В классе 32 человека в олимпиаде по математике приняли участие 75 процентов всех учащихся класса

В классе 32 человека в олимпиаде по математике приняли участие 75 процентов всех учащихся класса Олимпиада

В классе 32 человека в олимпиаде по математике приняли участие 75 процентов всех учащихся класса

1. В различных олимпиадах принимали участие 28 пятиклассников, что составило 2 / 3 всех учащихся.

Сколько пятиклассников в школе?

2. У вожатого было 40 шаров, 5 / 8 всех шаров он раздал детям.

Сколько шаров осталось?

3. Из 600учащихся школв 3 / 10 ученики 1 – 4классов.

Сколько учеников в начальной школе?

4. В пятых классах 42 ученика, 2 / 3 из них приняли участие в различных олипиадах.

Сколько человек участвовали в олимпиадах?

5. Для выставки отобрали 30 картин, что составило 2 / 3 числа имеющихся картин в музее.

Сколько картин не взято на выставку?

На этой странице находится вопрос 1. В различных олимпиадах принимали участие 28 пятиклассников, что составило 2 / 3 всех учащихся?. Здесь же – ответы на него,
и похожие вопросы в категории Математика, которые можно найти с помощью
простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса
соответствует уровню подготовки учащихся 5 – 9 классов. В комментариях,
оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С
ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из
предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой
строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.


вопрос задал muykenv111,


5 лет назад

Ответы на вопрос

ну я думаю так

вот 75%от32=24принимают олимпиаде математики

25%от24=6 это ученики класса которые стали призерами

ответ:6 учеников стали призерами

1. 32 * 75/100 = 24 – ученики принимавшие участие в олимпиаде по математике;

2. 24 * 25/100 = 6 – учеников стало призёрами.

Ответ: 6 учеников стали призёрами по математике.

Химия,
8 месяцев назад

Алгебра,
8 месяцев назад

Физика,
5 лет назад

Химия,
5 лет назад

Физика,
6 лет назад

Математика,
6 лет назад

  • Предмет: Математика
  • Автор:
  • Вопрос задан 5 лет назад


<


>

Ответы

Ответ дал:

ну я думаю так

вот 75%от32=24принимают олимпиаде математики

25%от24=6 это ученики класса которые стали призерами

ответ:6 учеников стали призерами

Ответ дал:

1. 32 * 75/100 = 24 – ученики принимавшие участие в олимпиаде по математике;

2. 24 * 25/100 = 6 – учеников стало призёрами.

Ответ: 6 учеников стали призёрами по математике.

7 месяцев назад


родовая аристократия, войны это​

7 месяцев назад


Запишите текст, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания.
Санька косил (не)ост..навливаясь. Уже поб..жало тепло по жилкам ра..г..релись плечи и спина все веселее и звонче пела коса. Мальчик

4 года назад


Найди высоту треугольника,проведенную к меньшей стороне,если стороны равны 12 см,16 см и 22 см​

4 года назад


Помогите пожалуйста задание 6

6 лет назад


на школьной олимпиаде было предложено 10 задач. за каждую верно решенную задачу давали по 3 очка, а за каждую неверно решенную задачу снимали по 2 очка. сколько задач Вася решил правильно, если он

6 лет назад


найди значений выражений
(-4,8-(-1,2)):0,6+2 4/9:(-3 2/3)-(-3 3/4)

7 лет назад


Найдите х, если:
Б) х/8-3/8=0

7 лет назад


Резиновая лента удлинилась на 9 см под действием силы 15 Н.
Определи силу, под действием которой резиновая лента удлинится на 18 см.

Вопрос: Как решить задачу: В классе 32 человека, олимп. приняли участие 75% (см)?

В классе 32 человека. В олимпиаде по математике приняли участие 75% всех учащихся класса, при этом 25% участников стали призёрами. Сколько учеников класса стали призёрами?

Есть такой вопрос: Как решить задачу: В классе 32 человека, олимп. приняли участие 75% (см)?

*****

Начну с того, что 32 ученика в классе – это много. Сильно много. В таком классе учитель не способен рассеивать своё внимание на их всех, просто на физическом уровне не способен. В таком классе, а они такие есть, не спорю, даже и поболее заполненные могут быть, эти 6 итоговых призёров вообщем были бы только теми, кого можно отправить на олимпиаду.
Я понимаю – число 32 здесь выбрано чисто из его математической особенности при дроблении на части, оставлять их целыми числами (задача-то ‘диофантова’), но менее того, в отрыве от практики, в принципе – хватило бы и стартового числа 24 учегника.ИМХО.Решать необходимо, хоть уже и не любопытно:75% –> 32 = 24,25% –> 24 = 6,Ответ: 6

*****

Для начало можно выяснить 1% от полного количества учеников. 32 : 100 = 0.32%. По условиям задачки в олимпиаде учавствовало 75%, для того что бы выяснить количество не принимающих нам нужно 1) 100% – 75 % = 25% 2) 25% * 0,32 = 8 Сейчас мы можем выяснить количество учеников принимающих роль в олимпиаде 32 – 8 = 24 ученика. Сейчас мы можем выяснить количество призеров. Для этого: 1) 24 : 100 = 0,24 2) 0,24 * 25 = 6. Ответ: 6 учеников стали призерами олимпиады по арифметике.

*****

Переведём проценты в толики в виде обычных дробей.
75 %– это 3/425 %– это 1/4.Исполняем действие :32*(3/4)*(1/4)=32*3/ (4 * 4)==96/16=6.Ответ:6 учеников стали призерами олимпиады по арифметике..

*****

Смотрите также:

Практика 11 задание ВПР 2023 по математике 8 класс все тренировочные задания и ответы для подготовки к всероссийской проверочной работе ВПР 2023 года.

1. Свежие фрукты содержат 80% воды, а высушенные  — 28%. Сколько сухих фруктов получится из 288 кг свежих фруктов? Ответ дайте в кг.


2. Свежие фрукты содержат 80% воды, а высушенные  — 28%. Сколько требуется свежих фруктов для приготовления 80 кг высушенных фруктов? Ответ дайте в кг.


3. Свежие фрукты содержат 93% воды, а высушенные  — 16%. Сколько сухих фруктов получится из 252 кг свежих фруктов? Ответ дайте в кг.


4. В 2008 году в городском квартале проживало 40000 человек. В 2009 году, в результате строительства новых домов, число жителей выросло на 8%, а в 2010 году на 9 % по сравнению с 2009 годом. Сколько человек стало проживать в квартале в 2010 году?


5. Четыре одинаковые рубашки дешевле куртки на 8%. На сколько процентов пять таких же рубашек дороже куртки?


6. Смешали некоторое количество 15−процентного раствора некоторого вещества с таким же количеством 19−процентного раствора этого вещества. Сколько процентов составляет концентрация получившегося раствора?


7. Изюм получается в процессе сушки винограда. Сколько килограммов винограда потребуется для получения 20 килограммов изюма, если виноград содержит 90% воды, а изюм содержит 5% воды?


8. Имеются два сосуда. Первый содержит 30 кг, а второй − 20 кг раствора кислоты различной концентрации. Если эти растворы смешать, то получится раствор, содержащий 68% кислоты. Если же смешать равные массы этих растворов, то получится раствор, содержащий 70% кислоты. Сколько килограммов кислоты содержится в первом сосуде?


9. В 2008 году в городском квартале проживало 40000 человек. В 2009 году, в результате строительства новых домов, число жителей выросло на 1%, а в 2010 году  — на 9% по сравнению с 2009 годом. Сколько человек стало проживать в квартале в 2010 году?


10. В 2008 году в городском квартале проживало 40 000 человек. В 2009 году, в результате строительства новых домов, число жителей выросло на 3%, а в 2010 году  — на 9% по сравнению с 2009 годом. Сколько человек стало проживать в квартале в 2010 году?


11. В 2008 году в городском квартале проживало 40000 человек. В 2009 году, в результате строительства новых домов, число жителей выросло на 7%, а в 2010 году  — на 8% по сравнению с 2009 годом. Сколько человек стало проживать в квартале в 2010 году?


12. Семь одинаковых рубашек дешевле куртки на 2%. На сколько процентов десять таких же рубашек дороже куртки?


13. Одиннадцать одинаковых рубашек дешевле куртки на 1%. На сколько процентов тринадцать таких же рубашек дороже куртки?


14. Смешали некоторое количество 13-процентного раствора некоторого вещества с таким же количеством 17-процентного раствора этого вещества. Сколько процентов составляет концентрация получившегося раствора?


15. Смешали некоторое количество 15-процентного раствора некоторого вещества с таким же количеством 17-процентного раствора этого вещества. Сколько процентов составляет концентрация получившегося раствора?


16. Смешали некоторое количество 20-процентного раствора некоторого вещества с таким же количеством 16-процентного раствора этого вещества. Сколько процентов составляет концентрация получившегося раствора?


17. Изюм получается в процессе сушки винограда. Сколько килограммов винограда потребуется для получения 82 килограммов изюма, если виноград содержит 90% воды, а изюм содержит 5% воды?


18. Изюм получается в процессе сушки винограда. Сколько килограммов винограда потребуется для получения 16 килограммов изюма, если виноград содержит 90% воды, а изюм содержит 5% воды?


19. Изюм получается в процессе сушки винограда. Сколько килограммов винограда потребуется для получения 14 килограммов изюма, если виноград содержит 90% воды, а изюм содержит 5% воды?


20. Имеются два сосуда. Первый содержит 30 кг, а второй  — 15 кг раствора кислоты различной концентрации. Если эти растворы смешать, то получится раствор, содержащий 34% кислоты. Если же смешать равные массы этих растворов, то получится раствор, содержащий 46% кислоты. Сколько килограммов кислоты содержится в первом сосуде?


21. Имеются два сосуда. Первый содержит 100 кг, а второй  — 20 кг раствора кислоты различной концентрации. Если эти растворы смешать, то получится раствор, содержащий 67% кислоты. Если же смешать равные массы этих растворов, то получится раствор, содержащий 77% кислоты. Сколько килограммов кислоты содержится в первом сосуде?


22. Изюм получается в процессе сушки винограда. Сколько килограммов винограда потребуется для получения 12 килограммов изюма, если виноград содержит 90% воды, а изюм содержит 5% воды?


23 . Свежие абрикосы содержат 88% воды, а сушеные абрикосы (курага)  — 30%. Сколько требуется свежих абрикосов для приготовления 72 кг кураги?


24. В классе 32 человека. В олимпиаде по математике приняли участие 75% всех учащихся класса, при этом 25% участников стали призёрами. Сколько учеников класса стали призёрами?


25. В классе 25 человек. В олимпиаде по математике приняли участие 80 % всех учащихся класса, при этом 25 % участников стали призёрами. Сколько учеников класса стали призёрами?


26. Бак автомобиля вмещает 80 л бензина. Перед поездкой бак был заполнен бензином наполовину. За время поездки было израсходовано 35% бензина. Сколько литров бензина нужно долить, чтобы бак стал полным?


27. Тест выполнили 50 учащихся. Отметки «четыре» или «пять» получили 60% тестировавшихся, из них отметку «пять» получили 20%. Сколько учащихся получили отметку «пять»?


28. Товар на распродаже уценили на 20%, а затем ещё на 15%. После двух уценок он стал стоить 952 рубля. Сколько рублей стоил товар до распродажи?


29. В списке кандидатов в депутаты от региона два человека. Всего в этом регионе 400 тысяч избирателей. На голосование пришли 60% избирателей, из них 65% проголосовали за второго кандидата. Сколько избирателей проголосовало за первого кандидата?


30. В списке кандидатов в депутаты от региона два человека. Всего в этом регионе 400 тысяч избирателей. На голосование пришли 85% избирателей, из них 60% проголосовали за второго кандидата. Сколько избирателей проголосовало за первого кандидата? 31. Тип 11 № 3807 Добавить в вариант Товар на распродаже уценили на 25%, а затем ещё на 30%. После двух уценок он стал стоить 1365 рублей. Сколько рублей стоил товар до распродажи?


32. Вкладчик положил в январе на счёт 36 000 рублей. В январе следующего года банк начисляет на счёт 15% от суммы, которая была в январе прошедшего года, если в течение года никаких операций с деньгами на счёте не проводилось. Сколько рублей будет на этом счёте через два года, если никаких операций, кроме начисления процентов, с деньгами на счёте проводиться не будет?


33. Стоимость проезда в электричке составляет 350 рублей. Студентам предоставляется скидка 40%. Сколько рублей будет стоить билет на электричку для студента после подорожания проезда на 10%?


34. Бак автомобиля вмещает 95 л бензина. Перед поездкой бак был заполнен бензином на 80%. За время поездки было израсходовано 25% бензина. Сколько литров бензина нужно долить, чтобы бак стал полным?


35. Бак автомобиля вмещает 90 л бензина. Перед поездкой бак был заполнен бензином на 80%. За время поездки было израсходовано 25% бензина. Сколько литров бензина нужно долить, чтобы бак стал полным?


36. Товар на распродаже уценили на 15%, а затем ещё на 20%. После двух уценок он стал стоить 1496 рублей. Сколько рублей стоил товар до распродажи?


37. В списке кандидатов в депутаты от региона два человека. Всего в этом регионе 400 тысяч избирателей. На голосование пришли 65% избирателей, из них 70% проголосовали за второго кандидата. Сколько избирателей проголосовало за первого кандидата?


38. Стоимость проезда в электричке составляет 120 рублей. Школьникам предоставляется скидка 50%. Сколько рублей будет стоить билет на электричку для школьника после подорожания проезда на 15%?


39. Товар на распродаже уценили на 30%, а затем ещё на 25%. Сколько рублей стал стоить товар, если до распродажи он стоил 3600 рублей?


40. Банк начисляет на счёт ежегодно 15% от суммы, которая имеется на счёте на момент начисления процентов. Вкладчик положил на счёт некоторую сумму. Через 2 года на счёте оказалось 34 385 рублей. Сколько рублей положил на счёт вкладчик, если никаких операций, кроме начисления процентов, с деньгами на счёте не проводилось?


41. Тест выполнили 80 учащихся. Отметки «четыре» или «пять» получили 40% тестировавшихся, из них отметку «пять» получили 25%. Сколько учащихся получили отметку «пять»?


42. Натуральное число сначала увеличили на 30%, а потом результат уменьшили на 35%, получилось число 2704. Найдите исходное натуральное число.


43. Товар на распродаже уценили на 30%, а затем ещё на 25%. Сколько рублей стал стоить товар, если до распродажи он стоил 1200 рублей?


44. Турист прошёл 20% всего маршрута, а затем 25% оставшегося расстояния. Сколько километров нужно ещё пройти туристу, если длина всего маршрута составляет 132 км?


45. Товар на распродаже уценили на 30%, а затем ещё на 15%. Сколько рублей стал стоить товар, если до распродажи он стоил 1800 рублей?


46. Бак автомобиля вмещает 90 л бензина. Перед поездкой бак был заполнен бензином наполовину. За время поездки было израсходовано 40% бензина. Сколько литров бензина нужно долить, чтобы бак стал полным?


47. Турист прошёл 30% всего маршрута, а затем 20% оставшегося расстояния. Сколько километров нужно ещё пройти туристу, если длина всего маршрута составляет 85 км?


48. Турист прошёл 20% всего маршрута, а затем 25% оставшегося расстояния. Сколько километров нужно ещё пройти туристу, если длина всего маршрута составляет 128 км?


49. Турист прошёл 35% всего маршрута, а затем 20% оставшегося расстояния. Сколько километров нужно ещё пройти туристу, если длина всего маршрута составляет 105 км?


50. Товар на распродаже уценили на 30%, а затем ещё на 15%. После двух уценок он стал стоить 1071 рубль. Сколько рублей стоил товар до распродажи?


51. Натуральное число сначала увеличили на 20%, а потом результат уменьшили на 45%, получилось число 1452. Найдите исходное натуральное число. 52. Тип 11 № 4312 Добавить в вариант Товар на распродаже уценили на 15%, а затем ещё на 20%. Сколько рублей стал стоить товар, если до распродажи он стоил 2200 рублей?


53. Бак автомобиля вмещает 80 л бензина. Перед поездкой бак был заполнен бензином на три четверти. За время поездки было израсходовано 35% бензина. Сколько литров бензина нужно долить, чтобы бак стал полным?


54. Стоимость проезда в электричке составляет 150 рублей. Студентам предоставляется скидка 40%. Сколько рублей будет стоить билет на электричку для студента после подорожания проезда на 10%?


55. Турист прошёл 30% всего маршрута, а затем 25% оставшегося расстояния. Сколько километров нужно ещё пройти туристу, если длина всего маршрута составляет 76 км?


56. Товар на распродаже уценили на 30%, а затем ещё на 25%. После двух уценок он стал стоить 1890 рублей. Сколько рублей стоил товар до распродажи?


57. Товар на распродаже уценили на 35%, а затем ещё на 15%. Сколько рублей стал стоить товар, если до распродажи он стоил 1600 рублей?


58. Натуральное число сначала увеличили на 15%, а потом результат уменьшили на 25%, получилось число 4485. Найдите исходное натуральное число.


59. Турист прошёл 35% всего маршрута, а затем 20% оставшегося расстояния. Сколько километров нужно ещё пройти туристу, если длина всего маршрута составляет 70 км?


60. Товар на распродаже уценили на 20%, а затем ещё на 15%. После двух уценок он стал стоить 2176 рублей. Сколько рублей стоил товар до распродажи?

61. Товар на распродаже уценили на 30%, а затем ещё на 15%. После двух уценок он стал стоить 1071 рубль. Сколько рублей стоил товар до распродажи?

ПОДЕЛИТЬСЯ МАТЕРИАЛОМ

Сколько человек приняли участие во всех трех олимпиадах?

В олимпиадах среди шестых классов приняло участие 35 человек: по математике -23 чел,20 чел,-по русскому языку и 24 человека – по истории. Олимпиаду и по математике, и по русскому языку писали 9 человек,по математике и истории -11, по русскому и истории- 10 человек.

Сколько человек приняли участие во всех трех олимпиадах?

В классе 32 человека в олимпиаде по математике приняли участие 75 процентов всех учащихся класса

Решение можно сделать используя так называемые круги Эйлера, которые пересекаются, так как есть ученики, которые одновременно принимали участие в разных олимпиадах и поэтому находятся одновременно в разных кругах.

При пересечении образуются разные сектора, которые обозначим согласно рисунку красным цветом латинскими буквами a,b,c,d,e,f,x.

В классе 32 человека в олимпиаде по математике приняли участие 75 процентов всех учащихся класса

Сектору х соответствует искомое значение. Найдём его, составив 7 уравнений:

  1. a+b+c+d+e+f+x=35 -всего участников всех олимпиад
  2. a+b+c +x=23 – участники олимпиады по математике
  3. c+d+e +x=24 – участники олимпиады по истории
  4. b +e+f+x=20 – участники олимпиады по русскому языку
  1. b +x=9 – по математике и русскому языку
  2. c +x=11 – по математике и истории
  3. e +x=10 – по русскому и истории.

Из 1 вычтем 2 уравнение, получим

уравнение 3 сложим с 4-м, получим

из 9-го вычтем 8-е уравнение

b+c+e+2x=32 (10-уравнение), отсюда вычтем 5-е, 6-е и 7-е уравнения, получим

-х=2 или х=-2. Чего быть не может. Поэтому, задающий этот вопрос, проверь условие задачи. Скорее всего где-то ошибка в числах.

Метод решения верен. Если исправить ошибки в условии, то задача будет решена.

В классе 32 человека в олимпиаде по математике приняли участие 75 процентов всех учащихся класса

Можно попробовать пересчитать. Хотя бы приблизительно.

Плоские фигуры: треугольник (и его разновидности: равносторонний, равнобедренный, прямоугольный), квадрат, прямоугольник, ромб, параллелограмм, трапеция, круг (и его части – сектор и сегмент), овал, эллипс. Немногим больше десятка набралось. Можно еще добавить звезду (звезд разных тоже много).

Объемные фигуры: куб, призма (они бывают тоже разные, например, прямая, треугольная и т.д.), конус (а бывает еще усеченный конус), цилиндр (прямой, наклонный), пирамида (тоже несколько разновидностей), тор, шар (а также шаровой слой и шаровой сектор, и можно добавить эллипсоид и геоид), параллелепипед, тетраэдр, октаэдр, додекаэдр, икосаэдр (а есть еще усеченный икосаэдр – такую форму имеет бакминстерфуллерен из 20 шестиугольников и 12 пятиугольников). Всего разных названий – около 30. Возможно, какие-то пропущены. Но индивидуальных названий геометрических фигур и тел не так уж много.

В классе 32 человека в олимпиаде по математике приняли участие 75 процентов всех учащихся класса

Вообще теорем Пифагора по сути и нету.Если вы когда нибудь читали о нем то наверняка заметили,что он не сам придумывал теоремы,у него была школа,для умных ребят.Так вот там те теории которые они выдвигали,доказывали присуждали ему,как бы показывая на сколько он их научил,так что даже великая теорема Пифагора не принадлежит ему)

В классе 32 человека в олимпиаде по математике приняли участие 75 процентов всех учащихся класса

Для того, чтобы найти на сколько одно число больше (меньше) за другое в процентном отношении, очень удобно знать или иметь под рукой следующую формулу для положительных чисел А и В:

формула для определения на сколько одно число больше (меньше) чем другое в процентах(%)

Если число А больше числа В, то результат будет положительный и мы узнаем, на сколько процентов А больше В;

если А=В, тогда р=0;

если А меньше В, то результат будет отрицательный и мы узнаем, на сколько процентов число А меньше числа В.

А-20, В-15 р = (20/15-1)*100% = 33,33% – число А больше числа В на 33,33%

А=15, В=20 р = (15/20-1)*100% = -25% – число А меньше числа В на 25%

Из этих двух примеров видно, что если за базу берутся разные числа из одной пары чисел, значения в процентах будут разными.

На практике многие из нас являются свидетелями, а то и участниками разных супер-скидок в магазинах. Купить товар дешевле на 50%, а то и на всех 80% очень даже хорошо, но следует помнить следующее:

магазин очень редко будет работать себе в убыток и супер-цена на товар – это его закупочная цена или немного выше

магазин сделал скидку 50%, тогда А/В = 1/2 если поменяем местами, получим, что магазин сначала накрутил на товаре минимум 100% (продавали в два раза дороже – драли две шкуры)

магазин сделал скидку 80%, тогда А/В = 1/5 если поменять местами, получим накрутку 400% (продавали в пять раз дороже – драли пять шкур).

В классе 32 человека в олимпиаде по математике приняли участие 75 процентов всех учащихся класса

Квадрат Пифагора, несмотря на то, что это словосочетание похоже на математический термин, на самом деле – способ познать себя, разработанный древнегреческим ученым Пифагором.

Существует определенный алгоритм действий по использованию этого метода. Приведу его здесь:

DszfClvRc7KndFFrGSBSO2Frxbcl0KZ.png

И конкретный пример расчета:

UTHB44vLSh3E6KUvgIJLBKZaOML2zPq.png

После этого все цифры, которые мы получили плюс все цифры даты рождения: 22081987 размещаем в девяти ячейках квадрата Пифагора (3Х3): все единицы в первом квадратике, двойки во втором и т.д. И анализируем их. Анализ каждой цифры будет зависеть от того, сколько одинаковых цифр в каждом квадрате. Анализ можно посмотреть тут.

В классе 32 человека в олимпиаде по математике приняли участие 75 процентов всех учащихся класса

Я хоть уже более четверти века как не школьница, все-таки позволю себе ответить (женщины – они ж все одно что дети), тем более в силу специфики профессиональной деятельности частенько приходится рассчитывать проценты по кредитам.

Итак, к середине первого месяца Яков должен был банку (1+b/100)*60000 рублей. К концу месяца после первого гашения долга осталась сумма ((1+b/100)*60000-12900) рублей.

К середине следующего месяца долг составил (1+b/100)*((1+b/100)*60000- 12900) рублей, что в соответствии с условиями равно 52605 рублям.

Таким образом, получаем квадратное уравнение 6b^2+1071b-5505=0, единственным положительным корнем которого является b=5, то есть процентная ставка равна 5%.

Читайте также:  Фигурное катание на зимних Олимпийских играх 2014 — одиночное катание (женщины) — Википедия с видео // WIKI 2
Оцените статью
Олимпиада