Администрация ГО «Город Калининград». Проходные баллы на региональный этап

Администрация ГО "Город Калининград". Проходные баллы на региональный этап Олимпиада

Администрация го «город калининград». проходные баллы на региональный этап

Администрация ГО "Город Калининград". Проходные баллы на региональный этап

Количество баллов по каждому общеобразовательному предмету и классу, необходимое для участия в региональном этапе олимпиады, утверждается приказом Министерства образования Калининградской области после завершения муниципального этапа.

Также на региональный этап приглашаются победители и призёры регионального этапа предыдущего учебного года.

Обращаем ваше внимание, что победители и призёры регионального этапа текущего учебного года сохраняют своё право принять участие в региональном этапе даже в том случае, если они принимали участие в муниципальном этапе текущего учебного года и набрали количество баллов, менее необходимого для участия в региональном этапе всероссийской олимпиады в Калининградской области.

Количество баллов, необходимое для участия в региональном этапе всероссийской олимпиады школьников в Калининградской области

в 2021-2022 учебном году

Общеобразовательные предметы

Необходимое количество баллов

Английский язык

9-11 классы

55

Астрономия

9 класс

10 класс

11 класс

11

10

13

Биология

9 класс

10 класс

11 класс

29,5

34,4

42,8

География

9 класс

10-11 классы

60,5

53

Информатика

9 класс

10 класс

11 класс

44

47

66

Искусство (мировая художественная культура)

9 класс

10 класс

11 класс

45

60

50

Испанский язык

9-11 классы

62

Китайский язык

9-11 классы

70

История

9 класс

10-11 класс

50

52

Итальянский язык

9-11 классы

49

Литература

9 класс

10 класс

11 класс

54

60

53

Математика

9 класс

10 класс

11 класс

11

18

13

Немецкий язык

9-11 классы

51

Обществознание

9 класс

10 класс

11 класс

25

28

30

Основы безопасности жизнедеятельности

9 класс

10-11 классы

216

207

Право

9 класс

10 класс

11 класс

23

28

30

Русский язык

9 класс

10 класс

11 класс

30

28

30

Технология:

9 класс

10-11 классы

«Культура дома и декоративно-прикладное творчество»

61

51,5

«Техника и техническое творчество»

54

55

Физика

9 класс

10 класс

11 класс

22

16

28

Физическая культура

9-11 классы

девушки

86,77

юноши

83,11

Французский язык

9-11 классы

24

Химия

9 класс

10 класс

11 класс

21

15

26,5

Экология

9 класс

10 класс

11 класс

22

24

26

Экономика

9 класс

10-11 классы

34

39

Архив олимпиад био-цпм — подготовка к олимпиадам по биологии

В этом разделе выложены задания ВсОШ по биологии и Международной олимпиады за несколько прошлых лет. Больше заданий вы можете найти на сайте olympictv.ru.

Всероссийская олимпиада по искусству (мхк)

Всероссийская олимпиада школьников по искусству – одна из самых молодых: впервые она прошла в 2022 году. Соревнование проводится для 5-11 классов...Еще

Для успешного выступления учащимся нужно показать, что они хорошо разбираются в искусстве, могут назвать произведения и проанализировать их, а также умеют красиво и точно выражать свои мысли и впечатления. Часто в заданиях используются видеоматериалы.

Школьный, муниципальный и региональный этапы олимпиады проходят в один тур. Финал проводится для 9-11 классов в два тура, на каждый из них дается по 3 часа 55 минут. В первом ребят ждут теоретические задания, второй тур – творческий. Участникам предлагается придумать идею для документального фильма или плакат на заданную тему, создать проект энциклопедии или презентацию, иллюстрирующую возрождение Царскосельского лицея. Чтобы справиться с заданиями второго тура, учащимся пригодится не только хороший культурный базис, но и богатая фантазия.

Победители и призеры заключительного этапа олимпиады получают льготы при поступлении на профильные направления вузов.

Свернуть описание

Всероссийская олимпиада по химии

Всероссийская олимпиада школьников по химии проходит в четыре этапа. Школьный и муниципальный чаще всего проводятся для учащихся 7-11 классов, в один, теоретический, тур...Еще

Всероссийская олимпиада по химии, задания

close-crossВсероссийская олимпиада по химии

Если вы учитель, отправьте ссылку на эту страницу ученикам. Если вы родитель, помогите ребенку зарегистрироваться и участвовать.

  1. Сообщите о вашем намерении участвовать в олимпиаде своему учителю по предмету, классному руководителю, завучу или ответственному за олимпиады в школе.
  2. Узнайте в вашей школе, в какие дни и где будет проходить школьный этап.
  3. Приходите на олимпиаду и участвуйте.
  4. Узнайте свои результаты и проходные баллы на следующий этап в своей школе.
  5. Участвуйте в муниципальном этапе. Узнайте у своего учителя, где будет проводиться олимпиада.
  6. Узнайте результаты, внимательно просмотрите свою работу и сравните с критериями, задайте вопросы жюри.
  7. Дождитесь проходных баллов на региональный этап.
  8. Узнайте, где и когда будет проходить соревнование на сайте организатора олимпиады или у ответственного за проведение соревнования в вашем регионе. 
  9. Изучите требования к проведению регионального этапа. Уточните, нужно ли взять с собой лабораторный халат, резиновые перчатки или очки на экспериментальный тур.
  10. Участвуйте в региональном этапе.
  11. Дождитесь своих результатов. Посмотрите работы и сравните их с критериями оценивания. Задайте вопросы жюри по проверке, если не согласны с их ответами – идите на апелляцию.
  12. Ждите, когда объявят проходные баллы на заключительный этап.
  13. Организатор олимпиады в регионе должен связаться с вами и сообщить нужную информацию о финале.
  14. Участвуйте в заключительном этапе и соблюдайте технику безопасности в лаборатории!

Другие задания и ответы вош регионального этапа 2021:

ВСЕРОССИЙСКИЕ олимпиады 2020-2021 региональный этап задания и ответы

Интересные задания с олимпиады:

1)Бесцветный газ А при нормальных условиях занимает объем 2,24 л. Данное количество вещества А полностью нейтрализуется стехиометрическим количеством водного раствора KOH (р-ция 1) с образованием раствора 1. При добавлении к полученному раствору 1 избытка раствора нитрата бария выпадает 19,73 г белого осадка B (р-ция 2), который в природе встречается в виде минерала витерита, массовая доля бария в нём составляет 69,59 %.

При добавлении к такому же объёму раствора 1 избытка раствора нитрата серебра выпадает осадок массой 52,35 г, представляющий собой смесь двух веществ C и D (р-ции 3, 4). Окисление того же количества А (2,24 л при н.у.) простым газообразным веществом E приводит к образованию двух газообразных соединений F и G (р-ция 5)

, причем F – ядовитое, а G – безвредное. Если полученную смесь нейтрализовать водным раствором КОН (р-ция 6) (F полностью поглощается, а G с раствором щёлочи не взаимодействует), то образуется раствор 2, при добавлении к которому избытка раствора нитрата бария, выпадает 37,26 г белого осадка, состоящего из двух веществ B и H (р-ции 2, 7).

Вопросы: 1) Определите соединения А – H. 2) Приведите названия соединений A и F. 3) Напишите уравнения реакций 1 – 7. 4) Объясните, с чем связана инертность вещества G и почему F – ядовитое?

2)Вещество Х представляет собой белый порошок, хорошо растворимый в воде и легко разлагающийся при нагревании с выделением газа (р-ция 1). Действием на 10,0 г вещества Х избытком горячего раствора вещества Y, дающего белый творожистый осадок с нитратом серебра (р-ция 2)

, получили 5,0 г вещества Z в виде белого осадка (р-ция 3). Вещество Z встречается в природе в виде многочисленных минералов и входит в состав горных пород. Длительным выдерживанием в автоклаве при 55С 20 г насыщенного при этой температуре раствора Х с суспензией 3.

6 г Z получили 7,2 г кристаллического вещества N с выходом 84% (р-ция 4). Вещество N обнаружено в природе в виде редкого минерала. При действии воды кристаллы N разрушаются. Так, при внесении 11,9 г N в 93,1 г воды выпадает осадок Z и образуется раствор массой 100 г.

При добавлении к 10 г этого раствора избытка соляной кислоты выделяется 111,8 мл газа (н.у.). Растворимость вещества Х при 55 С равна 56,25 г в 100 г воды. При нагревании твердого Y потеря массы в виде газообразных продуктов составляет примерно 49,3%. Вопросы: 1.

3)Неизвестная соль Х1 металла Х растворима в воде, а при электролизе её водного раствора может быть получена хлорная известь (р-ция 1). Неизвестная соль Y1 металла Y растворима в воде, она окрашивает пламя в жёлтый цвет, водный раствор этой соли окрашивает метилоранж в жёлтый цвет.

К раствору Y1 добавляли по каплям азотную кислоту (р-ция 2) до тех пор, пока метилоранж не стал красным. К этому раствору добавили нитрат серебра, наблюдали выпадение жёлтого осадка (р-ция 3). К раствору соли Y1 по каплям при интенсивном перемешивании прибавили 12,1 мл 40,0%-ного раствора Х1 ( = 1,396 г/см3 ) до выпадения белого осадка Z (р-ция 4), массовая доля Х в котором равна 38,03%.

Осадок Z отфильтровали, к фильтрату добавили избыток азотной кислоты и нитрата серебра, масса выпавшего при этом белого творожистого осадка составила 17,45 г. Если образовавшийся осадок Z не отфильтровать быстро, он постепенно превращается в кристаллический продукт M (р-ция 5), играющий важную роль в организме человека. При прокаливании Z его масса уменьшается на 1,90% (р-ция 6).

4)Оксид азота NO2 находится в равновесии со своим димером: N2O4 (г) ⇄ 2NO2 (г). Выразите степень диссоциации (α) оксида N2O4 через общее давление (P) в реакторе и константу равновесия этой реакции, выраженную через давления (KP). Как изменятся константа равновесия и степень диссоциации при увеличении давления?

Как изменятся константа равновесия и степень диссоциации при увеличении температуры? Объясните свой ответ в каждом случае. 2. Константа равновесия реакции N2O4 (г) ⇄ 2NO2 (г) при 25 °C равна Kp = 0,142. Примечание: При расчёте констант равновесия KP давления газов следует выражать в барах (1 бар = 105 Па).

В вакуумированный сосуд объёмом 5 л поместили 4,6 г N2O4 и выдержали при 25 °C до установления равновесия. Рассчитайте степень диссоциации N2O4, состав смеси газов в сосуде (в мольных долях), парциальные давления газов и общее давление (в бар), среднюю молярную массу и плотность смеси. Газы считайте идеальными.

5)Оксид азота N2O3 в газовой фазе подвергается термической диссоциации по реакции N2O3 (г) ⇄ NO (г) NO2 (г). В свою очередь, образующийся в этой реакции оксид азота NO2 димеризуется с образованием N2O4: 2NO2 (г) ⇄ N2O4 (г). При температуре 33 °С константа равновесия первой реакции равна KP1 = 3,0.

В вакуумированный реактор объёмом 1,25 л поместили 15,7 г чистого оксида N2O3, нагрели до 33 °C и дождались установления равновесия. Равновесное давление NO оказалось равно 3,5 бар. Рассчитайте равновесные парциальные давления всех газов (в бар) и общее равновесное давление газов в реакторе, а также константу равновесия второй реакции KP2. Считайте все газы идеальными.

Об утверждении порядка проведения регионального этапа всероссийской олимпиады школьников в калининградской области от 22 марта 2022 —

В соответствии с Порядком проведения всероссийской олимпиады школьников, утвержденным Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 ноября 2022 года N 1252, в целях организации и проведения регионального этапа всероссийской олимпиады школьников в Калининградской области

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Порядок проведения регионального этапа всероссийской олимпиады школьников в Калининградской области согласно приложению.

2. Контроль за исполнением Приказа оставляю за собой.

3. Настоящий Приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Министр образования
Калининградской области
С.С. Трусенева

ПОРЯДОК
проведения регионального этапа всероссийской олимпиады школьников в Калининградской области

1. Настоящий Порядок проведения регионального этапа всероссийской олимпиады школьников в Калининградской области (далее — Порядок, региональный этап олимпиады) устанавливает процедуру проведения олимпиады на территории Калининградской области.

2. Олимпиада проводится в целях выявления и развития у обучающихся творческих способностей и интереса к научной (научно-исследовательской) деятельности, пропаганды научных знаний.

3. Рабочим языком проведения олимпиады является русский язык.

4. Взимание платы за участие в олимпиаде не допускается.

5. Олимпиада проводится в сроки, установленные приказом Министерства просвещения Российской Федерации (далее — Минпросвещения России).

6. Олимпиада проводится по разработанным центральными предметно-методическими комиссиями олимпиады заданиям, основанным на содержании образовательных программ основного общего и среднего общего образования углубленного уровня и соответствующей направленности (профиля), для 9-х — 11-х классов.

7. В олимпиаде по каждому общеобразовательному предмету принимают индивидуальное участие:

1) участники муниципального этапа олимпиады текущего учебного года, набравшие необходимое для участия в региональном этапе олимпиады количество баллов, установленное Министерством образования Калининградской области (далее — Министерство);

2) победители и призеры регионального этапа олимпиады предыдущего учебного года, продолжающие обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам основного общего и среднего общего образования;

3) обучающиеся 9-х — 11-х классов организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, расположенных за пределами территории Российской Федерации, и загранучреждений Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения. Обучающиеся участвуют в региональном этапе олимпиады по месту их регистрации на территории Российской Федерации.

8. Победители и призеры регионального этапа олимпиады предыдущего года вправе выполнять олимпиадные задания, разработанные для более старших классов по отношению к тем, в которых они проходят обучение.

9. Организатором регионального этапа олимпиады является Министерство.

10. Министерство вправе привлекать к проведению олимпиады образовательные и научные организации, учебно-методические объединения, государственные корпорации и общественные организации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

11. Министерство:

1) устанавливает формат представления результатов участников муниципального этапа олимпиады по каждому общеобразовательному предмету;

2) формирует оргкомитет регионального этапа олимпиады и утверждает его состав;

3) формирует жюри регионального этапа олимпиады по каждому общеобразовательному предмету и утверждает их составы;

4) формирует региональные предметно-методические комиссии олимпиады и утверждает их составы;

5) устанавливает количество баллов по каждому общеобразовательному предмету и классу, необходимое для участия на региональном этапе олимпиады;

6) обеспечивает хранение олимпиадных заданий по каждому общеобразовательному предмету для регионального этапа олимпиады, несет установленную законодательством Российской Федерации ответственность за их конфиденциальность;

7) заблаговременно информирует руководителей органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, руководителей организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, расположенных на территории Калининградской области, участников регионального этапа олимпиады и их родителей (законных представителей) о сроках и местах проведения регионального этапа олимпиады по каждому общеобразовательному предмету и требованиях к организации и проведению регионального этапа олимпиады по каждому общеобразовательному предмету;

8) определяет квоты победителей и призеров регионального этапа олимпиады по каждому общеобразовательному предмету;

9) принимает решение об увеличении квоты победителей и (или) призеров регионального этапа олимпиады в случае равного количества баллов участников олимпиады, занесенных в итоговую таблицу;

10) утверждает результаты регионального этапа олимпиады по каждому общеобразовательному предмету (рейтинг победителей и рейтинг призеров регионального этапа олимпиады) и публикует их на сайте «Школьные олимпиады Калининградской области» в сети «Интернет», в том числе протоколы жюри регионального этапа олимпиады по каждому общеобразовательному предмету;

11) публикует на сайте «Школьные олимпиады Калининградской области» в сети «Интернет» с учетом утвержденных центральными предметно-методическими комиссиями олимпиады требований к проведению регионального этапа олимпиады по каждому общеобразовательному предмету олимпиадные работы победителей и призеров регионального этапа олимпиады с указанием сведений об участниках;

12) передает результаты участников регионального этапа олимпиады по каждому общеобразовательному предмету и классу организатору заключительного этапа олимпиады в формате, установленном Минпросвещения России;

13) награждает победителей и призеров регионального этапа олимпиады поощрительными грамотами;

14) осуществляет из средств бюджета Калининградской области организационное и финансовое обеспечение участия в заключительном этапе олимпиады участников регионального этапа олимпиады, набравших необходимое количество баллов, установленное Минпросвещения России для участия в заключительном этапе олимпиады, а также сопровождающих их лиц (страхование жизни и здоровья участников заключительного этапа олимпиады, проезд участников заключительного этапа олимпиады и сопровождающих их лиц к месту проведения заключительного этапа олимпиады и обратно, оплата питания, проживания, транспортное и экскурсионное обслуживание сопровождающих лиц).

12. Состав оргкомитета регионального этапа олимпиады формируется из представителей Министерства, региональных предметно-методических комиссий олимпиады, педагогических и научно-педагогических работников.

13. Оргкомитет регионального этапа олимпиады:

1) определяет организационно-технологическую модель проведения регионального этапа олимпиады;

2) обеспечивает организацию и проведение регионального этапа олимпиады в соответствии с утвержденными центральными предметно-методическими комиссиями олимпиады требованиями к проведению регионального этапа олимпиады по каждому общеобразовательному предмету, настоящим Положением, порядком проведения всероссийской олимпиады школьников и действующими на момент проведения олимпиады санитарно-эпидемиологическими требованиями к условиям и организации обучения в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам основного общего и среднего общего образования;

3) обеспечивает при необходимости участников регионального этапа олимпиады проживанием и питанием на время проведения регионального этапа олимпиады по каждому общеобразовательному предмету в соответствии с действующими на момент проведения олимпиады санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами;

4) осуществляет кодирование (обезличивание) олимпиадных работ участников регионального этапа олимпиады;

5) несет ответственность за жизнь и здоровье участников олимпиады во время проведения регионального этапа олимпиады по каждому общеобразовательному предмету.

14. Основными принципами деятельности оргкомитета регионального этапа олимпиады являются компетентность, объективность, гласность, а также соблюдение норм профессиональной этики.

15. Региональный этап олимпиады проводится в соответствии с организационно-технологической моделью проведения олимпиады, утвержденной Министерством образования Калининградской области.

16. Местами проведения олимпиады являются федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта» (далее — БФУ им И. Канта) (по согласованию), государственное бюджетное учреждение Калининградской области — нетиповая образовательная организация «Центр развития одаренных детей», муниципальные общеобразовательные организации города Калининграда (по согласованию).

17. При проведении олимпиады каждому участнику олимпиады предоставляется отдельное рабочее место, оборудованное в соответствии с требованиями к проведению регионального этапа олимпиады по каждому общеобразовательному предмету. Все рабочие места участников олимпиады должны обеспечивать участникам олимпиады равные условия, соответствовать действующим на момент проведения олимпиады санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.

18. В местах проведения олимпиады вправе присутствовать представители Министерства, оргкомитета и жюри регионального этапа олимпиады, а также граждане, аккредитованные в качестве общественных наблюдателей в порядке, установленном Минпросвещения России.

19. До начала регионального этапа олимпиады по каждому общеобразовательному предмету представители Министерства проводят инструктаж участников олимпиады — информируют о продолжительности олимпиады, порядке подачи апелляций о несогласии с выставленными баллами, о случаях удаления с олимпиады, а также о времени и месте ознакомления с результатами олимпиады.

20. Во время проведения олимпиады участники олимпиады:

Олимпиада по искусству мхк 11 класс региональный этап 2021:

Интересные задания с олимпиады:

1)Перед зданием из задания 1 находится памятник основателю находящейся в этом здании коллекции, выполненный скульптором Александром Кибальниковым, который опирался на работы С.М. Волнухина, И.Н. Крамского, И.Е. Репина – современников запечатленного им человека. Рассмотрите иллюстрации.

2)В работах серии «Посетители музеев» современной художницы из Чикаго Карин Юрик (Karin Jurick) запечатлены зрители, созерцающие живописные шедевры. Порой образы, созданные известными мастерами живописи забавно перекликаются с теми, кто пришел на них посмотреть. Обратитесь к изображиям работ художницы. Выполните задания.

3)В повести «Серебряные коньки» американская писательница Мери Дожд рассказывает о подростках и юношах 13-16 лет, посещающих музеи и картинные галереи Голландии, и с мягкой иронией замечает, что в силу возраста часто юных ценителей искусства сюжет картины занимает больше, чем ее художественные достоинства.

4)В 2020 году в Интернете стала работать страница «Изоляция», создатели которой призывали любителей искусства, оставаясь дома, углубиться в работы любимых авторов и постараться воссоздать их образы, композицию и колорит, используя подручные средства.

5)Та же страница по искусству «Изоляция» предложила воспроизвести в домашних условиях образы любимых киногероев. Рассмотрите иллюстрации. Напишите

6)В 2021 году отмечается столетие одного из актеров творческого союза, о котором шла речь в задании 6.3. Он неоднократно исполнял в фильмах песни других юбиляров 2021 года: композитора Александра Зацепина (95 лет) и поэта Леонида Дербенева (90 лет), которые представляли собой еще один плодотворный творческий союз. Рассмотрите кадры из фильмов. Напишите

7)В повести «Серебряные коньки» американская писательница Мери Дожд рассказывает о подростках и юношах 13-16 лет, посещающих музеи и картинные галереи Голландии, и с мягкой иронией замечает, что в силу возраста часто юных ценителей искусства сюжет картины занимает больше, чем ее художественные достоинства.

Пройдя мимо многих шедевров, они останавливаются у работ, на которых запечатлены сюжеты, связанные с традицией праздника святого Николааса. В Голландии этот святой приносит на Рождество подарки не всем, но только послушным детям, а провинившихся может и наказать.

Шалунам приходится пережить напряженные минуты, выслушав от визитера перечисление своих недостатков и промахов и переживая за возможность остаться без подарка. «Вот такие картины мне нравятся, – заявляет один из юношей, – они как будто рассказывают целую историю» (Глава Х. Что видели и делали мальчики в Амстердаме). Рассмотрите работы Яна Стена.

8)В работах серии «Посетители музеев» современной художницы из Чикаго Карин Юрик (Karin Jurick) запечатлены зрители, созерцающие живописные шедевры. Рассмотрите работы художницы. Выполните задания.

9)В 2020 году в Интернете стала работать страница «Изоляция», создатели которой призывали любителей искусства, оставаясь дома, углубиться в работы любимых авторов и постараться воссоздать их образы, композицию и колорит, используя подручные средства.

Сроки проведения школьного этапа (шэ) в 2021-2022 учебном году


График проведения

с 27.09.2021 г. по 27.10.2021 г. с понедельника по пятницу включительно с 15.30

Результаты участия в школьном этаперазмещаются на официальном сайте школы через день после размещения общегородских рейтингов на информационном ресурсе «Образование в Калининграде» — в целом спустя 9 рабочих дней после дня проведения олимпиады

Узнать результаты регионального этапа 2021:

Где посмотреть результаты регионального этапа 2021 ВОШ

Оцените статью
Олимпиада