- Поговорки
- 1, 2 класс
- 1, 2, 3, 4 класс
- Космический супермаркет
- В лесу
- 3, 4 класс
- Меморина
- По двое
- Игра в слова
- Огни подземелья
- Магия слов
- Превращение животных
- Будильник
- Воздушный змей
- Деревья в парке
- Заврики на пляже — ответы учи.ру
- Задача
- Зеркала и отражения
- Зеркальная комната — ответы учи.ру
- Змейка
- Имена
- Имена отчества — ответы учи.ру
- Карта вселенной — ответы учи.ру
- Логическая задача — ответы учи.ру
- Луноход
- Мостик через реку
- Мосты хрума — ответы учи.ру
- Направо или налево
- Не повезло
- Общие друзья
- Объёмные фигуры — ответы учи.ру
- Ответ
- Перекрестки
- Перетягивание каната
- Поля и дороги
- Рамка — ответы учи.ру
- Расписание
- Расшифровка — ответы учи.ру
- Рифмы
- Сообщения
- Стая или стадо
- У врача
- Цветные карточки
- Цифры в масках — ответы учи.ру
- Чиним спутник
Поговорки
Составь правильные поговорки. Для этого поменяй местами их перепутанные окончания.
1, 2 класс
Гусь свиньене товарищ.Смеломуи море по колено.На каждый ротокне накинешь платок.Пуганая воронаи куста боится.Маленькая собачка– до старости щенок.Дареному конюв зубы не смотрят.Былода сплыло.
1, 2, 3, 4 класс
Тигр и тигрицаЛось и лосихаСлон и слонихаОрёл и орлицаБуйвол и буйволицаГолубь и голубкаПавлин и паваМорж и моржихаГусь и гусыняКролик и крольчиха
Космический супермаркет
Помоги Ба сделать покупки. Перетащи на корабль только те товары, в названиях которых все согласные звуки твердые.
В лесу
Выбери признак, по которому предмету дано название.
3, 4 класс
Мягко стелет,да жёстко спать.Смеломуи море по колено.На каждый ротокне накинешь платок.Пуганая воронаи куста боится.Маленькая собачка– до старости щенок.Коней на переправене меняют.Былода сплыло.Деломастера боится.
Меморина
Найди и сохрани пары однокоренных слов. Однокоренные слова имеют одинаковый корень с общим значением.
По двое
Выбери окончание для названия самки животного.
Игра в слова
Составь из слова “олимпиада” новое слово.
Огни подземелья
Вставь пропущенные буквы там, где это необходимо. Чтобы вставить букву, нажми на огонёк.
Магия слов
Замени два слова синонимами так, чтобы они вместе составили новое слово.
Превращение животных
Выбери такое слово, чтобы название животного стало названием предмета или понятия, то есть употреблялось в переносном смысле.
Будильник
Старинные часы с кукушкой спешат на 20 минут в сутки. Ложась спать в 22:00, Гриша установил на них точное время. Укажи на часах, на какое время ему надо завести будильник, чтобы они зазвенели ровно 10:00.
Решение:
Переведем 20 минут в секунды: 20 = 60 * 20 = 1 200 секундДалее найдем на сколько секунд часы спешат в час: 1 200 : 24 = 50 секунд в час, тогда
- 22:00 — 22:00:00
- 23:00 — 23:00:50
- 00:00 — 00:01:40
- 01:00 — 01:02:30
- 02:00 — 02:03:20
- 03:00 — 03:04:10
- 04:00 — 04:05:00
- 05:00 — 05:05:50
- 06:00 — 06:06:40
- 07:00 — 07:07:30
- 08:00 — 08:08:20
- 09:00 — 09:09:10
- 10:00 — 10:10:00
Ответ: Грише нужно поставить будильник на 10 часов 10 минут
Воздушный змей
Чтобы сделать воздушного змея, заврики вырезают кусочки из листа цветной бумаги. Помоги им!
Переставь все цветные детали так, чтобы получить заданную фигуру.

Перевернем детали и перетянем на фигуру следующим образом.

Деревья в парке
Давай посадим деревья в парке. Сначала пройди обучение, затем приступай к задаче. Одно дерево уже растёт в парке. Перетащи в парк второе дерево. Нужно, чтобы с обеих сторон от каждой дорожки было равно по одному дереву.

Нужно поставить дерево следующим образом.
Задача
Посади в парке четыре дерева. Нужно, чтобы с обеих сторон от каждой дорожки было равно по одному дереву.

Решение:
Заврики на пляже — ответы учи.ру
https://www.youtube.com/watch?v=uAn3yegD1tg
Перенеси двух завриков на поле. Числа у поля показывают, сколько завриков должно быть в ряду или столбце. Эта игра напоминает судоку.
Задание усложняется: В некоторых клетках появились зонтики! Перенеси ещё одного заврика на поле. Слева, справа, сверху и снизу от зонтика может находиться только 1 заврик.
- Числа показывают, сколько завриков должно быть в ряду или столбце.
- Слева, справа, сверху, и снизу от зонтика может находиться только 1 заврик.
- Два заврика не могут лежать на соседних клетках.
1 класс ответ:2 класс ответ:
3 класс ответ:
4 класс ответ:
Задача
По правилам нельзя обрывать дорогу посреди поля. Замени одну карточку так, чтобы дороги не обрывались и чтобы на карте осталось 3 поля. Нажимай на карточки, если их нужно перевернуть.

Решение:
Уберем тот кусок дороги с поля, которые находится на ней сейчас. Вместо него перетянем ближайший к карте, предварительно повернув его.

Зеркала и отражения
Передвинь зеркало так, чтобы было видно ровно 1 оранжевый кристалл и 2 зелёных клисталла. Кристаллы другого цвета можно не считать.
Решение:
Скоро появится!
Зеркальная комната — ответы учи.ру
Два зеркала поставили углом. Переложи детали на серое поле так, чтобы в отражении и на поле получился такой узор. Справа находятся цветные детали, именно их надо перекладывать на выделенное место, чтобы получилась такая же фигура, как слева.
1 класс ответ:2 класс ответ:
3 класс ответ:
4 класс ответ:
Змейка
Змейка ползёт к листу. Числа указывают, сколько клеток должна занимать змейка в строках и столбиках.
Сколько клеток занимает змейка в каждом столбике? Заполним соответствующие поля.
Теперь змейка добралась до листа не так, как нужно. Числа указывают, сколько клеток она должна занимать в строках и столбиках. Исправь положение змейки, нажимая на крестик, и доведи её до листа.
Доведи змейку до листа в правильном нижнем углу. Числа указывают, сколько клеток должна занимать змейка в строчках и столбиках. Получается, что змейка должна проползти по следующему пути, указанному на рисунке ниже.
Теперь перейдем к задаче.
Имена
https://www.youtube.com/watch?v=RFtJeBmbzSc
Наклей стикеры так, чтобы получилось имя Лера.

Имена отчества — ответы учи.ру
Расставь имена так, чтобы получилось правильное семейное древо. Например: Антон Степанович, Олег Антонович, Яна Антоновна.
Понятно, что тот кто вверху дерева даёт своё имя отчеству тем, кто на ступеньку ниже и так далее. Обрати внимание: у детей отчество в честь их отца.
1 класс ответ:
Даны имена: Ольга Львовна, Лев Борисович, Марк Моисеевич, Мария Борисовна, Борис Маркович, Лилия Марковна2 класс ответ:
3 класс ответы так и не понял какие, в двух случаях даёт только 9 из 10, в чём ошибка не понятно?
4 класс ответ:
Карта вселенной — ответы учи.ру
Поставь планету в клетку такого же цвета. Смысл задания такой — надо расставить планеты (они справа) в галактике (она слева) согласно определённому правилу:
- Цвет планеты соответствует цвету в клетке!
- Одна планета в строчке и столбике!
- Планеты не могут стоять рядом друг с другом, даже по диагонали!
Также в правом верхнем углу можно включить режим цветовой слепоты, тогда вместо цвета будет цифра.
1 класс ответ:2 класс ответ:
3 класс ответ:
4 класс ответ:
Логическая задача — ответы учи.ру
1 класс ответ:
У Ани 3 брата и 1 сестра. У Вани 2 брата и 2 сестры.Ваня — брат Ани. Сколько в семье мальчиков и девочек? Впиши ответы цифрами.Сколько мальчиков в семье?Сколько девочек в семье?
2 класс ответ:
У Ани 3 брата и 2 сестры. У Вани 2 брата и 3 сестры.Ваня — брат Ани. Сколько в семье мальчиков и девочек? Впиши ответы цифрами.Сколько мальчиков в семье? — 3 мальчикаСколько девочек в семье? — 3 девочки
3 класс ответ:
У Ани 4 брата и 2 сестры. У Вани 3 брата и 3 сестры.Ваня — брат Ани. Сколько в семье мальчиков и девочек? Впиши ответы цифрами.Сколько мальчиков в семье? — 4 мальчикаСколько девочек в семье? — 3 девочки
4 класс ответ:У Ани 5 братьев и 3 сестры. У Вани 4 брата и 4 сестры.Ваня — брат Ани. Сколько в семье мальчиков и девочек? Впиши ответы цифрами.Сколько мальчиков в семье? — 5 мальчикаСколько девочек в семье?- 4 девочки
Ранее на портале учи.ру проводилась Олимпиада по русскому языку
Луноход
https://www.youtube.com/watch?v=JB77ETlqQGw
Помоги луноходу собрать все осколки метеоритов. Для этого проведи его через каждую клетку на поле.
Решение:
Скоро появится.
Мостик через реку
Соня хочет перейти с одного берега на другой, перекладывая доски. Она умеет носить доски с собой.

Переставим доску посредине на свободное место.

Теперь возьмем самую первую доску и переставим ее на последний отрезок моста.

А теперь приступим к задаче.Задача: Помоги Соне перейти на другой берег, перекладывая доски. Доски она умеет носить с собой.

Начнем поочередно перемещать доски, чтобы добраться до другого берега.

Готово!
Мосты хрума — ответы учи.ру
Помоги Капитану Хруму восстановить мост, используя только 2 детали на выбор. Не забывай переворачивать детали, если понадобится. Последнее условие очень важно, так как при повороте детали приобретают несколько иную форму. По сути своей это недоделанный тетрис.1 класс ответ:
2 класс ответ:
3 класс ответ:
4 класс ответ:
Направо или налево
Помоги капитану Хруму приплыть к Ба. На каждой развилке выбирай нужный поворот.

Выберем на каждой развилке реки сторону (направо или налево), куда нужно сделать поворот.

Теперь помоги им доплыть до маяка. На каждой развилке выбирай нужный поворот.

Расставим направления.

Готово!
Не повезло
Соня не глядя достаёт из рюкзака конфеты. Там лежат 5 сортов. Сколько конфет достанет Соня, чтобы наверняка найти 3 одинаковые конфеты, если ей постоянно попадается не то, что надо?Решение:Для решение используем принцип Дирехле. Так, чтобы достать необходимое количество конфет одного вида, Соня должна вытащить (2n 1) конфеты, где n = 5.Получаем: 2 * 5 1 = 11 конфет.Ответ: Чтобы наверняка найти 3 одинаковые конфеты Соня должна достать 11 конфет.
Общие друзья
Заврики встретили старого знакомого. Как оказалось, у них есть общие друзья. Расположи завриков на схеме, чтобы узнать, кто с кем знаком.
- У Сони четверо друзей.
- У Маши два друга.
- Олег дружит только с Юлей.
- У Кати нет общих друзей с Олегом

Решение:

Объёмные фигуры — ответы учи.ру
https://www.youtube.com/watch?v=8SpiVm79z1A
Фигуру снимают три камеры с разных сторон. Раскрась вид со стороны каждой камеры.
Также в правом верхнем углу можно включить режим цветовой слепоты, тогда вместо цвета будет цифра.
И не забывайте переключать камеры, их три у каждой свой геометрический значок. Лучше всего задание выполнять в режим цветовой слепоты, будет видно, где вы ещё не раскрасили.
1 класс ответ:2 класс ответ:
3 класс ответ:
4 класс ответ:
Ответ

Теперь приступим к задаче >>
Задача: Составь имена Ира, Глеб и Костя. Имена нельзя составлять по диагонали. У каждого имени свой цвет.

Расставим буквы в соответствии с требованиями задачи и получим >>

Перекрестки
Ба отправила Гришу в магазин, а Соню в школу. Помоги им встреться, чтобы вместе пойти домой.Нарисуй путь каждого из завриков, соблюдая условия. Постарайся пройти по одному отрезку один раз, иначе путь будет длиннее.
- Гриша должен зайти в магазин, а Соня в школу.
- Потом они должны встретится.
- Каждый идёт самым коротким путем.
- Оба должны пройти одно и то же расстояние.

Ответ:

Перетягивание каната
В походе заврики играют в перетягивание каната. Кто в какой команде? Кто за кем стоит? Расставь завриков, соблюдая условия.
- Люся и Гриша в разных командах.
- Лука и Гриша стоят рядом.
- Соня в красной команде.
- Люся в синей команде.
- Вася стоит прямо перед Люсей.

Решение:
Завриков следует расставить следующим образом:

Поля и дороги
Заврики нашли старинную карту города. Помоги им восстановить карту. Сначала пройди обучение.

Сколько полей на карте? На изображении 2 поля.
Рамка — ответы учи.ру
Передвигай рамку так, чтобы в неё попало 5 вишенок. Найди как можно больше решений. Каждый пряник может попасть в несколько решений. И не забывайте сохранять решения, они будут видны в поле справа (Здесь появятся сохранённые решения)
1 класс ответ:2 класс ответ:
3 класс ответ:
4 класс ответ:
Расписание
Расставь задачи на пятницу в таком порядке, чтобы можно было всё успеть. Перетяни задачи в пропуски с указанием времени так, чтобы можно было всё успеть.
- до 13:00
- до 14:00
- до 15:00
- до 16:00
- до 17:00
- до 18:00
- до 19:00
- до 20:00
Задачи:
- Сделать географию на понедельник
- Поужинать с пяти до шести часов
- Погулять с собакой как только приду домой
- Зайти в магазин по дороге из школы
- Почитать книгу прямо перед ужином
- Полчасика смотреть мультик (до 19:30) потом играть с собакой
- Остаться на продлёнку после уроков
- Пойти в школу к первой смене

Ответ:
- до 13:00 Пойти в школу к первой смене
- до 14:00 Остаться на продлёнку после уроков
- до 15:00 Зайти в магазин по дороге из школы
- до 16:00 Погулять с собакой как только приду домой
- до 17:00 Почитать книгу прямо перед ужином
- до 18:00 Поужинать с пяти до шести часов
- до 19:00 Сделать географию на понедельник
- до 20:00 Полчасика смотреть мультик (до 19:30) потом играть с собакой
Расшифровка — ответы учи.ру
Расставь слова в правильном порядке. Количество знаков равно количеству букв в словах. Это первоначальное задание решить достаточно просто, но начинайте с верхнего слова, так как они потом ниже меняются местами. Каждый знак обозначает какую-либо букву.
Далее задача усложняется и необходимо из тех слов, которые расставили ранее составить любимое слово пришельца. Одинаковые буквы заменены на одинаковые знаки. Перенеси буквы в соответствующие клетки. Нажми на каждого пришельца, чтобы узнать его любимое слово.
1 и 2 класс ответ:3 класс ответ:
4 класс ответ:
Рифмы
На карточках написаны слова. У большинства слов есть рифма на другой карточке. Приступай к задаче, чтобы поиграть в рифмы. Составь пары рифмующихся слов. Помни, что не все слова имеют пары.
Слова: краны, вафля, пятерня, пустыня, штаны, ракушка, карманы, простыня, ватрушка, ворота, петля, зевота.
Сообщения
Гриша и его друзья любят шутить! Они переставляют буквы в словах, чтобы в переписке было над чем поломать голову. Восстанови слова, в которых друзья перемешали буквы.
Гриша: «Привет! Я вернулся из летнего лагеря. Теперь я знаю одиннадцать способов завязать крушки и смогу.»написать интересное неоничеси о том, как я провёл лето.»Катя: «Ха-ха, отлично! Пойдем со мной на абырлук.
Восстановим слова, в которых Гриша и Катя перевернули буквы. Получим:
- крушки — шнурки;
- неоничеси — сочинение;
- абырлук — рыбалку;
- чудоки — удочки;
- квазарт — завтрак.
Подставим разгаданные слова и получим следующий диалог.Гриша: «Привет! Я вернулся из летнего лагеря. Теперь я знаю одиннадцать способов завязать шнурки и смогу написать интересное сочинение о том, как я провёл лето.
»Катя: «Ха-ха, отлично! Пойдем со мной на рыбалку. Папа разрешил мневзять две самые большие удочки».Гриша: «Пойдем. Я буду через полчаса, только съем свой завтрак и завяжу шнурки новым способом.»
Стая или стадо
У нас бывает семья, класс и компания. Интересно, а как называются группы у разных животных? Если животные одного вида собираются вместе, то они называются одним общим слово.Подбери названия группам животных.
https://www.youtube.com/watch?v=AiGNaxQnFr4
Животные: вороны, овцы, гадюки, львы, слоны, собаки.Названия группы животных: стадо, стая, свора, прайд, отара, гнездо.
У врача
Филя играет в больницу. К нему приходят пациенты, а он направляет их к нужному врачу. Помоги Филе выбрать правильного врача для каждого больного. Каждый пациент обращается к жалобой:
- Я чихаю, когда весной расцветают деревья.
- Я много нервничаю и не могу уснуть.
- У меня острая боль в правой нижней части живота, и поднялась температура.
- У меня болит зуб.
- Моя кошка заболела.
- Я упал и сильно ушиб руку.
Пациентов можно направить к следующим врачам: стоматолог, психотерапевт, аллерголог, ветеринар, хирург, травматолог, дерматолог, офтальмолог.
1-го пациента следует направить к аллергологу.2-го пациента нужно направить к психотерапевту.3-го пациента нужно направить к хирургу.4-го пациента нужно отправить к стоматологу.5-го пациента нужно отправить к аллергологу.6-го пациента следует отправить к травматологу.
Цветные карточки
Заврики играют в цветные карточки. Помоги им собрать нужную карточку. Сначала пройди обучение.
Перетяни в решение нужные карточки так, чтобы получилось изображение, как на примере.

Обратим внимание на вторую справа карточку в 2-м ряду и повернем ее.

Далее эту же карточку отобразим.

Перетянем карточку на пустое поле по названием: «решение».

Оставшуюся карточку повернем.

Следующим шагом карточку отобразим.

И перетянем на поле.

Теперь перейдем к задаче.
Перетяни в решение нужные карточки так, чтобы получилось изображение, как на примере. Не все карточки могут понадобиться для решения.

Перейдем к решению задачи.

Задача решена.
Цифры в масках — ответы учи.ру
Определи, какие цифры обозначены значками. Разные значки не могут обозначать одинаковые цифры. Достаточно простое задание, где под видом насекомых спрятались цифры и на основании данных формул надо найти ответы.
1 класс ответ:2 класс ответ:
3 класс ответ:
4 класс ответ:
Чиним спутник
https://www.youtube.com/watch?v=BXeLUZ-Ytow
Готово!