономическим вопросам Общероссийского Профсоюза образования, кандидат педагогических наук.

Масленникова Елена Вячеславовна

Руководитель Учебного центра Общероссийского Профсоюза образования.

Тарасов Сергей Валентинович

Исполняющий обязанности ректора ФГБОУ ВО Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена города Санкт-Петербурга, доктор педагогических наук, профессор.

Реморенко Игорь Михайлович

Ректор ГАОУ ВО Московский городской педагогический университет, доктор педагогических наук, доцент, почётный работник общего образования.

Селянин Александр Александрович

Таблица с изображением

Впечатления от участия

Однако, будучи профессионалом в своей области, я не могла упустить возможность продемонстрировать свои навыки и знания в рамках олимпиады. И не пожалела! Участие в олимпиаде стало для меня не только достижением, но и возможностью познакомиться с выдающимися экспертами и педагогами.

Развитие профессиональных навыков

Задания олимпиады позволили мне глубже погрузиться в изучение своей сферы деятельности, обновить знания и навыки. Я получила ценный опыт, который непременно применю в своей повседневной педагогической работе. Олимпиада стала для меня стимулом к дополнительному профессиональному развитию.

Благодарность организаторам

Я выражаю огромную благодарность организаторам олимпиады за возможность показать свои способности и выразить себя. Это был яркий, насыщенный опыт, который обогатил мою профессиональную жизнь и стал самым важным событием этого года.

Поддержка и восхищение

Мои коллеги, друзья и близкие выразили мне свою гордость и восхищение участием в олимпиаде. Это поддержка и признание важно для меня, и я благодарна им за их поддержку и веру в меня. Я рада, что могу вдохновлять и мотивировать своих близких и окружающих на постоянное развитие и самосовершенствование.

Обо мне

Я – Мария Константинова, учитель начальных классов в городе Москва. Моя цель – вдохновлять и помогать детям раскрывать свой потенциал и обретать знания. Я верю, что образование – это ключ к успешному будущему, и стараюсь делать все возможное, чтобы мои ученики стали уверенными и компетентными личностями.

Учитель начальных классов, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 – "Школа Сколково-Тамбов"

Хочется выразить благодарность организаторам конкурса и членам жюри за понимание, отзывчивость, тёплую атмосферу сотрудничества! Желаю олимпиаде процветания и новых открытий!

Учитель, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 763"

Учитель – это человек, передающий свой опыт и знания. Он не только обучает, но и является примером. Учитель начальных классов – это ответственная профессия и я это знала с детства, так как пришла в профессию из педагогической династии. За 8 лет работы в школе было много интересных проектов, мероприятий, конкурсов, свою практическую деятельность, я подкрепляю теоретическими знаниями, которые получаю в Московском городском педагогическом университете, обучаясь в аспирантуре.

Учитель начальных классов, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №59» города Курска

Хочется выразить искреннюю благодарность организаторам Олимпиады. Они как и обещали отнеслись к нам , участникам , с материнской заботой: все вопросы быта были решены, время усиленных трудов,сменялось продуманным отдыхом. Эстетическое удовольствие получила от просмотра спектакля. Особое восхищение выражаю от интерьера унивеситета, учителя словно королевские особы находились то в Марьинском зале,то в Павловском, то в Белом зале. Всё было продумано и реализовано до мелочей! За всё- это выражаю огромную благодарность и низкий поклон организаторам Олимпиады.

Педагог-психолог, ГБОУ средняя общеобразовательная школа№14 "Центр образования" имени кавалера ордена Ленина Н.Ф.Шутова городского округа Сызрань Самарской области

Хочу выразить Благодарность организаторам, жюри и всем участникам всероссийской олимпиады «Мой первый учитель» за торжественное проведение и за прекрасные радостные впечатления после Олимпиады.

Благодарю организаторов Всероссийской олимпиады «Мой первый учитель» за сопровождение и поддержку на всех этапах олимпиады. Интересные вебинары, консультации от победителей прежних лет помогали в подготовке к каждому этапу.

Учитель-логопед, Казенное общеобразовательное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Сургутская школа с профессиональной подготовкой для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

Хочется выразить свою благодарность организаторам, учредителям Олимпиады, членам жюри и коллегам-участникам. Все дни Олимпиады чувствовалась колоссальная поддержка, не было ощущения, что это конкурс, а словно мы собрались вместе со старыми друзьями,

Учитель начальных классов, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Гимназия № 11 города Ельца", Липецкая область

Очень рада, что имела возможность в 2021г. принять участие в Олимпиаде педагогов начальных классов «Мой первый учитель». Хочется отметить доброжелательную атмосферу конкурса, созданную организаторами.

Оцените статью
Олимпиада