Другие вопросы по Информатике
Правильный ответ 871,неволнуйся я проверил
Показать все ответы
N = int(input())
Speed_limit_car_count = 0
all_speed = 0
total = None
YN = None
for i in range(len(car_speed)):
normal = True
normal = False
if N not in range(1, 31):
while i < N:
i += 1
normal = list_check(car_speed)
Speed_limit_car_count += 1
total = all_speed/N
YN = ‘YES’
YN = ‘NO’
print(‘ERROR IN SPEEDLIST. C HEK INPUT!’)
Программа протестирована. ctrl+c делать не стоит, сайт нарушает табуляции в коде.
В большинстве случаев, скопированный объект может быть неоднократно вставлен. Или точнее сказать – почти всегда.
Но бывают программы которые после вставки очищают буфер обмена. Так же есть программы, такие как Punto Switcher (которые переводят не правильно набранный, в другой раскладке текст) которые используют тот же буфер обмена (и если у вас в нем был скопирован какой то текст – он просто подменится этой программой). Ну и последнее: операция “вырезать” вместо скопировать, не сохраняет содержимое в буфере обмена после его вставки, так, что в отличии от копирования, вставкв будет возможна только один раз
В заданиях части А выбрать только один ответ.
А1. Текстовый редактор – это приложение
1) для создания мультимедийных документов;
2) для создания, редактирования и форматирования текстовой информации;
3) для обработки изображений в процессе создания доклада.
А2. Текстовая информация-это
1) информация, представленная в форме письменного текста;
2) рисунки схемы, графики;
3) полный набор букв алфавита.
А3. Какие операции выполняют при редактировании текста?
1) Совершают операции по оформлению текста текст, исправляют ошибки, вносят изменения.
3) Выводят текст на печать.
А4. Какие из перечисленных ниже расширений соответствуют текстовому файлу?
1) exe, com, bat;
2) gif, bmp, jpg;
3) txt, doc, rtf.
А5. Какую программу нужно выбирать для обработки текстовой информации?
1) MS Excel;
2) MS Word;
А6. При задании параметров страницы в текстовом редакторе устанавливаются:
1) гарнитура, начертание, размер;
2) поля, ориентация;
3) отступ, интервал.
А7. В каком из перечисленных ниже предложений правильно расставлены пробелы между словами и знаками препинания?
1) Слово не воробей , вылетит— не поймаешь!
2) Слово не воробей, вылетит — не поймаешь!
3) Слово не воробей, вылетит-не поймаешь !
4) Слово не воробей , вылетит —не поймаешь !
А8. Что такое абзац?
1) Абзац — это фрагмент текста, процесс ввода которого закончился нажатием на клавишу Esc.
2) Абзац — это фрагмент текста, процесс ввода которого закончился нажатием на клавишу Space.
3) Абзац — это фрагмент текста, процесс ввода которого закончился нажатием на клавишу Enter.
А9. К группе свойств символов можно отнести:
1) шрифт, размер шрифта, начертание и цвет;
2) выравнивание, размер шрифта, междустрочный интервал, цвет;
3) выравнивание, отступ первой строки, междустрочный интервал, отступ слева и справа, интервалы перед и после.
А10. Объем текстового файла вычисляется по формуле
1) I = K * i
Женя и Алёна организовать олимпиаду по информатике для 5-8 классов. Некоторым участникам олимпиады надо с решениемтехнических проблем. Для этого Жене и Алёне понадобятся данные всех учеников. Данные хранятся в архиве
. Додати файли для конвертації, вибравши кнопку Додати файли та вибравши у вікні, що відкрилося, потрібні файли.
2. Вибрати кнопку Далі.
3. Указати формат файлу, в який будете конвертувати, та за потреби – значення властивостей цього формату (мал. 4.8).
4. Вибрати кнопку Конвертувати.
5. Указати папку для запису конвертованого файлу.
Також існують веб-версії конверторів як аудіо, так і відео, наприклад, на сайтах http://audio.online-convert.com, http://benderconverter.com, https:// online-audio-converter.com, http://www.onlinevideoconverter.com, http://www. online-convert.com та ін.
Новые советы: Информатика
Топ советов
так как число , имеющих «тройки» по и , равно 7, то число учеников, имеющих только две «тройки» – по и по , равно 7-5=2. тогда 17-4-5-2=6 учеников имеют две «тройки» – по и по языку, а 22-5-2-11=4 ученика только две «тройки» – по и по языку. в этом случае без «тройки» учится 40-22-4-6-4=4 ученика. а имеют «тройки» по двум предметам из трех 6+2+4=12 человек.