Яндекс.Учебник Олимпиада Я люблю математику задания, ответы.

Яндекс.Учебник Олимпиада Я люблю математику задания, ответы. Олимпиада

Олимпиада «я люблю математику» основной тур 21 февраля — 14 марта 2022 год

Вас встретит Настя со словами:

Добро пожаловать в команду подводной исследовательской станции!
Можешь смело открывать любую дверь.
И не зевай: у нас много работы!

Нажимаем далее и на следующей странице встречаем красивое меню, выбираем любую дверь и начинаем отвечать на вопросы и задания. И не забывайте нажимать на кнопку «ответить», после каждого правильно созданного варианта ответа. Если вы уже ответили на все вопросы, нажимаете на кнопку «Выход» и далее «Закончить».

После завершения олимпиады, будет доступен к распечатыванию Сертификат участника и настольная игра, но для этого нужно забрать подарок «Получить приз», это будет небольшая игра «ходилка-бродилка», распечатай ровера Роба и играй с друзьями и одноклассниками!

2 класс — олимпиада а я знаю русский язык (ответы)

Добро пожаловать на наш сайт. Здесь Вы сможете посмотреть огромное количество видео-отзывов о товарах, которые пользователи приобретали в сети интернет в соответствующих интернет-магазинах. Наш сайт не осуществляет какие-либо реализации товаров или услуг, а служит ресурсом ознакомительного характера для возможности принять решение о приобретении товаров, ранее купленных пользователями сети интернет. Также уведомляем правообладателей каких-либо товарных знаков о том, что сайт не загружает и распространяет какие-либо видео, контент, нарушающий исключительные права владельцов товарных знаков. Все ссылки на видео взяты из открытого источника по API информационного ресурса youtube.com. Если у Вас остались вопросы по поводу функционирования сайта или Вы хотите, чтобы Ваш бренд был освещен на нашем сайте в качестве дополнительной рекламы, при этом на каналах youtube достаточно много пользовательских видео-отзывов о Вашем бренде, напишите нам через форму обратной связи и мы с удовольствием добавим информационные материалы на сайт с целью продвижения Вашего товарного знака и для возможности получения информации нашим пользователям о Вашем товаре.Яндекс.Учебник Олимпиада Я люблю математику задания, ответы.

Затонувший корабль

Катя и Петя нашли на затонувшем корабле несколько монет и три серебряные пуговицы.«Смотри, у меня получился пример с ответом 10!» — похвастался Петя.Попробуй составить такой пример!Для 1-го класса ниже задания представлены шесть монет, достоинством 5, 2, 2, 1, 1, 1 и три пуговицы, которые заменяют математический знак « » сумма. Нужно расставить монеты и пуговицы таким образом, чтобы в ответы получилось число 10.

Катя и Петя нашли на затонувшем корабле несколько необычных монет и две серебряные пуговицы.«Смотри, у меня получилось составить из них равенство!» — похвасталась Катя. Но Петя случайно наступил на монеты, и они перемешались.Помоги детям, восстанови это равенство.

У 3 класса задание несколько изменилось, представлено выражение «12 35 5», нужно найти самое большое из возможных, с этими же цифрами и знаками.

В 4 классе большее выражение придётся находить с другими числами и знаками: 100, 50, 25, 15, 5, 2, 1, , .

Каюта

Для 1-го класса задание: Ребята не помнят, какой чемодан чей. Серый и синий чемоданы точно не Катины, ведь она не любит эти цвета. А Маруся запомнила, что её чемодан больше Катиного.Перетащи чемоданы к детям.Нужно решить задачку и каждому ребёнку отдать его чемодан. Чтобы перенести чемодан, берёте его левой кнопкой мышки и подставляете под ручку.

Для 2-го класса задание: Женя не знает, какой чемодан его. Он помнит, что Настин чемодан — розовый. А чемодан Кузьмы — самый большой. Ещё Женя помнит, что его чемодан больше Настиного и точно не серый.Раскрась все чемоданы в разные цвета.Ниже дана картинка трёх чемоданов, которые лежат друг на друге, исходя из условий задания надо при помощи палитры слева раскрасить чемоданы.

Для 3-го класса задание: Петя, Катя, Маруся и Серёжа отправились в каюту за аквалангами. Но есть проблема: чемоданы собирал робот, и ребята не помнят, какой из них чей.Перетащи чемоданы к детям.Серёжа помнит, что его чемодан не розовый и больше Катиного.

Чемодан Пети больше Серёжиного и Марусиного.у 4 класса задание похоже на 3 класс, но условие изменилось: Серёжа помнит, что его чемодан не голубой и не серый. Катин чемодан не самый маленький. Марусин чемодан больше серого. Серёжин чемодан больше Катиного.

Коралловый риф

Проложи маршрут по коралловому рифу так, чтобы пройти по каждой дорожке парка ровно один раз.Ниже карта парка и дорожки на ней, при помощи мышки надо выбрать любую точку и пройти все дорожки таким образом, чтобы не пройти по ним повторно, а пересекаться только на перекрёстках.

А вот 4 классу несколько не повезло, задание.Женя, Настя, Петя, Маруся, Серёжа и Кузьма прошли по коралловому рифу вот такими маршрутами: дано описание для каждого ребёнка, по каким значкам он ходил.Перетащи значки в окошки для них на карте.А перетащить значки надо так, чтобы каждый ребёнок смог пройти по вышеуказанному маршруту.

Лаборатория

Для 3 класса добавилась локация «Лаборатория»Нарисуй путь, проходящий по белым клеточкам.Нужно обойти как можно больше клеток. По диагонали ходить запрещено. Дважды на одну клетку наступать запрещено.Необходимо начать от одной точки и проложить путь по большинству точек, чтобы пройти вокруг клеток.

Олимпиадные задания по русскому языку 2 класс | олимпиадные задания по русскому языку (2 класс): | образовательная социальная сеть

Олимпиадные задания по русскому языку с ответами

для 2 класса (школьный этап)

2022 – 2020 учебный год

1. В каждом ниженаписанном слове спрятался какой-нибудь зверь, найди зверя и подчеркни буквы, которые его называют.

Палисадник, заслонка, поселок, укротитель. 

2. Определите, сколько раз встречается звук [Й] в словах, подчеркните букву, которой он обозначен.

Майка, воют, коньки, обезьяна, колье.

Ответ:  _____________________________________________

3. Найдите и запишите близкие по значению слова с шипящими на конце.

Доктор – _______________, мелкие деньги – _____________, маленький ребёнок – ______________, неправда – __________, родник – ______________.

4. Запишите слова, в которых звуков больше, чем букв (2 слова):

Ответ: _______________________________________________

Звуков меньше, чем букв (2слова):

Ответ: ________________________________________________    

  1. Рядом с названиями животных запиши названия их детёнышей (в форме множественного числа).

У волчицы — _______________________

У коровы — ________________________

У ежихи — _________________________

         У галки — _________________________  

  1. Составь два слова (двусложное и трёхсложное) из данных слогов: ран, ка, даш, ка, руч. Запиши эти слова.

      Ответ: ________________________________________________

  1.  Вспомни и запиши, как называется в народе такой человек.

Ел да устал, спал да намаялся. _____________________________

Язык без костей: что хочет, то и лопочет. _______________________

8. Соедини слова близкие по смыслу

Аромат                                                                 Скука

Удача                                                                    Запах

Тоска                                                                     Успех

    9. Какие слова нельзя переносить. Подчеркни.

1) чайка 2) Оля 3) классный 4) стол 5) мальчик 6) гость 7) она 8) вьюн 9) герб.

    10. Подчеркни слово, обозначающее непарную часть тела человека.

уши, головы, ноги, плечи

11. Выдели слова, которые есть в пословице или поговорке. Подчеркни.

а) Когда считают цыплят?

По весне.                                                        Летом.

Зимой.                                                            По осени

12. В каком варианте слова не обозначают одно и то же? Обведи букву, соответствующую правильному варианту ответа.

а) слеза — слезинка

б) кувшин — кувшинка

в) берёза — берёзка

13. Отгадай и запиши слова.

Со звонким — я цветов царица,

       С глухим — лишь капелька водицы.

Ответ: ________________________________________

14.Вставь в предложения нaи6oлee подходящие по смыслу слова, выбрав их из приведённых в скобках. Подчеркни нужные слова.  

Утром к дому прилетела (стая, стайка, стадо) воробьёв.

Они уселись на крыше и весело (пели, щебетали, чирикали)

15. Запиши данные слова в порядке возрастания быстроты обозначаемых ими действий: бежать, шагать, мчаться

Ответ: ________________________________________

Олимпиадные задания по русскому языку с ответами

для 2 класса (муниципальный этап)

2022 -2020 учебный год

1. Разгадай ребусы.    Яндекс.Учебник Олимпиада Я люблю математику задания, ответы.

…………………………………………………..

Яндекс.Учебник Олимпиада Я люблю математику задания, ответы.

………………………………………..

Яндекс.Учебник Олимпиада Я люблю математику задания, ответы.

………………………………………

Яндекс.Учебник Олимпиада Я люблю математику задания, ответы.

……………………………………………

2. Если к Ниф-Нифу, Нуф-Нуфу и Наф-Нафу приедет в гости Хрюша, то у волка появится возможность съесть сразу четверых:

поросенков, поросят, поросенок, поросятков.

Подчеркни правильный вариант слова.

3. Подчеркните букву, которая обозначает звук [й].

Лайка, объявление, добрая, пень, яблоко, килька, енот.

     4. В каких словах есть мягкие согласные звуки. Подчеркни.

1) цирк 2) луч 3) маяк 4) машина 5) чайка 6) лужица 7) лист 8) сцена

     5. К какому слову нельзя добавить слово слишком? Подчеркни правильное.

  1. горячая; 2) солёная; 3) манная; 4) жидкая; 5) кислая.

     6. Восстанови слова, поменяв буквы местами. Запиши эти слова.

      акша — ______________                        

      урка — ______________                        

      кеар — ______________

      7. Составь меню на обед при условии, что в названии блюд все согласные    звуки твёрдые, названия блюд выпиши:

Салат, пюре, пирог, котлета, кисель, борщ, уха, компот, рагу, булочка, блины.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Какие сто букв остановят движение транспорта?

Ответ:______________________________________________

9. Прочитайте загадку и отгадайте её. 

Посчитайте количество звуков в слове-отгадке. Запишите это число в ответе.

Ответ: _____________звуков

hello_html_43b1d2e6.png

10. Кто-то допустил ошибки в пословицах. Исправьте их и запишите верно.

а. Скучен день до вечера, коли нет планшета. ___________________

б. Друга ищи, а найдёшь – не бей. _____________________________

в. Хочешь есть калачи, попроси у бабушки. _____________________

11.В каком варианте слова не обозначают одно и то же?Яндекс.Учебник Олимпиада Я люблю математику задания, ответы.

              а) река — речкаЯндекс.Учебник Олимпиада Я люблю математику задания, ответы.

б) сова — совушка

в) Пётр — петрушка

12. Составь новые слова, поменяв местами буквы в данных. Запиши эти слова: лето — ___________, кукла — ________________

13. О каком человеке говорят, что ему медведь на ухо наступил? Подчеркни.

а) о косолапом            б) о глухом     в) о лишённом музыкального слуха

14. Запиши слово, которое получится, если звуки слова лён произнести в обратном порядке? Ответ: _____________________________

15. Что мы слышим в начале перемены и в конце урока? Запиши ответ.

Ответ: _________________________________

Олимпиадные задания по русскому языку

для 2 класса (школьный этап) (44 балла)

1. В каждом ниженаписанном слове спрятался какой-нибудь зверь, найди зверя и подчеркни буквы, которые его называют.

Палисадник, заслонка, поселок, укротитель. (По 1б -4б)

2. Определите, сколько раз встречается звук [Й] в словах, подчеркните букву, которой он обозначен.

Майка, воют, коньки, обезьяна, колье.

Ответ:  4 раза  (1б по1-за букву – 5 б)

3. Найдите и запишите близкие по значению слова с шипящими на конце.

Доктор – врач, мелкие деньги – мелочь, маленький ребёнок – малыш, неправда – ложь, родник – ключ.  (По 1б– 5б)

4. Запишите слова, в которых звуков больше, чем букв (2 слова):

Ответ: (По 1 б –2б)

Звуков меньше, чем букв (2слова):

Ответ:   (По 1б – 2б)    

  1. Рядом с названиями животных запиши названия их детёнышей (в форме множественного числа).  (По 1б –4б)

У волчицы — волчата

У коровы — телята

У ежихи — ежата

         У галки — галчата    

  1. Составь два слова (двусложное и трёхсложное) из данных слогов: ран, ка, даш, ка, руч. Запиши эти слова.  (По 1б – 2б)

      Ответ: ручка, карандаш

  1.  Вспомни и запиши, как называется в народе такой человек.  (По 1б – 2б)

Ел да устал, спал да намаялся.    Лодырь (допускается синоним)

Язык без костей: что хочет, то и лопочет. Болтун

8. Соедини слова близкие по смыслу.  (По 1б – 3 б)

Аромат                                                                 СкукаЯндекс.Учебник Олимпиада Я люблю математику задания, ответы.Яндекс.Учебник Олимпиада Я люблю математику задания, ответы.

Удача                                                                    ЗапахЯндекс.Учебник Олимпиада Я люблю математику задания, ответы.

Тоска                                                                     Успех

    9. Какие слова нельзя переносить. Подчеркни. (По 1б -6 б )

1) чайка 2) Оля 3) классный 4) стол 5) мальчик 6) гость 7) она 8) вьюн 9) герб.

    10. Подчеркни слово, обозначающее непарную часть тела человека. (1б)

уши, головы, ноги, плечи

11. Выдели слова, которые есть в пословице или поговорке. Подчеркни.

а) Когда считают цыплят?  (1б)

По весне.                                                        Летом.

Зимой.                                                            По осени

12. В каком варианте слова не обозначают одно и то же? Обведи букву, соответствующую правильному варианту ответа. (1б)

а) слеза — слезинка

б) кувшин — кувшинка

в) берёза — берёзка

13. Отгадай и запиши слова. (По 1 б – 2б)

Со звонким — я цветов царица,

       С глухим — лишь капелька водицы.

Ответ: роза – роса

14. Вставь в предложения нaи6oлee подходящие по смыслу слова, выбрав их из приведённых в скобках. Подчеркни нужные слова.  (По 1б – 2б)

Утром к дому прилетела (стая, стайка, стадо) воробьёв.

Они уселись на крыше и весело (пели, щебетали, чирикали)

15. Запиши данные слова в порядке возрастания быстроты обозначаемых ими действий: бежать, шагать, мчаться  (1б)

Ответ: шагать, бежать, мчаться

Ответ к олимпиадным заданиям по русскому языку

для 2 класса (муниципальный этап)  (38 баллов)

1. Разгадай ребусы.    (По 1б – 4б)Яндекс.Учебник Олимпиада Я люблю математику задания, ответы.

ананас

…………………………………………………..

Яндекс.Учебник Олимпиада Я люблю математику задания, ответы.

   корень                                                                

………………………………………..

Яндекс.Учебник Олимпиада Я люблю математику задания, ответы.

         сапоги

………………………………………

Яндекс.Учебник Олимпиада Я люблю математику задания, ответы.

              абрикос

……………………………………………

2. Если к Ниф-Нифу, Нуф-Нуфу и Наф-Нафу приедет в гости Хрюша, то у волка появится возможность съесть сразу четверых: (1б)

поросенков, поросят, поросенок, поросятков.

Подчеркни правильный вариант слова.

3. Подчеркните букву, которая обозначает звук [й]. (По 1б –6 б)

Лайка, объявление, добрая, пень, яблоко, килька, енот.

     4. В каких словах есть мягкие согласные звуки. Подчеркни. (По 1б – 4б)

1) цирк 2) луч 3) маяк 4) машина 5) чайка 6) лужица 7) лист 8) сцена

     5. К какому слову нельзя добавить слово слишком? Подчеркни правильное.

  1. горячая; 2) солёная; 3) манная; 4) жидкая; 5) кислая.  (1б)

     6. Восстанови слова, поменяв буквы местами. Запиши эти слова.

    (По 1б – 3б)

      акша — каша                        

      урка —  рука                        

      кеар —  река

      7. Составь меню на обед при условии, что в названии блюд все согласные    звуки твёрдые, названия блюд выпиши:  (По 1б – 4б)

Салат, пюре, пирог, котлета, кисель, борщ, уха, компот, рагу, булочка, блины.

Салат, уха, рагу, компот

8. Какие сто букв остановят движение транспорта?  (2б)

Ответ:  100 «п»

9. Прочитайте загадку и отгадайте её.   (2б — за отгадку, 1б – количество звуков)

Посчитайте количество звуков в слове-отгадке. Запишите это число в ответе.

Ответ: 7 звуков  (молния)

hello_html_43b1d2e6.png

10. Кто-то допустил ошибки в пословицах. Исправьте их и запишите верно. (3б)

а. Скучен день до вечера, коли нет планшета.  (Делать нечего)

б. Друга ищи, а найдёшь – не бей.    (Береги)

в. Хочешь есть калачи, попроси у бабушки.   (Не сиди на печи)

11.В каком варианте слова не обозначают одно и то же?Яндекс.Учебник Олимпиада Я люблю математику задания, ответы. Подчеркни.  (1б)

              а) река — речкаЯндекс.Учебник Олимпиада Я люблю математику задания, ответы.

б) сова — совушка

в) Пётр — петрушка

12. Составь новые слова, поменяв местами буквы в данных. Запиши эти слова.  (По 1б – 2б)

Ответ:  лето – тело, кукла – кулак.

13. О каком человеке говорят, что ему медведь на ухо наступил? Подчеркни. (1б)

а) о косолапом            б) о глухом     в) о лишённом музыкального слуха

14. Запиши слово, которое получится, если звуки слова лён произнести в обратном порядке? (2 б)                 Ответ:  ноль

15. Что мы слышим в начале перемены и в конце урока? Запиши ответ. (1б)

Ответ: звонок

Олимпиады яндекс.учебника

Олимпиады Яндекс.Учебника проводятся для всех желающих учеников 1-4 классов. Школьников ждут задания по математике, русскому языку и окружающему миру. Участие бесплатное...Еще

Онлайн-олимпиада по русскому, математике и окружающему миру

28 сентября стартует онлайн-олимпиада Яндекс.Учебника «А я знаю» по трем предметам для школьников 1–4 классов.

Осенью 2021 года Яндекс.Учебник впервые проведет олимпиаду «А я знаю» для учеников начальной школы по математике, русскому языку и окружающему миру. Главная цель — заинтересовать школьными предметами разных детей и научить их не пасовать перед нестандартными задачами. У каждого предмета — свой увлекательный сюжет. Перед каждой олимпиадой ребенок может заранее познакомиться с главными героями и выполнить специальные задания, чтобы понять, как передвигать или соединять фигуры в цифровом формате. Продвигаясь от простых задач к сложным, каждый ученик сможет решить их, почувствовать себя успешным и развлечься.

Олимпиаду «А я знаю» по математике можно пройти 28 сентября — 18 октября, по русскому языку 25 октября — 15 ноября, а по окружающему миру — 12 октября — 2 ноября.

Олимпиада А я знаю Яндекс.Учебника

«В начальной школе дети еще сохраняют открытость восприятия и природное любопытство, приступая к решениям без страха ошибки, — говорит Илья Залесский, руководитель образовательных сервисов Яндекса.  — С помощью олимпиады «А я знаю» мы хотим развить их интерес, предлагая нестандартные задачи и поддержку в их решении».

Если ребенок плохо читает, интерактивная среда озвучит задание. Если он допустит ошибку из-за невнимательности, то получит предложение проверить конкретное условие. Если решит бросить сложную задачку на полпути, увидит интригующий вопрос, который задает верное направление мысли.

Задания «А я знаю» придуманы так, чтобы дети увидели связь школьных предметов с реальной жизнью. Участникам, к примеру, придется сортировать виртуальный мусор, догадаться, что значит на ценнике «печенье в шок-е» и кто из собеседников лжет.

В каждой олимпиаде «А я знаю» несколько заданий, их предстоит выполнить за 60 минут. Олимпиада построена как путешествие ребенка по виртуальному Парку приключений, у каждого предмета — своя территория. В Космопорте участников ждут лабиринты, загадки на логику и межпланетная карусель. В хитрых заданиях-перевертышах Зазеркалья детям предстоит применить знания русского языка. А в Кругосветном путешествии — открыть тайны окружающего мира.

Участники олимпиады «А я знаю» получат дипломы, а победители, решившие более 70% задач правильно, — ценные призы. 

Участие бесплатное, для этого нужно зарегистрироваться по ссылке.

Подводная почта

Катя хочет отправить на сушу посылку.Помоги ей уместить в этой посылке как можно больше предметов. Предметы не могут накладываться друг на друга или торчать из коробки.Ниже пустой ящик, а справа игрушки, необходимо собрать небольшой пазл таким образом, чтобы поместились все или большинство игрушек.Для 1 и 2 класса задания идентичны.

В 3 и 4 классе посылка уже будет собираться не по габаритам предметов, а по весу.Катя хочет отправить посылку на сушу. Помоги ей собрать посылку так, чтобы она была как можно более тяжёлой. Предметы не могут накладываться друг на друга или торчать из коробки.

Подводный сад

Справа от Маруси растут красные водоросли, а слева — зелёные.Справа от Серёжи синие кораллы, а слева — жёлтые.Раскрась подводный сад.Ниже для 1-го класса на картинке Маруся и Серёжа, а слева и справа от них чёрно-белые картинки, рядом находится палитра, ею надо воспользоваться, чтобы раскрасит водоросли и кораллы.

Для 2-го класса задание уже другое, но похожее.Девочки любуются подводным садом. Маруся дала Насте правую руку. Настя дала Кате левую руку. Катя дала Насте левую руку.Перетащи правильные изображения девочек.В условии задания представлены портреты девочек, а ниже показано, как они стоят спереди и сзади, а вот перетаскивать их надо в специальное окно с именами. Обратите внимание, что в ответе какие-то девочки могут стоять лицом, а кто-то и спиной.

Серёжа с Марусей раскрасили плитки в подводном саду в синий и жёлтый цвета, а затем уплыли на экскурсию. После экскурсии Маруся приплыла и перекрасила половину синих плиток в жёлтый.Затем приплыл Серёжа и перекрасил половину жёлтых плиток в синий.

Оказалось, что синих плиток 18, а жёлтых — 8.Раскрась плитки так, как они выглядели, пока ребята были на экскурсии.Достаточно сложное задание, на мой взгляд, для 3 класса, если ранее ребёнок не решал подобные примеры. Нужно начинать решение с конца, а это порой трудно понять.

В 4 классе задание ещё больше усложнили: Серёжа и Маруся красили плитки в подводном саду. Маруся покрасила часть плиток и уплыла. Серёжа сначала покрасил половину оставшихся плиток и ещё полплитки. После перерыва он снова покрасил половину оставшихся плиток и ещё полплитки.

Центр связи

Эта локация начинается с 4 класса.Серёжа и Настя хотят заказать себе вещи из магазина на суше. Серёжа хочет справочник по водорослям, а Настя – подводный дрон. У каждого из ребят на карте по 1000 рублей. Вот два сайта, на которых есть и справочник, и дрон.

Приведены на картинке сайты, с ценами на товар и доставку. А ниже предлагают заполнить цифры в той истории, как ребята покупали товар с доставкой.Сначала и Настя, и Серёжа хотели купить на тех сайтах, где их покупки самые выгодные. Серёжа собирался потратить (?)

рублей, а Настя (?) — рублей.Но потом ребята поняли, что покупать на разных сайтах менее выгодно, чем купить вместе на одном сайте, а сэкономленные деньги поделить пополам.Так они и поступили: купили самым выгодным способом — на сайте (?) , и заплатили за всю покупку (?) рублей, включая доставку.Из общей суммы Серёжа заплатил (?) рублей, а Настя (?) — рублей, и в итоге оба сэкономили (?) по рублей.

Ранее мы уже сообщали об открытии пробного тура олимпиады на портале Яндекс.Учебник

Оцените статью
Олимпиада