Задания для 8 класса школьного тура Всероссийской олимпиады школьников, (англ.язык)

Задания для 8 класса школьного тура Всероссийской олимпиады школьников, (англ.язык) Олимпиада

Всероссийская олимпиада по английскому языку, задания

close-crossВсероссийская олимпиада по английскому языку

Если вы учитель, отправьте ссылку на эту страницу ученикам. Если вы родитель, помогите ребенку зарегистрироваться и участвовать.

  1. Сообщите своему учителю по предмету, классному руководителю, завучу или ответственному за олимпиады о том, что вы намерены участвовать в школьном этапе.
  2. Узнайте в своей школе, когда и где будет проходить соревнование.
  3. Приходите на школьный этап.
  4. Узнайте свои результаты и проходные баллы на муниципальный этап в своей школе.
  5. Участвуйте в муниципальном этапе.
  6. Узнайте в своей школе, где будет проводиться олимпиада.
  7. Дождитесь результатов, посмотрите свою работу, сравните с критериями. При необходимости задайте вопросы жюри.
  8. Ждите проходных баллов на региональный этап. Узнайте, где и когда будет проходить состязание на сайте организатора или у ответственного за олимпиаду в вашем регионе.
  9. Участвуйте в региональном этапе. Обратите внимание, конкурс проводится в два дня – письменный и устный туры.
  10. Ждите результатов. Сравните свои ответы с критериями. Можете задать вопросы жюри по проверке, при необходимости – апеллируйте.
  11. Дождитесь проходных баллов на заключительный этап. Организатор олимпиады в вашем регионе свяжется с вами и сообщит необходимую информацию о финале.
  12. Добро пожаловать на заключительный этап!

Задания вош | подготовка к олимпиадам по английскому языку

Задания ВОШ | Главная

Список рекомендуемых для подготовки источников:

  1. FCE Use of English 1,2  Evans, Express Publishing
  2. CPE Use of English 1,2  Evans, Express Publishing
  3. Complete Advanced Guy Brook-Hart, Simon Haines, CUP
  4. Grammar and Vocabulary for Cambridge Advanced and Proficiency Richard Side, Guy Wellman, Longman
  5. Check Your English Vocabulary for Phrasal Verbs and Idioms Rawdon Wyatt, A & C Black
  6. English Phrasal Verbs in Use Michael McCarthy, Felicity O’Dell, CUP
  7. Олимпиадные задания муниципальных и региональных этапов разных лет и регионов.
  8. Сборники тестов для подготовки к международным экзаменам форматов CAE, CPE, IELTS, TOEFL.
  9. https://www.usa.gov/history
  10. https://www.historycentral.com/USHistory.html
  11. A History of the American People Paul Johnson, HarperCollins Publishers
  12. https://www.bbc.co.uk/history/british/
  13. https://www.britainfirst.org/history
  14. A Brief History of Great Britain William E. Burns
  15. The Oxford history of the British Empire Low A, Porter A, Louis W OUP

Как готовиться — советы от участников заключительного этапа 2022

Как готовиться — советы по подготовке от победительницы всероссийской олимпиады по английскому языку 2022/17  

Задания пригласительного школьного этапа ВсОШ по АЯ г.Москвы  2020-2021 учебного года

Задания:4-5 классы   аудио6-7 классы   аудио8-10 классы   аудио

Решения: 4-5 классы   текст   видеоразбор6-7 классы   текст   видеоразбор8-10 классы   текст   видеоразбор

Задания 2022-2020 учебного года

Школьный этап

Задания: 5-6 класс   аудио7-8 класс   аудио9-11 класс   аудио

Решения: 5-6 класс   скрипт7-8 класс   скрипт9-11 класс   скрипт

Видеоразборы: 5-6 класс7-8 класс9-11 класс

Муниципальный этап

Задания: 7-8 классы   аудио9-11 классы   аудио

Решения: 7-8 классы   скрипт9-11 классы   скрипт

Видеоразборы: 7-8 классы9-11 классы

Региональный этап

Задания: 9-11 класс письменная часть   аудио   устная часть

Решения: 9-11 класс письменная часть   скрипт  критерии устной части

Задания 2022-2022 учебного года

Школьный этап

Задания: 5-6 класс   аудио7-8 класс   аудио9-11 класс   аудио

Решения: 5-6 класс   разбор7-8 класс   разбор9-11 класс   разбор

Муниципальный этап

Задания: 7-8 класс   аудио9-11 класс   аудио

Решения: 7-8 класс   скрипт  разбор9-11 класс   скрипт   разбор

Региональный этап

Задания: 9-11 класс письменная часть   аудио   устная часть

Решения: 9-11 класс письменная часть   скрипт   устная часть   разбор заданий

Заключительный этап

Задания: 9-11 класс письменная часть устная часть

Решения: 9-11 класс письменная часть ( критерии) устная часть (критерии)

Задания 2022-2022 учебного года

Школьный этап
задания: 5-6 кл.   аудио | 7-8 кл.   аудио | 9-11 кл.   аудио  
решения: 5-6 кл.   скрипт | 7-8 кл.   скрипт | 9-11 кл.   скрипт

Муниципальный этап 
задания: 7-8 кл.  аудио | 9-11 кл.   аудио
решения: 7-8 кл.  скрипт | 9-11 кл.   скрипт

Региональный этап
задания: 9-11 кл. 1 день   аудио   2 день
решения: 9-11 кл. 1 день   скрипт   2 день

Задания 2022-2022 учебного года

Школьный этап
задания: 5-6 кл.   аудио | 7-8 кл.   аудио | 9-11 кл.   аудио 
решения: 5-6 кл.   скрипт | 7-8 кл.   скрипт | 9-11 кл.   скрипт

Муниципальный этап
задания: 7-8 кл.   аудио | 9-11 кл.   аудио
решения: 7-8 кл.   скрипт | 9-11 кл.   скрипт

Региональный этап
задания: 9-11 кл. 1 день   аудио   2 день
решения: 9-11 кл. 1 день   скрипт   2 день   критерии

Заключительный этап (источник: olymp.apkpro.ru)
задания: 9-11 кл. письм. тур.   устн. тур
решения: 9-11 кл. письм. тур

Задания 2022-2022 учебного года

Школьный этап
задания: 5-6 кл. | 5-6 кл. — аудио | 5-6 кл. — скрипт | 7-8 кл. | 7-8 кл. — аудио | 7-8 кл. — скрипт | 9-11 кл. | 9-11 кл. — аудио | 9-11 кл. — скрипт
решения: 5-6 кл. | 7-8 кл. | 9-11 кл.

Муниципальный этап
задания: 7-8 кл. | 7-8 кл. — аудио | 7-8 кл. — скрипт | 9-11 кл. | 9-11 кл. — аудио | 9-11 кл. — скрипт
решения: 7-8 кл. | 9-11 кл.

Региональный этап (источник: ЦПМК)
задания: 9-11 кл. — 1 день | 9-11 кл. — 2 день | 9-11 кл. — аудио
решения: 9-11 кл. — 1 день | 9-11 кл. — 2 день

Заключительный этап (источник: olymp.apkpro.ru)
задания: 9-11 кл.

Задания 2022-2022 учебного года

Школьный этап
задания: 5-6 кл. | 5-6 аудио | 5-6 скрипт | 7-8 кл. | 7-8 аудио | 7-8 скрипт | 9-11 кл. | 9-11 аудио | 9-11 скрипт
решения: 5-6 кл. | 7-8 кл. | 9-11 кл.

Окружной этап
задания: 7-8 кл. | 7-8 аудио | 7-8 скрипт | 9-11 кл. | 9-11 аудио | 9-11 скрипт
решения: 7-8 кл. | 9-11 кл.

Региональный этап
задания: 9-11 кл. — 1 день | 9-11 кл. — 2 день | 9-11 кл. — аудио
решения: 9-11 кл. — 1 день | 9-11 кл. — 2 день

Заключительный этап (источник: rosolymp.ru)
задания: 9-11 кл.
решения: 9-11 кл.

2022 / 2022 год

Школьный этап

Муниципальный этап

Региональный этап

Заключительный этап

2022 / 2022 год

Школьный этап (примеры заданий)

Муниципальный этап 

Региональный этап 

Заключительный этап 


Материалы взяты с сайта rosolymp.ru

Школьная олимпиада по английскому языку 7-8 классы | олимпиадные задания по английскому языку на тему: | образовательная социальная сеть

Всероссийская олимпиада школьников

I (школьный) этап

Английский язык

7-8 классы

Комплект для учителя

Общее время выполнения работы –   90 минут

Максимальное количество баллов – 70

Методические рекомендации

В комплект материалов, необходимых для проведения конкурса входят:

1. Методические рекомендации

2. Описание процедуры проведения конкурса

3. Текст задания

4. Ключи

5. Бланк ответа (для каждого участника)

ЗАДАНИЯ ОЛИМПИАДЫ ТВОРЧЕСКИ ОРИЕНТИРОВАНЫ И  НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ПРОСТЫМ ПОВТОРЕНИЕМ ФОРМАТА ЕГЭ

Понимание устного текста (Listening)

На выполнение заданий отводится 10 минут, в которые входит и внесение ответов в ответные листы. Задание предъявляется дважды.

Правильность выполнения заданий проверяется по ключам.

Критерии оценивания: За каждый правильный ответ дается 1 балл. Максимальное количество баллов – 7.

Понимание письменного текста (Reading)

Задание по чтению направлено на понимание текста. От ученика требуется прочитать и понять текст, затем, прочитав высказывания под текстом, сделать альтернативный выбор (правильно/неправильно).  На выполнение задания отводится 20 минут, в которые входит и внесение ответов в ответные листы. Правильность выполнения заданий проверяется по ключам.

Критерии оценивания: За каждый правильный ответ дается 1 балл. Максимальное количество баллов – 8.

Лексико-грамматический тест (Use of English) 

Всего в данном блоке 35 вопросов.

Учащиеся должны продемонстрировать соответствующий уровень владения лексическим материалом и умение оперировать им в условиях множественного выбора

 Рекомендуемое время для выполнения  всех заданий лексико-грамматического теста – 25 минут.

Первое задание — это текст, содержащий пропуски. Учащемуся требуется проявить знания грамматики и лексики и вставить в пропуски по одному слову, предложенному из выбора. За каждый правильный ответ дается 1  балл. Максимальное количество баллов – 10.

Во втором задании  необходимо выразить лексическую фразу одним словом. За каждый правильный ответ дается 1 балл. Максимальное количество баллов – 14.

Третье задание требует от учащегося знания правил употребления артиклей, степени сравнения прилагательных, видовременных форм глагола и т.д. За каждый правильный ответ дается 1 балл. Максимальное количество баллов – 11.

Правильность выполнения заданий проверяется по ключам.

Письменная речь (Writing)

Задание представляет собой небольшую письменную работу (письменное высказывание с элементами рассуждения). Рекомендуемое количество слов – 80-100. При проверке данного задания стоит обратить внимание  на то, что работа проверяется и оценивается даже, если количество слов будет недостаточным или, наоборот, будет превышать норму. В этом случае по критерию «Содержание» будет ниже количество баллов.

Максимальное количество баллов – 20. Рекомендуемое время для выполнения  задания – 35 минут.

Правильность выполнения заданий проверяется по ключам.

Процедура проведения конкурса

Общие правила

  • Перед входом в аудиторию участник  должен предъявить паспорт.
  • Участники должны сидеть в аудитории на таком расстоянии друг от друга, чтобы не видеть работу соседа.
  • Участник может взять с собой в аудиторию ручку, очки, шоколад, воду.
  • В аудиторию не разрешается брать бумагу, справочные материалы (словари, справочники, учебники и т.д.), пейджеры и мобильные телефоны, диктофоны, плейеры и любые другие технические средства.
  • Во время  выполнения  задания  участник может выходить из аудитории только в сопровождении дежурного.
  • Участник не может выйти из аудитории с  заданием или листом ответов.

Процедура проведения

Каждому участнику перед началом выполнения заданий выдается лист ответов (Answer Sheet) и двойной Титульный лист и проводится инструктаж на русском языке по процедуре проведения Олимпиады, заполнению листов ответов и по порядку их сдачи после окончания работы:

Перед прослушиванием отрывка член жюри включает запись и дает возможность участникам прослушать самое начало записи.  Затем запись выключается, и член жюри обращается к аудитории с вопросом, хорошо ли всем слышно.  Если в аудитории кто-то из участников плохо слышит запись, регулируется громкость звучания, и устраняются все технические неполадки, влияющие на качество звучания.  Затем запись включается с самого начала, не останавливается и прослушивается до самого конца.

 Участники могут ознакомиться с вопросами до прослушивания.

 Процедура аудирования записана на диск. ПОСЛЕ ПЕРВОГО ПРОСЛУШИВАНИЯ ЧЛЕН ЖЮРИ ВКЛЮЧАЕТ ЗАПИСЬ ПОВТОРНО. Запись задания на диске предъявляется 2 раза подряд (допускается техническая пауза в 10-15 секунд).

  Во время аудирования участники не могут задавать вопросы членам жюри или выходить из аудитории, так как шум может нарушить процедуру проведения конкурса.

 Время проведения конкурса ограничено временем, необходимым для прослушивания представленных заданий. Каждое из заданий предъявляется дважды.

  Участникам раздаются тексты заданий и бумага для черновиков.  В тексте заданий даны все инструкции по выполнению заданий. Участники получают чистую бумагу для черновиков, черновик сдается вместе с листом ответов. Однако проверке подлежат только листы ответов. Черновики не проверяются.

 Член жюри в аудитории должен зафиксировать время начала и окончания задания на доске.

 За 15 и за 5 минут до окончания работы член жюри в аудитории должен напомнить об оставшемся времени и предупредить о необходимости тщательной проверки работы.

После окончания времени выполнения заданий, листы ответов собираются.

Сразу после написания олимпиады, работы участников передают руководителю ШМО. Проверка работ осуществляется под руководством опытного руководителя дающего указания и инструкции группе проверяющих преподавателей. Критерии оценивания в виде таблицы выдаются на руки каждому проверяющему.  

Критерии оценивания

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

ШКОЛЬНАЯ ОЛИМПИАДА

7-8 КЛАСС

LISTENING

 7 БАЛЛОВ

LISTENING

Задания для 8 класса школьного тура Всероссийской олимпиады школьников, (англ.язык)

  1. Eisteddfod is the best known festival in England.

1) True                                         2) False                        3) Not stated

  1. The festival is held twice a year.

     1) True                                          2) False                        3) Not stated

  1. The festival has great medieval history.

1) True                                    2) False                        3) Not stated

  1. The festival takes place in the town.

            1) True                                         2) False                         3) Not stated

  1. The Chief Druid is the main character of the festival.

            1) True                                         2) False                    3) Not stated

  1. The bard of the year is not awarded.

1) True                                   2) False                         3) Not stated

  1. Only folk art is presented at the festival.
  1. True                                 2) False                      3)Not stated

TRANSFER ALL YOUR ANSWERS TO YOUR ANSWER SHEET

READING

8  БАЛЛОВ

Задания для 8 класса школьного тура Всероссийской олимпиады школьников, (англ.язык)

Sleep…sleep…sleep

In a normal life a person sleeps for about twenty-five years. But why do we sleep? The simple answer is: we don’t know. We need more sleep when we are young. A baby sleeps for about ten hours. A teenager sleeps for about eight and a half hours. An adult sleeps for seven or eight hours. Old people need only five or six hours.

 There are two kinds of sleep. When you go to sleep you go into deep sleep. Your temperature falls, your body relaxes, and you breath slowly. After about half an hour you go into active sleep. This is also called rapid eye movement sleep (or REM sleep), because your eyes move. You dream in both deep sleep and REM sleep, but in REM sleep you dream in pictures. If you wake up in REM sleep you can usually remember your dream. Your body spends about twenty minutes in REM sleep and then goes back into deep sleep for an hour.

 Do you ever talk or walk in your sleep? People sleepwalk in deep sleep and sleepwalkers do amazing things. They open doors and windows, they ride bicycles and drive cars. They cook, they take a bath or a shower (often in their pyjamas), they shave, they clean their teeth, they get dressed, they dig the garden and do other things.

 Sleepwalkers are asleep, but they have their eyes open and they can see. They can’t wake up easily. If they do, they can’t remember anything. Do you ever sleepwalk? Are you sure? Perhaps you do, but nobody sees you.

  1. Everyone sleeps for eight hours a night.

1) True                                         2) False                        3) Not stated

  1. Teenagers need less sleep than adults.

1) True                                         2) False                        3) Not stated

  1. Some people sleep for only one or two hours.

1) True                                         2) False                        3) Not stated

  1. REM sleep is the same as active sleep.

1) True                                         2) False                        3) Not stated

  1. You only dream in deep sleep.

1) True                                         2) False                        3) Not stated

  1. People sleepwalk in REM sleep.

1) True                                         2) False                        3) Not stated

  1. Sleepwalkers can’t see.

1) True                                         2) False                        3) Not stated

  1. Sleepwalkers remember everything they do.

1) True                                         2) False                        3) Not stated

TRANSFER ALL YOUR ANSWERS TO YOUR ANSWER SHEET

USE OF ENGLISH

35  БАЛЛОВ

Task 1.

Complete the sentences with the correct words.

  1. It was his ________ for selling the most tickets.

A. prize                 B. tasks                 C. news

  1. Most of machines had _________ to earth.

A. expressed.                 B. covered.                 C. crashed.

  1. Children often go round the streets raising money for ________.

A. offer                  B. history.                 C. charity

  1. She can _________ her chances if she stops smoking.

A. phone                 B. improve                 C. depend

  1. What is the _________ of the Forest Service?

A. danger                 B. bucket                 C. mascot

  1. Our house had a bad __________ for our neighbourhood.

A. attract                 B. treated                 C. reputation

  1. Who got most of the _________ ?

A. life                         B. votes                 C. people

  1. Can you ___________ a child from a poor family?

A. pretend                 B. look                 C. sponsor

  1. Do you know the ___________ of the Scouting movement?

A. cheaper                 B. founder                 C. fever

  1. Is it polite to ________ people?

A. ignore                 B. untie                 C. appear

Task 2.

Express the meaning of each phrase in one word.

  1. Full of fear – a_ _ _ _ d
  2. to take the first step – b_ _ _ n
  3. a town where a seat of government is – c_ _ _ _ _ l
  4. the end of life – d_ _ _ h
  5. to come or to go into – e _ _ _ r
  6. very well known – f _ _ _ _ s
  7. to take place – h _ _ _ _ n
  8. to spring over – j _ _  p
  9. the male rule of the country – k _ _ g
  10. a speech to a group of people – l _ _ _ _ _ e
  11. to walk like a soldier – m _ _ _ h
  12. the dark part of each day – n _ _ _ t
  13. not shut – o _ _ n
  14. to put in the ground to grow – p _ _ _ t

 Task 3.

Choose the right variant:

  1. I … learn the French language.

A. am not       B. don’t     C. isn’t

2… anyone … this car? No, it’s free, you can take it.

       A.  Do … use    B.  Are … using        C.  Is … using

3. I … this sandwich. I’m not hungry.

A.  Don’t want   B.  have moved     C.  doesn’t want

      4. I … the dishes before mum came back from her work.

A.  washed   B. was washing   C.  had washed

5. … it … raining yet?

      A.  Has … stopped    B.  Had … stopped      C. Did … stop

6. … Tom … home when you saw him?

       A.  Has … gone    B. Did … go    C.  Was … going

7.  James … a new car last month.

     A.  bought     B.  has bought   C.  had bought

8. This house is one of … in the street.

     A. higher    B. the highest    C. as high

9. Let’s go by train. It’s much … .

     A. cheap   B. cheaper   C. the cheapest

10. He was one of the … criminals in the country.

     A. dangerous   B. more dangerous   C. most dangerous

11. I heard a noise. There is … in the cupboard.

     A. anything   B. nothing   C. something

TRANSFER ALL YOUR ANSWERS TO YOUR ANSWER SHEET

WRITING

Ты получил письмо от своего друга из Англии по имени Tom Green, который пишет…

Напиши ему ответ, согласно правилам написания письма другу.  Объем высказывания 80-100 слов.

КЛЮЧИ

1 Listening

2. Reading

3. Use of English

                                  Task 1.                              Task 2.                           Task 3.

ANSWER LIST    

БЛАНК ОТВЕТОВ

1 Listening

2. Reading

3. Use of English

                                      Task 1.                              Task 2.                                 Task 3.

4. Writing

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оцените статью
Олимпиада